Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
rg-45 писал(а):
а что с ними не так?
судя по роликам из ютуба - это архиненадежная система!
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Виктор-Вишня писал(а):судя по роликам из ютуба - это архиненадежная система!
Я семь лет на не новой ренухе отъездил и ни одного случая отказа.Более того, ни одного рассказа о подобном не слышал.
Случаи из ютуба меня просто втупик ставят своей парадоксальностью и еще удивляет то, что все ролики из рашки
поколение пепси штоле креативит с тормозами?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):поколение пепси штоле креативит с тормозами?
или с вечным перегрузом и превышением скорости.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
XADZZOX писал(а):Я семь лет на не новой ренухе отъездил и ни одного случая отказа.Более того, ни одного рассказа о подобном не слышал. Pardon
Случаи из ютуба меня просто втупик ставят своей парадоксальностью и еще удивляет то, что все ролики из рашки Pardon
поколение пепси штоле креативит с тормозами? Smile
но тем не менее реальность такова
крайне капризная и ненадежная система...
возможно крайне низко защищенная от дурака...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Виктор-Вишня писал(а):но тем не менее реальность такова
собственно тормозные системы грузовиков принципиально мало чем отличаются от легковых.теже барабаны и диски.
ну а если обслуживать по остаточному принципу,так тут дело не в тормозной системе.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
rg-45 писал(а):собственно тормозные системы грузовиков принципиально мало чем отличаются от легковых.теже барабаны и диски.
Категории N1 да, т.к. созданы на базе М1.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tvist писал(а):Категории N1 да, т.к. созданы на базе М1.
спасибо кэп.
ато я уж подумал что электромагнитные с рекуперацией на сверхпроводниках
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Виктор-Вишня писал(а):крайне капризная и ненадежная система...
Остынь чуть ,
чтобы делать такие многозначительные выводы о системах тормозов грузовиков, спроектированных и изготовленных в том числе мировыми лидерами в автомобилестроении, надо хотя бы представление иметь о предмете, ты его точно не имеешь.
tvist
На форуме 14 лет
Сообщения: 971
Авто: Ваз 2105
rg-45 писал(а):ато я уж подумал что электромагнитные с рекуперацией на сверхпроводниках
Адаптации и некогерентной корреляции пока нет?
Время срабатывания тормозных систем легковых автомобилей 0,6 сек.
Грузовых 0,8 сек.
На данный момент времени для М1-0,6 сек, N1-0,8 сек. для расчетов?
В госте Таблица3
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
В "Техрегламенте таможенного союза" есть попытка приравнять, но все равно наглупили.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
tvist писал(а):но все равно наглупили.
так почему тормозить не тормозят?
регламент читают?
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
rg-45 писал(а):так почему тормозить не тормозят?
Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
XADZZOX писал(а):Остынь чуть ,
чтобы делать такие многозначительные выводы о системах тормозов грузовиков, спроектированных и изготовленных в том числе мировыми лидерами в автомобилестроении, надо хотя бы представление иметь о предмете, ты его точно не имеешь.
я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,что система ненадежная!
тут физиком не надо быть...
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
Шульц
Главврач
На форуме 20 лет
Сообщения: 1017
Откуда: г.Оренбург
MARINA19
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: юзао
Авто: 099к->>099i 02г->акуенный 308>volvos60
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Виктор-Вишня писал(а):я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,что система ненадежная!
тут физиком не надо быть...
комментов нет
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Виктор-Вишня писал(а):я вижу ролики из ютуба - этого достаточно,чтобы понять,
что что за рулём иномарок дэбилы сплошняком
да нормально там всё с тормозами.
иначе каждый день бились пачками на светофорах
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
XADZZOX писал(а):rg-45 писал(а):так почему тормозить не тормозят?
Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.
на пониженную (например с третьей на вторую) вроде как с перегазовкой, двойной выжим на повышенную (со второй на третью)? Или я совсем пропил мозги уже
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
полный тупарь
в таких случаях надо сдавать назад
а не бегать вокруг тачла которое вот вот в яму провалится
Hjman
На форуме 16 лет
Сообщения: 535
Авто: Была ВАЗ 21093 карб 1991 г. 290000 км, Логан 1.6, Логан 1.6 с пулеметом, Duster 2.0 4x4 AT, теперь Geely Atlas 2.4 4x4
Tony999io писал(а):
полный тупарь
в таких случаях надо сдавать назад
а не бегать вокруг тачла которое вот вот в яму провалится
Есть стойкое убеждение что он уже в этот момент висит на брюхе и уехать не может, остается только с матом вокруг машины носиться.
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Killer Speed писал(а):XADZZOX писал(а): rg-45 писал(а): так почему тормозить не тормозят?
Ты спроси многие ли водилы знают, что такое двойной выжим сцепления при переключении на пониженную передачу и как это делать в экстремальной ситуации? Привыкли к синхронизаторам, тока подношенные чуток , они в этих случаях не помогают.
на пониженную (например с третьей на вторую) вроде как с перегазовкой, двойной выжим на повышенную (со второй на третью)? Или я совсем пропил мозги уже
Все просто. Чтобы на скорости соответствующей, например, 4-ой передаче, включить 2-ю передачу, надо сравнять (синхронизировать обороты двигателя с оборотами трансмиссии (иначе говоря скорость вращения первичного вала КПП сравнять со скоростью вращения вторичного). ЛИШЬ В ЭТОМ СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ. Сегодня эту задачу выполняют синхронизаторы, но если они подношенные, то справляются с задачей плохо.Собственно даже и не подношенные не рассчитаны на экстрим. Решить проблему можно за счет опыта водителя. Делается это так:
Едем например на четвертой передаче и надо для торможения двигателем переключиться на вторую. Выжимаем сцепу,включаем нейтраль, отпускаем сцепу,газанем однократно (чем сильнее скорость тем сильнее газуем),снова выжимаем сцепу и в момент синхронизации оборотов включаем вторую или какую надо, медленно отпускаем сцепу, начинается торможение двигои.Делается все очень быстро, иначе не получится.
Если водила на грузовике не может это делать, а допускаю, что до буя пепсигрузововодов, которые даже не понимают о чем это я тут рассказываю.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
XADZZOX
а, значит я правильно помню
вобщем то это и есть перегазовка, хотя сцепление тоже дважды надо выжимать. А при переключении вверх для той же синхронизации оборотов двигла и вала кпп - выжим сцеплпения-нейтраль-газ отпущен-отпускание сцепы-нажатие сцепы и втыкание передачи.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
XADZZOX писал(а):Если водила на грузовике не может это делать, а допускаю, что до буя пепсигрузововодов, которые даже не понимают о чем это я тут рассказываю.
меня еще поражают америкосы, разумного объяснения я пока не нашел) - легковухи у них все поголовно с автоматами и никто на мешалке ездить не умеет, но при этом тягачи почти все до недавнего времени были на мешалках без синхронизаторов
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
Killer Speed
все так
Killer Speed писал(а):меня еще поражают америкосы, разумного объяснения я пока не нашел) - легковухи у них все поголовно с автоматами и никто на мешалке ездить не умеет, но при этом тягачи почти все до недавнего времени были на мешалках без синхронизаторов _________________
Так в том то и дело, что пендосы либо профи , либо любитель. Это у нас права купил , сел на фуру и поехал, а потом на спусках на нейтрали расккуярит, а потом включить передачу не буя не может. Так мало того, еще и воздух весь тормозами выпустит, дроча педалькой, а ручник ни буя не держит, в виду изношенности и прочего.Энергоаккумуляторы, то ли не работают, то ли ради экономии какой нить "кулибин" жало свое сунул и внес изменения в конструкцию
А потом Вишня кричит -
Виктор-Вишня писал(а):крайне капризная и ненадежная система...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
XADZZOX писал(а):то ли ради экономии какой нить "кулибин" жало свое сунул и внес изменения в конструкцию
у нас так одному чурко новый поло разворотил на светофоре."трюбька льопьнуль" у него
насадил на ресивер,подобранной проволочкой подвязал и дальше поехал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы