Страница 21 из 52
STARIC
Добрый день, Пeтpoвич !
Пeтpoвич писал(а):


A91 dialog
Основной брелок не видит сигналку, появляется значок антенны и тут же пропадает, хочу взять новый брелок. Еще надо умудриться найти сервисную кнопку Pardon


не торопитесь покупать новый брелок. У Вас вполне могла произойти рассинхронизация брелока и основного блока. Чаще всего случается при ЗАСАДЕ элемента питания в брелоке В НОЛЬ (до пропадания картинки на экране). Поэтому достаточно перепрописать его и все остальные имеющиеся брелоки в память блока зАНОВО. Инструкции тут http://www.ultrastar.ru/16639/10331 в конце текста. Читаем стр.66 "инструкции по эксплуатации". Делаем все так как там описано.
внешний вид кнопки VALET и возможные места её расположения тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=3403.
Вообще-то Вам и инструкцию должны были отдать после монтажа И ПОКАЗАТЬ - ГДЕ кнопка VALET (я показываю)...
Alexey291
Добрый день.
Давно- давно купил на этом форуме сигналку старлайн а6 б/у. Вначале
поставил ее на одну машину , затем при продаже снял и поставил на другую и вот сейчас она уже на третьей машине Smile Ставил и снимал естественно сам . Как только поставил на последнюю машину,
появилась такая проблемка с центральным замком , фантазии не хватает понять в чем ее причина -
После подключения аккумулятора , центральный замок работает несколько открытий - закрытий , затем умирает и не подает никаких признаков жизни . Скидываю - ставлю клемму , замок опять работает и потом умирает опять ,ну и т д . 5 раз уже пробовал . Все тоже самое. До этого на точно такой же машине все работало отлично. Подключался там и там одинаково - к кнопке на панели приборов . Подключение сигнализации только к концевикам дверей и багажника и собственно к центральному замку . Перестает работать только замок . Машина логан.
Буду благодарен любым советам . Замену не предлагать Smile
STARIC
Здравствуйте, Alexey291!
Alexey291 писал(а):


Давно- давно купил на этом форуме сигналку старлайн а6 б/у.


Для своего времени - хорошее приобретение!


Alexey291 писал(а):


Вначале
поставил ее на одну машину , затем при продаже снял и поставил на другую и вот сейчас она уже на третьей машине Smile Ставил и снимал естественно сам .


Каждый решает - как поступать - самостоятельно. Тут мы Вам не указ.


Alexey291 писал(а):


Как только поставил на последнюю машину,
появилась такая проблемка с центральным замком ,
Замену не предлагать Smile


А жаль. Уже минимум ЧЕТЫРЕЖДЫ сигнализация перенесла шевеление всех разъемов... В любом из них может теряться контакт и искать - ГДЕ именно - непростое занятие... Вы готовы?
Если готовы, то как только

Alexey291 писал(а):


После подключения аккумулятора , центральный замок работает несколько открытий - закрытий , затем умирает и не подает никаких признаков жизни .


не надо



Alexey291 писал(а):


Скидываю - ставлю клемму , замок опять работает и потом умирает опять ,ну и т д . 5 раз уже пробовал .


Тем более уже убедились - бессмысленно... Команда о снятии с охраны ДОХОДИТ? Сирена кря-кря ГОВОРИТ? На брелоке замочек ОТМЫКАЕТСЯ (охрана снимается)? А обратно КРЯ говорит? Замочек на экране замыкается (охрана ставится)? Если ДА - то уже хорошо - значит радиоканал работает и КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ и ИСПОЛНЯЮТСЯ.

Alexey291 писал(а):


До этого на точно такой же машине все работало отлично. Подключался там и там одинаково - к кнопке на панели приборов . Подключение сигнализации только к концевикам дверей и багажника и собственно к центральному замку .



Все когда-то случается впервые...

Alexey291 писал(а):


Перестает работать только замок . Машина логан.


Как именно Вы подключились к штатному ЦЗ? по слаботочному управлению МАССОЙ ("минусом")? Или иначе?
В любом случае - проверьте предохранители на синем и зеленом проводах из шестиконтактного разъема сигнализации, их целостность и плотность посадки в колодках.
Для проверки можно откинуть синий и зеленый провода от проводки автомобиля и прицепить между ними и ПЛЮСОМ лампочки 1 ватт (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕШАЙТЕ ИХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПРОВОДКЕ центрального замка автомобиля). Наблюдаем за ними при постановках-снятиях с охраны - всегда моргают. Или ПЕРЕСТАЮТ через некоторое время (некоторое количество постановок/снятий "охраны")?
Далее (если предохранители целые и сидят плотно, а лампочки перестают моргать) - разбираем корпус блока и с увеличительным стеклом разглядываем ШТЫРЬКИ этого шестиконтатного разъема (а заодно и остальных). Если вокруг штырька(-ков) наблюдается кольцевая волосяная трещинка - ножка расшаталась в гнезде - ПРОПАИВАЕМ паяльником. Собираем обратно. Начинаем тестировать после ремонта...
Предохранители целые? Шатающихся ножек нет? Лампочки мигали всегда? Тогда у Вас или проблемы со штатным ЦЗ или новый ЛОГАН - это не старый ЛОГАН и в нем ЦЗ засыпает в той части схемы, куда Вы привыкли цепляться... Но я пока такого Логана не встречал...
Alexey291
STARIC писал(а):


Как именно Вы подключились к штатному ЦЗ? по слаботочному управлению МАССОЙ ("минусом")? Или иначе?
В любом случае - проверьте предохранители на синем и зеленом проводах из шестиконтактного разъема сигнализации, их целостность и плотность посадки в колодках.
Для проверки можно откинуть синий и зеленый провода от проводки автомобиля и прицепить между ними и ПЛЮСОМ лампочки 1 ватт (НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЕШАЙТЕ ИХ ПРИ ПОДКЛЮЧЕННОЙ ПРОВОДКЕ центрального замка автомобиля). Наблюдаем за ними при постановках-снятиях с охраны - всегда моргают. Или ПЕРЕСТАЮТ через некоторое время (некоторое количество постановок/снятий "охраны")?
Далее (если предохранители целые и сидят плотно, а лампочки перестают моргать) - разбираем корпус блока и с увеличительным стеклом разглядываем ШТЫРЬКИ этого шестиконтатного разъема (а заодно и остальных). Если вокруг штырька(-ков) наблюдается кольцевая волосяная трещинка - ножка расшаталась в гнезде - ПРОПАИВАЕМ паяльником. Собираем обратно. Начинаем тестировать после ремонта...
Предохранители целые? Шатающихся ножек нет? Лампочки мигали всегда? Тогда у Вас или проблемы со штатным ЦЗ или новый ЛОГАН - это не старый ЛОГАН и в нем ЦЗ засыпает в той части схемы, куда Вы привыкли цепляться... Но я пока такого Логана не встречал...


Прежде всего спасибо за ответ.
Насчет минуса реле открывания - закрывания , которые в сигнализации, есть смутные сомнения . В прошлый раз я оба этих провода цеплял к той же кнопке . В этот раз я решил упростить
задачу и прицепил их туда же , куда и черный провод . Вроде проверил - работает , ну я и собрал все . Из за этого может быть?
Еще на прошлой машине при надевании клеммы замок открывался , а сейчас почему то закрывается .
Наверное надо начинать с этих проводов и перекинуть их на черный провод кнопки как было на старом логане?

STARIC писал(а):


Тем более уже убедились - бессмысленно... Команда о снятии с охраны ДОХОДИТ? Сирена кря-кря ГОВОРИТ? На брелоке замочек ОТМЫКАЕТСЯ (охрана снимается)? А обратно КРЯ говорит? Замочек на экране замыкается (охрана ставится)? Если ДА - то уже хорошо - значит радиоканал работает и КОМАНДЫ ПРОХОДЯТ и ИСПОЛНЯЮТСЯ.


Все отлично работает до момента Х , когда умирает центральный замок . Потом тоже все работает , но уже без замка . Если снять - поставить клемму на аккумуляторе , то замок оживает . На брелке экран давно
треснул и ничего не показывает , да мне он и не нужен...
Я сигналку использую только для того , что бы в замке ключом не ковыряться .
Alexey291
Сегодня нашел закономерность , замки умирают при первом же повороте
ключа зажигания. К замку зажигания сигналка не подключена.
STARIC
Добрый день, Alexey291!
По поводу
Alexey291 писал(а):


Насчет минуса реле открывания - закрывания , которые в сигнализации, есть смутные сомнения . В прошлый раз я оба этих провода цеплял к той же кнопке . В этот раз я решил упростить
задачу и прицепил их туда же , куда и черный провод . Вроде проверил - работает , ну я и собрал все . Из за этого может быть?

Нет, не может, если провода точно на минусе, а кнопка тоже управляет минусом. Главное, чтобы это самый минус БЫЛ.


Alexey291 писал(а):


Еще на прошлой машине при надевании клеммы замок открывался , а сейчас почему то закрывается .


Значит еще что-то сделали не так, как на прошлой машине.

Alexey291 писал(а):



Наверное надо начинать с этих проводов и перекинуть их на черный провод кнопки как было на старом логане?


Думаю, что не поможет (если сейчас на проводах сигнализации минус (масса) там, где должен быть).

Alexey291 писал(а):


Все отлично работает до момента Х , когда умирает центральный замок .


Стоп - что умирает - сам ШТАТНЫЙ ЦЗ? Или управлением этим самым ЦЗ с пульта сигнализации?


Alexey291 писал(а):


Потом тоже все работает , но уже без замка . Если снять - поставить клемму на аккумуляторе , то замок оживает . На брелке экран давно
треснул и ничего не показывает , да мне он и не нужен...
Я сигналку использую только для того , что бы в замке ключом не ковыряться .


Про экран - плохо - никакой информации на нем, по нежелание ковыряться ключом - тоже понятно.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Alexey291 писал(а):

Сегодня нашел закономерность , замки умирают при первом же повороте
ключа зажигания. К замку зажигания сигналка не подключена.


В этой фразе главное - "сигналка не подключена". Предлагаю подключить желтый провод сигнализации (контроль зажигания) на соответствующий провод замка зажигания и понаблюдать. Мне кажется, что все встанет на места.
telepnev
А91 диалог
Лада приора
2012 года
Ркпп
Устанавливаю сам. Контроль работы двс, пока стоит по напряжению. Машина с автозапуска не заводится. Хочу сделать хонтроль по генератору. Генератор не такой, как на старых моделях. Туда, где раньше был один провод возбуждения, сейчас подходит лва провода. В приборку, на лампочку, сигнал не приходит вообще, приборка работает через кан шину.
Собственно вопрос: к какому именно проводу на генераторе можно зацепиться? Программировать на плюс или минус?

Профессиональным установщиком не являюсь, но сигналки ставил. Машина в семье.
STARIC
telepnev, здравствуйте. Я бы Вам посоветовал сделать контроль "ТАХОМЕТР", а серо-черный провод нарастить и вытащить под капот (все равно Вам туда тащить провода до датчика температуры - ДВА, один из которых по совместительству до кнопки капота пойдет и еще один провод до сирены). Зацепите серо-черный НА любую ФОРСУНКУ на тот проводок, на котором импульсы. Если есть вольтметр, то найти нужный проводок (один из двух на форсунке) можно так:
1. Снимаем фишку с приглянувшейся форсунки.
2. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ двигатель.
3. Вольтметром измеряем напряжение на контактах фишки относительно МАССЫ. Серо-черный надо будет зацепить на тот провод, на котором при замере НЕ БУДЕТ+12 (фишка СНЯТА с форсунки!!!).
4. Выключаем зажигание.
5. Прикручиваем серо-черный на нужный провод форсунки, одеваем разъем на форсунку, программируем во второй таблице в строке 11 вариант 4.
А91 прекрасно работает при таком варианте контроля!
И этот контроль (по тахоимпульсам) - САМЫЙ АДЕКВАТНЫЙ из всех возможных!
Кроме этого настоятельно РЕКОМЕНДУЮ подключение к цепи ручника сделать по такой схеме http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
Удачи!
telepnev
STARIC Спасибо. Ручник так и подключен. Я понял Вас по поводу контроля по тахометру. Просто мне не хотелось бы резать проводку форсунок и катушек, по одной простой причине, опасаюсь потом глюков этих механизмов. Впринципе есть возможность все соединения припаять, но всё равно. Вы так делали?
alec67
telepnev Добрый вечер! Если можно, отвечу за Михаила (Старик).
Не надо резать провод....просто зачистите аккуратно изоляцию на проводе с форсунки на расстоянии 10-15 мм (я использую обыкновенную зажигалку). Сделайте надежную скрутку, пропаяйте и заизолируйте. Система Стар Лайн А91 адекватно видит сигнал как с форсунок. так и с катушки.
telepnev
Попробовал не видит. И на гену и на форсунку. Вобщем не даволен я остался этой фирмой. То одно то другое. Раньше она включала зажигание, но завести не получаловь, теперь даже не включает зажигание. Как диагностировать хз. Запрограммировал снова на контроль по напряжению, так хоть видит работающий мотор. Ещё подозреваю, что проблема всё же в машине, может не совместимо. Машина 13 года, там всё вообще по другому. Схем соответственно нет. Я в тупике.

Раньше при зажатии кнопки 1 и затем 3 высвечивалось SP. Сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, как положено. Не в настройках не в проводке ничего не менялось. Всё проверил перепроверил. Достало.

Может ещё брелок глючит, не заню вобщем.
napan
Добрый день, не могу запустить автопрогрев с брелка
нажимаю кнопку 1 и 3 , срабатывает аварийка стартер не крутит, и еше проблема ставлю машину на ручник и чтоб она заглохла надо ручник отпустить
telepnev
napan писал(а):

Добрый день, не могу запустить автопрогрев с брелка
нажимаю кнопку 1 и 3 , срабатывает аварийка стартер не крутит


Везёт, у меня воообще ничего не происходит.
napan писал(а):

ставлю машину на ручник и чтоб она заглохла надо ручник отпустить

А это так и должно быть. Или у Вас после того, как Вы заглушили "ручником"? не заводитс? Подготовка к запуску: ставим на ручник, вынимаем ключ из замка зажигания (авто продолжает работать), выходим из машины, нажимаем кнопку 1 (машина ставится на охрану, закрываются замки и она благополучно глохнет).
STARIC
Ну Вы, блин, мужики, даете!!! facepalm (Цитата из "Особенности национальной охоты")...
Сначала для napan:

ЗАЧЕМ ВЫ ОПУСКАЕТЕ РУЧНИК, чтобы автомобиль ЗАГЛОХ!?
Если у Вас авто с МКПП, то ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ, обеспечивающая БЕЗОПАСНОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ (не дающая ему поехать самопроизвольно) выглядит так:
1. Приезжаем, паркуемся.
2. Поднимаем ручник!!! - светодиод охранной системы ДОЛЖЕН ЗАГОРЕТЬСЯ непрерывным светом.
3. Поворачиваем ключ в замке зажигания на OFF и вытаскиваем его - АВТО НЕ ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ!!! Если Вы до сих пор не поймали нейтралку - ПОРА ЭТО сделать - вам ведь уже надо выходить из авто.
4. ОТКРЫВАЕМ дверь - светодиод должен начать мигать - значит сигналка ВИДИТ открытие двери.
5. Выходим, захлопываем двери все (если что - ждем, пока пассажиры нахлопаются дверями вдоволь).
6. СТАВИМ авто на охрану. АВТО одновременно с блокировкой замков дверей ДОЛЖНО ЗАГЛОХНУТЬ.


ВОТ ТЕПЕРЬ ОНО СМОЖЕТ ЗАВОДИТЬСЯ без страха, что начнет таранить все на своем пути.
Жмите кн.1 длинно до ПИЛИК, отпускайте и тут же кн.3 коротко ТЫНЦ. А вообще - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ. эТО все есть в инструкции.
А если Вы выходите из машины С ОПУЩЕНЫМ РУЧНИКОМ - автозапуска не будет. Если вернулись и открыли хоть одну дверь - автозапуска не будет, если при попытке пуска напряжение упадет ниже 10 вольт - автозапуска не будет. Если открыт капот - автозапуска не будет, если неисправен термодатчик на моторе, то автозапуска по температуре не будет, если... Ну в общем Вы поняли...
napan
я все так и делаю , ставлю на охрану, даже 10 мин ждал все равно не глохнет пока ручник не уберу не заглохнет nea
STARIC
теперь для telepnev...
А91 поставил уже не одну сотню. На русский автопром - предостаточно. По форсунке беру контроль тогда, когда в салоне авто нет подходящих сигналов, которые Я МОГУ НАЙТИ, имея в распоряжении осциллограф, мультиметр, 9 лет учебы в профильных учебных заведениях среднего и высшего образования, более 30 лет радиолюбительства и ВЛАДЕНИЕ ВОПРОСОМ под вывеской "автоэлектрика/электроника".
У меня в ВАЗах любая сигнализация (а уж StarLine И ПОДАВНО!!!) видит и ГЕНЕРАТОР и ТАХОМЕТР и ФОРСУНКУ. И в связи с этим у меня есть вопросы:
1. - НА КАКОЙ провод ПРЯМО НА ГЕНЕРАТОРЕ вы подключади серо-черный провод сигнализации? НАДО на ТОНКИЙ контрольный провод коричнево-белого цвета (не знаю - может на новых ПРИОРАх другой цвет?), на которм при включении зажигания НЕ БОЛЕЕ +1,2 вольта, а после запуска мотора НЕ МЕНЕЕ +11 вольт. У Вас так на том проводе, к которому Вы подключались при контроле ПО ГЕНЕРАТОРУ? Что Вы при этом программировали во второй таблице настроек? НАДО БЫЛО - ГЕНЕРАТОР+ (строка 11 вариант 2)
2. Как вы определили - на какой из двух проводов форсунки ПРИМОТАТЬ серо-черный провод сигнализации? Вольтметр есть? НАДО НА ТОТ, на котором при проверке, о которй я писАл выше НЕ БУДЕТ НАПРЯЖЕНИЯ. Н Е Б У Д Е Т!!!. При этом надо еще сходить во врорую таблицу настроек и там выставить ТАХОМЕТР в строке 11 вариант 4. Вы так делали?
Резать провод не надо, надо зачистить на нем изоляцию и примотать туда серо-черный. Я никогда не паяю под капотом. Там происходит смещение точки росы (по нескольку раз за день из-за нарева/оствания мотора) и коррозия. А электрохимическая коррозия трех металлов (медь-свинец-олово) в точке спая будет идти оЧЧень быстро. Чтобы это предотвратить - надо защищать место спая ЛАКОМ. Я предпочитаю СКРУТКУ-УДАВКУ МЕДЬ-МЕДЬ и качественную изоляционную ленту. Клиенты не жаловались. У некоторых уже по 8-10 лет сигнализации работают. Wink
Вариантов ОШИБОК не так много - либо Вы не туда подключаетесь, либо не то программируете (многие по ошибке входят в таблицу 1, думая. что они в таблице 2). Отличить просто - если Вы программируете таблицу 1, то у Вас на брелоке картинка имеет формат 3-1 (здесь функция 3 вариант1, они разделены дефисом-тире), при программировании таблицы 2 формат иной 3_1 (функция 3 вариант1 разделены ПОДЧЕРКИВАНИЕМ).
Прочтите, пожалуйста ВНИМАТЕЛЬНО (и осмыслите написанное) на страницах 40-45 инструкции по установке, особенно то , ЧТО НАПИСАНО НА СТР.42! Воспользуйтесь этим вариантом проверки - туда-ли Вы подключаете серо-черный провод. Если что- просто пересадите его на другой провод ЭТОЙ же форсунки... (Это не отменяте необходимость программирования во второй таблице варианта 11-4)
Ждем Вашего отчета о проделанной работе над ошибками и радостного сообщения, что ВСЕ РАБОТАЕТ! dns4 Good

Добавлено спустя 7 минут 50 секунд:

napan, тогда ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ на п.4 - ЕСЛИ СВЕТОДИОД НЕ МИГАЕТ при открытой двери, то сигнализация НЕ ЗНАЕТ, что дверь открывалась и УВЕРЕНА, что Вы из авто не вышли!!! Почистите (выкрутив саморез и вытащив её наружу) или (что лучше) замените кнопочку в проеме двери водителя (в передней части проема). Чтобы при открывании двери СВЕТОДИОД МИГАЛ! И все станет преотличненько! dns4
Советую следить за состоянием этих кнопочек во всех дверях, а также за кнопочкой капота и кнопочкой багажника. Как? Да так и следить - при включенном зажигании при открывании любого из этих элементов ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ мигать светодиод системы. А прекращать мигать - КОГДА ВСЁ ЗАКРЫТО. И это в инструкции тоже есть...
telepnev
STARIC писал(а):

теперь для telepnev...
имея в распоряжении осциллограф, мультиметр, 9 лет учебы в профильных учебных заведениях среднего и высшего образования, более 30 лет радиолюбительства и ВЛАДЕНИЕ ВОПРОСОМ под вывеской "автоэлектрика/электроника".


Это Вам хорошо, у меня нет возможности так учиться. Я просто самоучка-любитель. Мой путь только начался под эту вывеску "автоэлектрика/электроника". Умею читать инструкции и слушать советы.

Хорошо, попробую ЕЩЁ раз всё проверить. В программирование вхожу в то, что нужно (в нужную таблицу), это проверил несколько раз. Да дело в другом. Хрен с ней с форсункой. Допустим я поставил на контроль по напряжению. Раньше при попытке дистанционного запуска, на брелоке хотя бы высвечивалось SP, а сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, всё, как в инструкции описано. Сигналка видит открытие закрытие двери, глушит машину, с постановкой на охрану. Как бы уже холодно и лишний раз ковыряться нет возможности. Если победю, то обязательно отпишусь, а не победю, всё равно отпишусь Smile . Спасибо за помощь, не бросайте. И такой вопросик, именно на 2013 года приоры ставили?
napan
при включенном зажигании ,все двери закрыты диод мигает и на брелке нарисовано дверь открыта
telepnev
Да на вопросы ответить забыл.
1. L. Искал инструкции на эти генераторы, собственно сюда с таким вопросом и забрёл. Как обычно срача в тырнетах полно и всё по старым приорам. Выяснилось, что теперь на генах два выхода L и W. В мурзмилках пишут, что в приоре W не используется и он просто пустой, а мол на граннте используется, типа сигнал для включения доп оборудования. На "моей" приоре провода подходят к обоим. К коричнево-белому и цепляю. При запуске двигателя, на нём появляется напряжение около 15! вольт (при этом на клеммах АКБ и на приборке, стабильно 14 вольт). При просто вк зажигании около 1,5 вольт. До приборки не доходит этот провод, приборка инфу берёт по CAN-шине. Серо-чёрный на него цепляю прямо у генератора. Генератор + и программирую.
2. К форсунке цеплялся, именно, как Вы учили. Вольтметр само собой есть. У меня два мультиметра, давольно точно работающих, по крайней мере с автомобилями. Сделал на скрутку, паять не стал.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

napan писал(а):

на брелке нарисовано дверь открыта

Вот такого и не должно быть.
STARIC
napan писал(а):

при включенном зажигании ,все двери закрыты диод мигает и на брелке нарисовано дверь открыта


ИТС ИМПОСБЛ... Это невозможно!
Включаем зажигание, коротко жамкаем кнопку 3 - обновляем инфу на брелоке. Так и мигает открытая дверь на брелоке? А фонарик салонный при этом ГОРИТ? А Вы случаем вместо лампочки в него светодиодную сборку не воткнули? ПРИ ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЯХ/капоте/багажнике светодиод мигать не должен!!! У Вас багажник как контролируется? Кнопка в нем стоит? Куда она зацеплена - на двери, или отдельно заведена (как положено) на сигнализацию и на брелоке индицируется как мигающая крышка багажника, когда открыта (не забываем кн.3 жамкать при проверках ЗАКРЫТО/ОТКРЫТО что -либо). Явно какая-то неисправность или изначально НЕВЕРНО сделан контроль дверей. Давно это у Вас началось? Раньше как работало? Или никогда и не работало НОРМАЛЬНО? После чего началось? Может что делали с машиной? Например на мойке активно мыли ТЩАТЕЛЬНО?

Добавлено спустя 14 минут 13 секунд:

telepnev писал(а):

Да на вопросы ответить забыл.


Хорошо, что вспомнили!!! Good
Особенно хорошо, что написали

telepnev писал(а):


1. Выяснилось, что теперь на генах два выхода L и W. В мурзмилках пишут, что в приоре W не используется и он просто пустой, а мол на граннте используется, типа сигнал для включения доп оборудования. На "моей" приоре провода подходят к обоим. К коричнево-белому и цепляю. При запуске двигателя, на нём появляется напряжение около 15! вольт (при этом на клеммах АКБ и на приборке, стабильно 14 вольт). При просто вк зажигании около 1,5 вольт. До приборки не доходит этот провод, приборка инфу берёт по CAN-шине. Серо-чёрный на него цепляю прямо у генератора. Генератор + и программирую.



Потому что вывод генератора W - это вывод С ИМПУЛЬСАМИ!!! Обычно на дизельных машинах с таких генераторов на иномарках берется сигнал для тахометра.
Попробуйте зацепиться за него и запрограммировать контроль ТАХО.
Если не пойдет, то вернувшись на коричнево-белый (который к L подключен) надо будет сделать так:
к коричнево-белому прицепить проводок любой, к кончику этого проводка АНОД диода из комплекта сигнализации, а КАТОД (вывод, возле которого полоска - к серо-черному проводу сигнализации). Запрограммировать ГЕНЕРАТОР+. Услановка диода понизит напряжение на входе сигнализации примерно на 0,6...0,7 вольта (у Вас сейчас нижнее высоковато - 1,5 вольта). То, что верхнее тоже понизится - тоже неплохо (с учетом 15 вольт...). Можно и два диода последовательно поставить для эксперимента (будет еще лучше).




telepnev писал(а):


2. К форсунке цеплялся, именно, как Вы учили. Вольтметр само собой есть. У меня два мультиметра, давольно точно работающих, по крайней мере с автомобилями.


Странно... должно работать! Сделайте проверку, изложенную на стр 42 инструкции по установке при подключении на форсунке и на выводе W генератора (для этого временно придется отцепить ЖЕЛТЫЙ толстый провод силового разъема от проводки авто). Там, где тест будет успешно пройден - там и оставьте контроль по ТАХО.

telepnev писал(а):


Сделал на скрутку, паять не стал.


Одобряю. Скрутку лучше делать "УДАВКОЙ". Раздвигаете волоски зачищеного провода на две примерно равные группы. Подключаемый провод просовываете в "окно", а затем навиваете поверх обоих групп, стягивая волосками этого провода эти группы.

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:

telepnev писал(а):

именно на 2013 года приоры ставили?


Только на выпущенные в начале года. Но судя по всему - это не показатель. Завод лепит из того, что привезли к конвейеру. И вариаций и комплектаций - великое множество... Но вот с форсункой - это СТРАННО...
Назрел еще один вопрос?(Точнее несколько, но главный - ОДИН, остальные - наводяще-уточняющие) Откуда у Вас А91? Где покупали? Коробка какого цвета? Квадратики на инструкциях с лейблом "А91диалог" какого цвета - желтого или красного? Или у Вас инструкции БЕЛОГО ЦВЕТА?

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

telepnev писал(а):

Хрен с ней с форсункой. Допустим я поставил на контроль по напряжению. Раньше при попытке дистанционного запуска, на брелоке хотя бы высвечивалось SP, а сейчас вообще ничего не происходит. Подготовку делаю, всё, как в инструкции описано. Сигналка видит открытие закрытие двери, глушит машину, с постановкой на охрану.


Вот поэтому и СЛЕДУЕТ ИЗБЕГАТЬ КОНТРОЛЯ ПО НАПРЯЖЕНИЮ бортсети. Он неадекватный. ТО есть, то нет. ТО работает, то отказывается. Самый плохой контроль из всех. Поэтому его и советуют использовать, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ НАЙТИ ни импульсов, ни "генератора" нормального... Я с таким столкнулся только один раз и то на дизельном моторе. И то предпочел спаять УСИЛИТЕЛЬ тахо-сигнала (амплитуда была мала), чем оставлять "по напряжению"...
Не спешите, делайте проверки, следите за происходящим. Контролируйте себя. Все получится, если А91 фабричная. Если это "китай", то ... Pardon
Валентин8
Сигнализация starline a 64. В последнее время появилась такая проблема:постановка и снятие с охраны при нажатии на большую кнопку брелка происходит не с первого раза. Батарейку менял.
STARIC
Валентин8, здравствуйте! Посмотрите внимательно на экранчик в момент нажатия кнопки - радиоволны индицируются в верхнем левом углу или нет? Если нет (не при каждом нажатии), то кнопка просто загрязнилась (вовнутрь корпуса попала пыль и проникла вовнутрь микрокнопки, стоящей на плате, продукты износа кнопки тоже ухудшают контакт). Поможет разборка брелока и проливка кнопки спиртом с многократными нажатиями и выдуваниями грязи из неё силой легких. Кнопка МИКРО, спирта в неё тоже надо по МИКРОкапле подавать - шприц поможет. Спирт Этиловый или изопропиловый.
Более кардинальное решение - ЗАМЕНА плохо работающей кнопки (кнопок). Сервисцентры Вам в помощь http://www.ultrastar.ru/1639
Жмем по галочке справа от все города, выбираем колесом нужный, жмем по нему и далее оп НАЙТИ. Выпадут ссылки на адреса сервисов выбранном пункте. Делаем звонок, уточняем условия ремонта.

Если на каждое нажатие радиоволны на индикаторе есть, то дело может быть в помехах. Их могут создавать как внешние источники помех, так и устройства внутри автомобиля - РЕГИСТРАТОР, НАВИГАТОР, РАДАР-детектор. Точнее их китайские блоки питания. Если таковые девайсы имеются на борту, то попробуйте их отключить от бортсети (не из них разъем выдернуть, а обесточить блоки питания, выдернув из "прикурки" или куда они у Вас воткнуты.)
Постановки/снятия охраны вообще-то РАЗНЫМИ кнопками (1 и 2, если не ошибаюсь Wink Wink ) .
napan
началось как сиг. установил , вместо лампочки стоит светодиодная сборка , мне кажется что та не так в конц. на компе все время орет что дверь открыта не помню точна вроде когда еду иногда исчезает что двери открыты на компе , багажник и капот подключил по схеме .
сиг. StarLine b9 подключил , син-ченр провод к конц. а вот син-кр надо куда подключать ?
telepnev
Фух, осилил Ваш текст.
По порядку:
1. С диодами знаком, из комплекта уже кончились. У меня есть диоды, помоему даже такие же, как в комплекте идут, всегда держу. Тут всё понял.
2. Для проверки, достаточно только жёлтый отключить?
3. Скрутку так и делаю, научили давно опытные автоэлектрики.
4. А 91 из магазина вестимо. Машина родственника, сигналку он сам покупал. Я был просто поставлен перед фактом, что ставить придётся это в это. Ключ с чипом и обходчик, уже по моей инициативе приобретались. Коробка синяя, торцы белые. Инструкции две синии с жёлтыми значками.
STARIC
Для napan:

Вот с этого
napan писал(а):

началось как сиг. установил , вместо лампочки стоит светодиодная сборка ,


Надо было начинать! У Вас НЕПРАВИЛЬНО сделан контроль дверей, да еще усугубленный светодиодной "лампочкой"...
Надо переделывать! Устанавливали сами? Или у установщиков. Если у них-родимых, то к ним на преределку. Пока сигнализация не будет ПРАВИЛЬНО определять закрытые и открытые двери - об автозапусках можете забыть...


napan писал(а):

мне кажется что та не так в конц. на компе все время орет что дверь открыта не помню точна вроде когда еду иногда исчезает что двери открыты на компе , багажник и капот подключил по схеме .


Отключите ВРЕМЕННО от проводки автомобиля сине-черный провод сигнализации - комп успокоится? или нет?

napan писал(а):

багажник и капот подключил по схеме .


Надеюсь - установили ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ кнопки, и под капотом тоже (не использовали подкапотную ШТАТНУЮ кнопку в качестве готового девайса)?


По поводу
napan писал(а):


сиг. StarLine b9 подключил , син-ченр провод к конц. а вот син-кр надо куда подключать ?


в Вашем автомобиле сине-красный НИКУДА подключать не надо!
И есть вопрос - ОТКУДА у Вас В9? Ультрастар их не производит уже более ТРЕХ лет. Девайсы от КИТАЙСА - это не из продукция (по аналогии с забором, на котором тоже пишут разное). Но как и в случае с забором - РАЗНИЦА огромна между фабричным легальным изделием и КЛОНОМ-подделкой.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

для telepnev:
1. Да, можно любые кремниевые, включать ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО-согласовано (все полоски должны смотреть в сторону серо-черного провода).
2. На стр.42 инструкции по установке четко написано, что "на уже смонтированной и подключенной сигнализации для проверки достаточно ОТСОЕДИНИТЬ ЖЕЛТЫЙ провод".
3. Хорошо!
4. А вот это не очень хорошо. Дело в том, что такие комплекты заводского изготовления шли примерно до начала 2012 года... НО как только китайцы стали клепать ПОДДЕЛКИ, оформленные именно таким образом - завод ПЕРЕШЕЛ на новую упаковку - с КРАСНЫМИ стикерами, а начиная с 2013 года пошли БЕЛЫЕ коробки и белые инструкции. К сожалению некоторые торговцы (и даже крупные магазины) в погоне за сверхприбылями НЕ ГНУШАЮТСЯ завозом из китая ПОДДЕЛОК и торговлей ими. А к "девайсу от китайса" какие претензии. Это не изделие Ультрастара. Проверить легальность комплекта можно в любом сервис-центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639
Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем колесом нужный, кликаем по нему, а затем по надписи НАЙТИ. Выскочат адреса-пароли-явки. Делаем звонок по указанным телефонам, договариваемся и везем комплект на проверку (можно у них уточнить - достаточно-ли будет брелока (чтобы весь комплект не демонтажить)).
PS Конечно, у Вас может быть и заводской комплект такого внешнего вида - в местах с неактивными распродажами сигналки могли пролежать и пол-года и более, пока из распродали. Но в случае с А91, которую сметают влет - не факт...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы