HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Приветсвую!
Знающие подскажите какой термостат идет для 2112?
21082-1306010-10 или 21082-1306010-11?
Яимею в виду нового образца... И есть ли разница между термостатами для 11 двиателя и 12?
Еще интерисует когда термо элемент открывается рано какой потрубок радиатора начинает грется? верхний или нижний? Как руцеркуляция идет по радиатору?
Заранее всем благодарен!
Tom669
На форуме 20 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.
Alex_22_region
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Alex_22_region писал(а):Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.
А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Gorin2112 писал(а):Можно ли старый термостат на новый заменить
Машино 2000 года и стоит восьмерочный термостат
Новый вроде как жестко к блоку крепится, не так убого как на 2108 на куске шланга.
Да там жетко крепится к блоку....
Gorin2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 248
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: 21120
А прицепить то его можно вместо 08 термоса??????????
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Gorin2112 писал(а):А прицепить то его можно вместо 08 термоса??????????
Ой я даже не знаю
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
А если нижний холодный а верхний теплый то все нормально?
Sharik
На форуме 19 лет
Сообщения: 8
Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!
makaron2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
Sharik писал(а):Подскажите! У меня стоит термостат с 5 патрубками, как установить тот который с 6 патрубками? Продавцы в магазине невнятно, что-то про установку дополнительной трубки начали рассказывать... По конфе искал - ясности не появилось (или, если нетрудно, лицом тыкните). И вообще стоит заморачиваться заменой термостата, у меня рабочая 82С - 85С по БК. В салоне не холодно, но особо и не жарко (2111). Будет лучше если поставить тот у которого диаметр патрубков на печку уменьшен?
Спасибо!
ставить однозначно!!!!
я 2 недели назад себе вместо 5-выходного(стар обр) поставил 6 выходной(нов обр), до установки темпер двиг была 78 градусов максимум а в салоне максимум 18-19 град, за 3 часа поставил новый, заодно все хомуты наконец то поменял на правильные. Темпер двиг стала 88-90 а в салоне стало жарко, нагонял до 32 град, сейчас ограничиваюсь 24 градусами по Бризу...
а ставить новый термос просто, все шланги ставишь как и на старом было, только который идёт от печки к стальной трубке и далее к помпе надо подругому подключить. У стальной трубки заглушить, а от печки сунуть в 6-е отверстие термостата(потребуется 30 см шланга диам 18мм)....
вот тут почитай может попонятней...
http://zufa66.narod.ru/zamena_temostata40.html
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
Alex_22_region
На форуме 21 лет
Сообщения: 203
Откуда: Барнаул
Авто: 21120
HarDik писал(а):Alex_22_region писал(а):Tom669 писал(а):Нового образца термостат у нас в Авто49 стоит 450 р. Его еще называют 82. При открывании термостата начинает грется нижний патрубок радиатора и сам радиатор. При закрытом клапане нижний должен быть жолдоднй.
Они все в начале имеют индекс 21082-1306010.
Только 21082-1306010 имеет 5 патрубков, а 21082-1306010-10 и 21082-1306010-11 имеют по 6 патрубков.
Последние два отличаются друг от друга заводом изготовителем и временем открытия. У одного 40 с, у другого 1 мин.
Принципиальное отличие от 21082-1306010 заключается в том,
что круг отопителя начинается и заканчивается в термостате, что позволяет ЭСУД
учитывать снижение температуры теплоносителя ака тосола в печке и быстрее прогревать салон.
Ещё в них с этой же целью изменено сечение патрубков на печку.
А как изменено сечение? В большую или меньшую сторону?
И еще какой в плане брака или в плане изготовления лучше, 10 или 11?
Уменьшено сечение байпаса на малый круг.
А в плане изготовления 11 мне более симпатичен
http://www.pramo.ru/products/termostats/21082-1306010-11/
makaron2112
На форуме 19 лет
Сообщения: 354
Откуда: Кострома
Авто: 21120 2001г.в. 1,5 16v
HarDik писал(а):А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...
HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
makaron2112 писал(а):HarDik писал(а):А ты тот тройник который стоит, ты развернул просто или другой ставил?
даже не поворачивал, он и так в сторону термостата отверстием сиотрит, а ответвление к расширительному идет...
Не у меня не так... Уменя буквой Т только верхнагами....получается его разворачвать придется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы