Добивает качество наших комплектующих!!!
Вчера второй раз в этом году прогорела прокладка ГБЦ. Скорее всего прогорание прокладки идёт из за неровности прилегающей блока, потому как прилегающая головки была шлифована. Так как это уже уморило, да ещё на зиму глядя, то решил в срочном порядке поставить подготовленный Приорониз с безвтыковыми поршнями СТК на толстую прокладку под ГБЦ 11194. Расчётная степень сжатия 10,7. Сегодняшний день был весь посвящен разборке подкапотного пространства постановкой нового низа. Завестись не получилось, только ГБЦ получилось прикрутить. Завтра болты с прокладкой подсядут и с утра можно будет довернуть до конца.
Так вот с магазина 4 разных прокладки разных производителей по разному садятся на направляющих. Смещение прокладок от 1 до 4 мм в зону камеры сгорания. На 5 прокладке решено было успокоится и доточить более подходящую прокладку надфилем. Что бы не сползла при установке ГБЦ, закрепить прокладку на 2 точки герметика. Бл...ь, порни кривые, за более менее приличными шатунами 2 месяца охотился чтобы НГШ тоже в норме была и разница в весе на комплекте составила 6 грамм, прокладки со смещением! Поехал колено балансировать, так разбаланс в 20 грамм только колена это вообще стандартное явление не считая индивидуального разбаланса маховика и корзины. Заказал поршни СТК ремонтного размера 82,5 группы А, пришла коробка с буквой А но при промере содержимое под группу Д попадает! Решил принять как есть потому что под расточку. Купил в магазине маховик, принёс на балансировку, вернули обратно потому что не было на маховике метки, в магазине перебрав стопку маховиков с эмблеммой Лада-Имидж, наконец нашли маховик с меткой. Как это всё с завода ходит, Х.З. И какие му...ки всё это делают???
При сборке низа был использован 124 блок б\у. Всю зиму блоки перебирал, искал с наименьшей деформацией под коробкой. Нашел блок с деформацией 1,5 сотки в 4 цилиндре под моментом 8 килограмм. В этом блоке резьба под одним болтом ГБЦ конченая была. Решил весь блок под 8-ми клапанные болты переточить. Столкнулся с тем, что утолщение болта HBS097 перед головкой не лезет в стандартную шайбу. Пришлось ехать к токарю и снимать пару десяток с утолщения, за одно культурно подрезать болты по длинне.
И смех и грех! Пока пробегал по магазинам и токорям, естественно осталась работа на завтра.
За то низ получился такой, какой хотел. Ровненько 5 соток в коренных, 3 сотки в шатунных, з сотки зазор поршень-цилиндр и ровненько без эллипсов и конусов. Колечки NE с наборным маслосъёмным. Всё развесил по центрам и по весу до 0,1 грамма. Самое мягенькое сцепление Валео. Взял Грантовские подушки на двигатель, посмотреть от чего люди в таком восхищении. Теперь бы ещё со всем этим хозяйством поехать было бы не плохо. Завтрашний день покажет.
Последний раз редактировалось: satmaster56 (13 Ноября 2013 23:56), всего редактировалось 2 раз(а)