сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...
Borman, ответь плиз тогда на следующий вопрос, по какой причине убрали ранние открытые проекты для москвича и 08, которые действительно можно было сделать на коленке.
Подсказка - Думаю в новых версиях нет ничего существенно лучшего кроме удобного интерфейса. Машинка на новых версиях не стала лучше ехать. Старых вариантов полне было достаточно для хорошего результата. Сейчас МПСЗ чисто коммерческий проект !!! Все технические проблемы были решены в первых версиях.
Основа действительно перекочевала с 4-й бесплатной версии, только добавились необходимые фичи, под нестандартное двигло и карб
У меня контактная система зажигания. МПСЗ только для БСЗ. БСЗ - 1000р, МПСЗ - 2500 = 3500 - дорого. Или я не прав - существуют варианты для контактной системы?
Теперь про интерполяцию. Она все равно базируеться на таблице - просто ее размер существенно меньше - более чем достаточно 64 точек. Если использовать CPP 1 градус заурядная точность. Дело в том, что такая точность нафиг не нужна . Реализовав на макете определение временных интервалов (частоты) с точнстью до 2-5 мкс убедился, что даже частота простейшего генератора на микросхеме плавает в пределах +-100 об в мин, что же говорить о оборотах двигателя?
Заявленные супер характеристики - не более чем реклама. Нет они реализованы, я не сомневаюсь. Просто смысла в их реализации боьшого не было, ну, кроме, может быть, внутреннего самоудовлетворения от сознания правильной работы девайса. Для человека в кабине после настройки системы разницы нет никакой 1 верися софта или 6.
Выскажу еще раз свое мнение, что зря убрались открытые исхожники ранних версий - не хорошо это , неправильно...
Приводимая выше ссылка - суть фуфло... Извини Borman, но это так...
Здесь либо вопиющие непонимание, либо чистой воды развод. У меня почти все Пашины исходники целы на винте. На той странице не то.
Пашин код один из самых лучших с точки зрения написания кода из приблизительно 8 вденных мной различных соурсов, в общем профессионально написан код. По алгоритму были вопросы, по коду нет.
Р.S. То что поиск рулит всегда знают даже младенцы.... Хотелось бы спросить, Borman, а ты сам-то имеешь представление, что такое настоящий поиск. Сколько месяцев подряд самое большее тебе приходилось искать что-либо в инете... Я, например, некоторые вещи изыскиваю годами...
Тут спрашивали отзыв про Силыча у поставивших.
Отзываюсь :)
Поставил больше года назад. Визжал довольный. Сейчас изучил вдоль и поперек и остыл. Но все равно не сниму.
Два недостатка:
1. Берется характеристика трамблера как есть и потом корректируется. Однако, если уж заводские допуска на разброс характеристики трамблера составляют 3 градуса из 15,5 (!), то насколько велика разница в показаниях старого и нового трамблера! А Силычу пофиг. Он этого не знает и ставится на что угодно. Поэтому какая в итоге будет характеристика на выходе - никому не известно.
2. Действительно, блок погряз в шумах. Классика шумит вся. Видел много, ни одного исключения. В смысле, блок с повышением оборотов начинает видеть детонацию независимо от УОЗ даже там, где её быть не должно (например, при торможении двигателем). На переднем приводе картина более красивая, но тоже встречаются шумные движки, которые сводят эффект на нет.
В этом случае блок хорош только для тех, у кого установлено ГБО. В газовой прошивке порог отлова детонации завышен, и шумов она не слышит. Всё красиво.
То есть вывод прост: поскольку блок сам по себе не идеален, ставить его надо на практически идеальную машину, тогда будет счастье. Однако пока его не поставишь, не узнаешь - насколько идеальна машина (у кого-то шумит сильно, у кого-то слабо, а от этого напрямую зависит эффект). Поэтому решайте сами.
Датчик детонации должен реагировать на звук определенной частоты, возникающий при детонации
А чисто механические шумы он должен игнорировать (в разумных пределах). А тута пишут, что он чуть ли не на прослабленную цепь реагирует
Действительно, блок погряз в шумах. Классика шумит вся. Видел много, ни одного исключения. В смысле, блок с повышением оборотов начинает видеть детонацию независимо от УОЗ даже там, где её быть не должно (например, при торможении двигателем). На переднем приводе картина более красивая, но тоже встречаются шумные движки, которые сводят эффект на нет.
В этом случае блок хорош только для тех, у кого установлено ГБО. В газовой прошивке порог отлова детонации завышен, и шумов она не слышит. Всё красиво. То есть вывод прост: поскольку блок сам по себе не идеален, ставить его надо на практически идеальную машину, тогда будет счастье. Однако пока его не поставишь, не узнаешь - насколько идеальна машина (у кого-то шумит сильно, у кого-то слабо, а от этого напрямую зависит эффект). Поэтому решайте сами.
Сашь, а что, даже в частотной области области отфильтровать эффективно не удается (я имею в виду вейвлеты)? Ты же ведь делал кажеться, програмный фильтр. Насколько эффективен такой подход в сравнении с той же специализированной микрухой? По идее всплекс должен отлавливаться достаточно точно не зависимо от уровня других шумов.
А ты как-нибудь моделировал ситуацию перед реализацией? Меня интересует сигнал с детонацией реально записанный или его мат модель, поковырялся бы на досуге с обработкой Есть что-нибудь
Могу скинуть exel-таблички и wav'очки. Покажи куда.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы