A91 dialog
Основной брелок не видит сигналку, появляется значок антенны и тут же пропадает, хочу взять новый брелок. Еще надо умудриться найти сервисную кнопку
Давно- давно купил на этом форуме сигналку старлайн а6 б/у.
Вначале
поставил ее на одну машину , затем при продаже снял и поставил на другую и вот сейчас она уже на третьей машине Ставил и снимал естественно сам .
Как только поставил на последнюю машину,
появилась такая проблемка с центральным замком ,
Замену не предлагать
После подключения аккумулятора , центральный замок работает несколько открытий - закрытий , затем умирает и не подает никаких признаков жизни .
Скидываю - ставлю клемму , замок опять работает и потом умирает опять ,ну и т д . 5 раз уже пробовал .
До этого на точно такой же машине все работало отлично. Подключался там и там одинаково - к кнопке на панели приборов . Подключение сигнализации только к концевикам дверей и багажника и собственно к центральному замку .
Перестает работать только замок . Машина логан.
Как именно Вы подключились к штатному ЦЗ? по слаботочному управлению МАССОЙ ("минусом")? Или иначе?
В любом случае - проверьте предохранители на синем и зеленом проводах из шестиконтактного разъема сигнализации, их целостность и плотность посадки в колодках.
Для проверки можно откинуть синий и зеленый провода от проводки автомобиля и прицепить между ними и ПЛЮСОМ лампочки 1 ватт (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕШАЙТЕ ИХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПРОВОДКЕ центрального замка автомобиля). Наблюдаем за ними при постановках-снятиях с охраны - всегда моргают. Или ПЕРЕСТАЮТ через некоторое время (некоторое количество постановок/снятий "охраны")?
Далее (если предохранители целые и сидят плотно, а лампочки перестают моргать) - разбираем корпус блока и с увеличительным стеклом разглядываем ШТЫРЬКИ этого шестиконтатного разъема (а заодно и остальных). Если вокруг штырька(-ков) наблюдается кольцевая волосяная трещинка - ножка расшаталась в гнезде - ПРОПАИВАЕМ паяльником. Собираем обратно. Начинаем тестировать после ремонта...
Предохранители целые? Шатающихся ножек нет? Лампочки мигали всегда? Тогда у Вас или проблемы со штатным ЦЗ или новый ЛОГАН - это не старый ЛОГАН и в нем ЦЗ засыпает в той части схемы, куда Вы привыкли цепляться... Но я пока такого Логана не встречал...
Тем более уже убедились - бессмысленно... Команда о снятии с охраны ДОХОДИТ? Сирена кря-кря ГОВОРИТ? На брелоке замочек ОТМЫКАЕТСЯ (охрана снимается)? А обратно КРЯ говорит? Замочек на экране замыкается (охрана ставится)? Если ДА - то уже хорошо - значит радиоканал работает и КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ и ИСПОЛНЯЮТСЯ.
Насчет минуса реле открывания - закрывания , которые в сигнализации, есть смутные сомнения . В прошлый раз я оба этих провода цеплял к той же кнопке . В этот раз я решил упростить
задачу и прицепил их туда же , куда и черный провод . Вроде проверил - работает , ну я и собрал все . Из за этого может быть?
Еще на прошлой машине при надевании клеммы замок открывался , а сейчас почему то закрывается .
Наверное надо начинать с этих проводов и перекинуть их на черный провод кнопки как было на старом логане?
Все отлично работает до момента Х , когда умирает центральный замок .
Потом тоже все работает , но уже без замка . Если снять - поставить клемму на аккумуляторе , то замок оживает . На брелке экран давно
треснул и ничего не показывает , да мне он и не нужен...
Я сигналку использую только для того , что бы в замке ключом не ковыряться .
Сегодня нашел закономерность , замки умирают при первом же повороте
ключа зажигания. К замку зажигания сигналка не подключена.
Добрый день, не могу запустить автопрогрев с брелка
нажимаю кнопку 1 и 3 , срабатывает аварийка стартер не крутит
ставлю машину на ручник и чтоб она заглохла надо ручник отпустить
теперь для telepnev...
имея в распоряжении осциллограф, мультиметр, 9 лет учебы в профильных учебных заведениях среднего и высшего образования, более 30 лет радиолюбительства и ВЛАДЕНИЕ ВОПРОСОМ под вывеской "автоэлектрика/электроника".
на брелке нарисовано дверь открыта
при включенном зажигании ,все двери закрыты диод мигает и на брелке нарисовано дверь открыта
Да на вопросы ответить забыл.
1. Выяснилось, что теперь на генах два выхода L и W. В мурзмилках пишут, что в приоре W не используется и он просто пустой, а мол на граннте используется, типа сигнал для включения доп оборудования. На "моей" приоре провода подходят к обоим. К коричнево-белому и цепляю. При запуске двигателя, на нём появляется напряжение около 15! вольт (при этом на клеммах АКБ и на приборке, стабильно 14 вольт). При просто вк зажигании около 1,5 вольт. До приборки не доходит этот провод, приборка инфу берёт по CAN-шине. Серо-чёрный на него цепляю прямо у генератора. Генератор + и программирую.
2. К форсунке цеплялся, именно, как Вы учили. Вольтметр само собой есть. У меня два мультиметра, давольно точно работающих, по крайней мере с автомобилями.
Сделал на скрутку, паять не стал.
именно на 2013 года приоры ставили?
Хрен с ней с форсункой. Допустим я поставил на контроль по напряжению. Раньше при попытке дистанционного запуска, на брелоке хотя бы высвечивалось SP, а сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, всё, как в инструкции описано. Сигналка видит открытие закрытие двери, глушит машину, с постановкой на охрану.
началось как сиг. установил , вместо лампочки стоит светодиодная сборка ,
мне кажется что та не так в конц. на компе все время орет что дверь открыта не помню точна вроде когда еду иногда исчезает что двери открыты на компе , багажник и капот подключил по схеме .
багажник и капот подключил по схеме .
сиг. StarLine b9 подключил , син-ченр провод к конц. а вот син-кр надо куда подключать ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы