ну есть же энтузиасты которые распиливают солексы ставять заслонку с инжевого дроселя,
Авто украинский аналог 2108 спорткупе 1.3
https://www.youtube.com/watch?v=MQhf-pgGaME
тема!
С развёртыванием проставки под конус,я не согласен.
выполняет дистанционную.
ООО!!! понеслось!!!!
что дает конус
Кстати и на малых нагрузках было все пучком и жрала не много.
давай разжевывай
Я проставку тож запилил, правда исходя совсем из других соображений.
Да, я помню что при хорошей тяге, струи там не будет. Будет смесе-пыль.
А при резком трогании с хх например?
А на фига проставка с двумя отверстиями, а не сплошной овал на две дырки, как на впускном?
Може, можно тупо выпилить эту архитектуру? Всеравнож дальше смешивается в одно?
Что-то мне подсказывает, что тяга потока если и пострадает, то весьма незначительно. Или как?
как на практике поток зависит, от длинны трубы, чет у меня даже лучше получается со сплошной дырой.
Диффузоры после заслонок не кончаются, кончаются после проставки.
Где Тимофеич?
и объяснения этому не нашли.
То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.
Про диагностику инж было бы поинтереснее..
Так физика не помню за какой класс.
Конус -это расширение,то есть произойдёт расширение газов на выходе из карбюратора и потеря скорости этого потока.
То есть карб ставится в разрез трубы в определённом её месте и длинна самой трубы то же определеная.
возможно ли к карбовому мотору пришпандроить подобный коллектор?
.Только карб как приделать к нему-нужно почесать репу...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы