Страница 106 из 107
Кир-кук
Сопутствующие темы.

Доработка термостата. Байпас канал.
Доработка системы отопления (печки)
Отопитель и доп помпа от Газели
Термос: замена 5-ти дыр. на 6-ти дыр. (фото)

--------------------------------------------------------------------------------------

Пока в соседней теме ожидаюцца специалисты с ВАЗа,
сидеть без дела скучно - разгребём чтоль сами hehe ???

Всем привет supercool !!!

Не прошло и года, как в открытой мной теме у калиноводов, появились ответы,
и какие wwow
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=169401&postdays=0&postorder=asc&start=0

Смысл "перезагрузки".
На Калине расширительный бачёк запитан на большой круг,
соответственно - мы его не греем до 85гр.
Как оказалось, из радиатора отопителя нет пароотводящего шланга,
а пароотвод основного радиатора - тоже начинает "пароотводить" только с открытием большого круга supercool

Вопросы wwow
Если мы перекинем расширительный бачёк на большой круг,
то не получим ли мы наводнение в бачке от пароотводов supercool ???

Ну что, граждане Кулибины и его младшие братья,
модернизировать "по-калиновски" будем i9 ???
==============================================
Попутно, в теме проводится
Открытый ЧЕМПИОНАТ Всея ТАЗии по БЫСТРОМУ ПРОГРЕВУ ДВС !!!!!
Условия участия в первенстве :

1. Мороз на улице -10-15, мотор не запускался 10 часов.
2. СОД заправлена ОЖ по мануалу авто.
3. Греем авто до 85гр, те - до начала открытия большого круга.
4. Результат - время прогрева с -10 до +85.

Чемпионат проводицца с 21 стр сей темы
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=200776&postdays=0&postorder=asc&start=400
ПыСы. На правах почётных гостей, участие иномоторов - допускаецца gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (04 Января 2009 16:51), всего редактировалось 1 раз
DJEKSON100
!Lnur писал(а):

Видимо этой "заботой" обосновано отсутствие указателя температуры в Гранте.


hehe hehe hehe
Gun
А чем собственно плох тройник сапуна замест калиновского?
DJEKSON100
Gun писал(а):

А чем собственно плох тройник сапуна замест калиновского?


Я смотрел на него,и мне показалось,что на нем нормально не закрепишь патрубки.Ну мало места для насадки патрубков.Я делал из сантехнического тройника и патрубков.Все получилось четко.
sdml
Возникла потребность перебирать СОД. Начал немного читать всякие темы про апгрейд СОД. В ходу 3 улучшения: КалиноСОД, альтернативное включение(выход печки подать туда куда подан бачок), пароотвод печки использовать как подогрев ДУ. А если все совместить: термостат оставить родной(6дыр), бачок включить на выход радиатора(как в Калине), там куда он был подать выход печки, пароотвод печки использовать как подогрев ДУ.
Работать будет?
!Lnur
sdml
1. пароотвода печки на калино-СОД быть не может.
1а. в связи с отсутствием пароотвода печки не стоит использовать нестандартное подключение 6-дырого термоса.
2. пароотвод радиатора начинает работать только на открытом термостате, т.е. в качестве подогрева ДУ его тоже нельзя использовать.
sdml
Калиноводы пошли дальше - http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=38776. Я себе примерно так же сделал, только с байпасом ничего не делал, и так жарить неплохо стало.
V010
Термостат от гранты кто-нибудь поставил? Если у кого-нибудь есть опыт установки термостата от 2190 на 10-ое семейство, расскажите плиз что, да как. Особенно интересует нижний патрубок радиатора от гранты - как встанет на 2110.

Если все правильно понял, для замены 6-дырочного термостата на грантовский, нужно:

- Термостат 2190 + Прокладка термостата
- Патрубок радиатора 2190, нижний (Либо какой-нибудь "донор" для наращивания 10-го нижнего патрубка радиатора)
- Тройник патрубков печки 2110
- Шланг расширительного бачка 2110 (От расширительного бачка в тройник)
- Две шпильки M8 80мм
- Хомуты
done
Всем доброго времени суток!
Позвольте вставить свои пять копеек. Основная проблема 10 СОД, в низко расположенном расширительном бачке. Отсюда чуствительность к уровню, и тот самый загадочный эффект, когда входишь в левый поворот становиться горячее в салоне, а когда в правый резко холодает. Это происходит от того. что антифриз во время резкого наклона то отходит от радиатора отопителя, то наоборот уровень его повышается(левый поворот). Если снять отопитель, и расположить радиатор печки на моторном щите так как он стоит в корпусе и посмотреть на уровни его и бачка, то можно увидеть , что уровень MAX в бачке и та часть радиатора которая выше(со стороны салона) примерно на одном уровне. Что в корне не правильно. И это в случае бачка старого образца, который еще нормально притянут к стакану резинкой. С бачками нового образца ситация хуже, они как правило у всех плохо фиксированы резинкой и тупо болтаются в промежности. Не нужно повышать уровень антифриза в бачке, нужно просто его приподнять(бачок) на 4 см, место позволяет. В идеале, взять приоровский бачок и малый кусок приоровской моторной шумоизоляции. В пауке капота под горловины отформованы отверстия, так что проблем не будет. Как приподымать и фиксировать каждый решает сам . В идеале конешно найти приоровский кронштейн и доработать. Искать по объевлениям с битых приор, отдадут за копейки. В продаже не ищите, АВТОВАЗ его сам штампует, в запчасти не отпускает.

Добавлено спустя 20 минут 54 секунды:

Теперь по поводу нагрева лишнего тосола.
1. Исбавляемся от пароотвода радиатора печки, и обязательно меняем его подключение. Вход внизу, выход вверху. Объяснять не буду зачем. прсто замечу. На приорах, которые с кондишинами(хала, панас) стоят свои печные радиаторы(разные), расположены пракически идентично радиатору Н/О, в них пароотводы даже не проектировались. Их нет. подключены них вход, вверху выход. И на всех иноведрах, что я изучал сделано также. Про основной радиатор, у всех по разному, но печные именно так.
2. Делаем чтобы пароотвод основоного радиатора не грел расширительный бачок. Опишу суть, как это сделать. Примерно в райне вакумника разрезаем шланг Р/Б, и вставляем него тройник, размеры 18-10-18. В идеале тонкий сосок должен быть наклонен в сторону Р/Б, например на 45 град. чтобы было красиво например. К тонкому соску цепляем шланг такойже как на пароотводе, и как бы ведем его в сторону Р/Б. Подводим его к самому верхнему паротводящему штуцеру Р/Б. Далее сооружаем в этом месте конструкцию. Берем маленький тройничок, отвод который под 90гр, цепляем маленьким загнытум отрезком к тому штуцеруР/Б, к левому цепляем шланг который мы протянули от нашего первого тройника, а к правому выводу цепляем пароотвод осн. радиатора. Все должно получится красиво. теперь имеем пароотвод, пары если есть сообщаются с бачком, а тосол улетает прямую к саксофону, или как у вас там сделано.
DJ0nny
V010
http://www.drive2.ru/communities/oblepi/blog/714349
вроде нахваливают
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/leshiy-74/journal/2182642/

Последний раз редактировалось: DJ0nny (27 Ноября 2013 00:37), всего редактировалось 1 раз
done
Также хочу добавить для тех. кто переделал систему под Калину. Система хороша, но есть нюансы. Эта система очень чуствительна к качеству работы крышки бачка, а именно к обратному клапану. Есть два вида проблем. 1. клапан не работает, система остывает. а так клапан не работает, а в системе по мере остывания начинает образоваватся какбы" вакуум", то система за ночь например насосет воздуха в себя из всех неплотностей, которые при нагреве себя никак не проявляют.
2 беда, самая плохая. наступили морозы, машина после поездки за ноч промерзла. Открутите с утра крышку бачк не заводя двигатель, вы увидите на крышке лед со стороны клапаны и внутри его, это у всех так. Это замерз конденсат. Клапан обратный также не работает, чем это черевато я выше написал.
Для начала, выкинете все хомуты типа норма, я уже писал на этом форуме, что это говно и почему. Поедте на разборку для ино, и наберите у них пружинных хомутов, но будьте внимательны, к диаметру, хомуты сделаны по определенный размер +-2-3 мм. На ипонцах они чуть больше наших, в идеале от европейцев, от фордов вообще зашибись. Цены смешные, так как у них они просто валяются в земле. Вам их могут просто подарить. Кстати на гранту щас ставят такие на осн. радиатор, но цена вас может не порадовать. Так как продаваны их снемают с комплектов и хотят заработать. Короче замените все хомуты в системе на такие, и поверьте вы забудете о них на вечно.

Добавлено спустя 10 минут 54 секунды:

Кстати по поводу гранты. На гранту термостат делает хорошая немецкая фирма BEHR. А теперь внимание! она же делает отдельно термоэлементы для наших (10, калиновкие) термостатов. В продажу они не поступают, но автоваз с 11 года ставит их на часть приор на конвейере. С виду он один в один к обычные, но выдалена надпись BEHR на одном из лепестков. Так что есть шанс найти его на приоре. Например по разборкам, попросив разобрав корпус или еще както. Я стаким катаюсь уже 2 года, пока тфу тфу 3 раза, характиристики не изменились.
!Lnur
done
Крен в повороте никак не должен влиять на печной радиатор если помпа работает. ОЖ идёт к печке от термоса под давлением, а не самотёком чтоб уровень в ней стал ниже чем в расширительном бачке. Razz

Не путай статику с динамикой.

Если поставить машину правыми колёсами существенно выше левых и заглушить, то да, радиатор печки опустошится, воздух из бачка по пароотводу засосёт в печку - это статика. Но как только мотор заводится то давление выплёвывает воздух из печки обратно в бачок.

Если обеспечить достаточный перепад давления ОЖ на входе в печку по сравнению с выходом (=бачком) и можно ставить печку хоть на крышу!

В старой 10-й СОД проблема как раз с давлением из-за паразитных перетечек мимо печки, а именно через:
1. большой байпас в термосе
2. подогрев ДУ
3. пароотвод радиатора
4. пароотвод печки

Заткни байпас в термосе и сразу увидишь результат без всяких танцев с бубном. supercool
done
!Lnur
Ты хочешь сказать, что если я на стоячей заведенной и разогретой системе, машину резко или плавно наклоню влево по ходу движения, то часть тосола не сместится в бачок и радиатор отопителя не опустошится из отого что там давление и все такое что ты там написал. ? Ты для начала просто нарисуй схематично схему охлаждения на бумаге состороны моторного отсека соблюдая масштабы и нарисуй уровень антифриза и как бы наклони её и перересуй. Это если у тебя нет пространственного мышления. По сути ты своим постом продемонстрировал мне, что ты умный парень( я в этом не самневаюсь) и то что ты знаешь слова статика и динамика, и что они означают. Я прексрасно без тебя это знаю.
Вот из за таких.... я не часто посещаю это форум и подобные.

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:

!Lnur
В помощь тебе пока ты думашь, в горизонтальной машине высшей точкой является бачок наполовину наполненный. При наклоне влево им становится печной радиатор, так же уже не полный , теперь доходит?
!Lnur
Хорош уже травить байки про сообщающиеся сосуды!!!
По твоей логике водопровод и водяное отопление в домах невозможен.

Ещё раз, специально для тебя повторяю:
ЕСЛИ СОЗДАТЬ ДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ ТО МОЖНО СТАВИТЬ ПЕЧКУ ДАЖЕ НА КРЫШУ АВТОМОБИЛЯ!!!

Это у тебя похоже нет пространственного мышления, явно только одномерное! lol1

Вижу ты тоже знаешь слова статика и динамика, но явно не понимаешь их смысла, продолжая рисовать сообщающиеся сосуды. facepalm

done, ты либо просто неграмотный, либо тебе не дано понять "такие сложные" процессы. Razz
done
!Lnur
Я на этом форуме пишу очень редко, только по делу, и что то стоищее. И каждый раз, появляешься ты(не знаю твоего имени) и начинаешь писать мне всякую хе..ню, то устраиваешь мне какуюто экзаменацию, то демонтрируешь, что ты тоже это знал, и тебя видимо это както задевает. То хамишь. Я не могу понять, ты миссия, что ли.
!Lnur
Да, я появляюсь и начинаю критиковать всякую технически неграмотную ересь, которую с умным видом здесь пишут подобные тебе "специалисты". При этом, видишь, ты запомнил меня, а я тебя нет, потому что таких как ты здесь много, и критикую я не людей, а их технически неграмотные выкладки на форуме, поэтому я тебя даже не запомнил, понятно?

Я тебя лично не знаю, возможно ты прекрасный человек, хороший семьянин и т.д., я не оспариваю, но сейчас, здесь ты пишешь полную херню про СОД.
done
!Lnur
Капец, разговор тупого и глухово. Напишу еще раз. Машина стоит горизонтально, система нагрета, в ней давление. Наклоняем машину влево по ходу движения, радиатор печки, становится высшей точкой системы, тоесть выше расширительного бачка(надеюсь это ты уже понял). Что дальше произойдет навреное уже ясно. Или ты до сих пор веришь что воздух в бачке также останется и ничего не произойдет?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

!Lnur
Ткни меня плиз носом где я написал ересь, которую ты отслеживашь на форуме

Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:

!Lnur
Уважаемый, давайте мы сделаем так, я понял что ты обременен знаниями, ты страшно горд этим, но тебе кажется что ты недооценен окружающими, тебя воротит когды ты слышишь как тебе кажется есресь и тебе это коробит слух, я иногда сталкиваюсь с такими людми в жизни, это нормально. Я предлагаю, тебе успокоится и забить на мою ересь, и если ты даже признаешь что я прав, можешь не писать мне об этом, я не растроюсь.
!Lnur
done писал(а):

Ткни меня плиз носом где я написал ересь, которую ты отслеживашь на форуме


Да ты продолжаешь писать, вот:

done писал(а):

Машина стоит горизонтально, система нагрета, в ней давление. Наклоняем машину влево по ходу движения, радиатор печки, становится высшей точкой системы, тоесть выше расширительного бачка(надеюсь это ты уже понял). Что дальше произойдет навреное уже ясно. Или ты до сих пор веришь что воздух в бачке также останется и ничего не произойдет?


Пока ПОМПА КАЧАЕТ на входе в печку давление будет выше чем на выходе, поэтому уровень в радиаторе печки будет выше чем уровень в расширительном бачке (который стоит на выходе печки) ровно на высоту столба давления создаваемого ПОМПОЙ. lol1

Открой уже учебник физики и прочти его!!! facepalm

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

Давай я тебе как первоклашке попробую объяснить:

Берём абстрактную помпу от машины, прикручиваем к её выходу прозрачный шланг и бросаем в бочку с водой.
Уровень воды в бочке - это аналог уровня в расширительном бачке.

Прозрачный шланг вытягиваем вверх, раскручиваем помпу в бочке и...
уровень в шланге поднимается выше уровня в бочке!!!

Понятно?

Останавливаем помпу и опять уровень в прозрачном шланге равен уровню воды в бочке.
done
!Lnur
Ниче ни че. гонор спадет и все придет.
Если бы мы жили с тобой в одном городе, я то я бы сдела умнее. Я бы предложил бы тебе спор, например на 100000 руб, что бы немного умерить твою сам понял, что. Потом я бы взял стандартный радиатор отопителя, отпресовал от него боковые крышки, изготовил такие из PMMA(не поверишь, но я знаю что это такое, я более того я действительно могу их сделать). Собрал бы радиатор, закрепил бы на щите его так как он стоит на самом деле, завел бы и продемонтсрировал бы тебе.
Но даже бы в этом случае, ты бы уперся, и стал бы мне говорить, что то типа про аномальную гравитацию, или я что то наколдовал.
!Lnur
А давай поспорим, мне как раз деньги нужны, слабо?

ЗЫ: перечитай предыдущий мой пост про первоклашку Razz

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

ЗЗЫ: Я кстати сейчас в командировке в челябинской области, давай спорить, я приеду. Завтра? или в четверг?
done
!Lnur
Не вопрос, поспорим. Ответь мне на один вопрос, и я отстану от тебя. Я спрошу тебя, по другому, а ты мне ответишь да или нет, без блевотни. Пишу еще раз, машина стоит горизонтально, система нагрета, в ней давление. Наклоняем машину влево по ходу движения, радиатор печки, становится высшей точкой системы, он теперь стал выше расширительного бачка. А теперь вопрос, уважаемы знаток. Ты считаешь, что после этого уровень антифриза в радиаторе отопителя не упадет, циркуляция в нем продолжится, а в расширительном бачке также уровень не изменится, также останется воздух. Так ответ да, или нет?

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:

Я не спрыгиваю, радиатора прозрачного у меня нет. С завтрашнего дня я займусь изготовлением прозрачной крышки которая дальняя, думаю пару дней уйдет. Потом мы тобой спишемсяили созвонимся, ты говоришь когда будешь у нас, и к этому времени освобожу место в ремзоне, приготовлю машинку, поставлю её на 4 домкрата и жду тебя. Только деньги должны быть при тебе. Полную порядочность гарантирую. Договорились?
!Lnur
Ещё раз пишу тебе ответ на этот-же вопрос (может дойдёт наконец) lol1

Пока ПОМПА КАЧАЕТ на входе в печку давление будет выше чем на выходе, поэтому уровень в радиаторе печки будет выше чем уровень в расширительном бачке (который стоит на выходе печки) ровно на высоту столба давления создаваемого ПОМПОЙ.

1 Атм - это столб воды высотой 10 метров.

Если давление на входе печки на 0,01 Атм больше чем в расширительном бачке (т.е. на выходе радиатора), то высота уровня в печке будет на 10 см выше чем в бачке.

Если давление на входе печки на 0,1 Атм больше чем в расширительном бачке, то высота уровня в печке будет на 1 м выше чем в бачке.

Т.е. если наклоняя машину ты поднимешь радиатор печки выше уровня в бачке на 10 см то достаточно чтобы помпа создала чуть больше 0,01 Атм чтобы радиатор оставался наполненным и из его пароотвода продолжала струйкой вытекать в бачок жидкость.

Понятно?

Последний раз редактировалось: !Lnur (27 Ноября 2013 02:17), всего редактировалось 1 раз
done
!Lnur
Кстати, я уже придумал, как быть с радиатором, я вместо него испоьзую расширительный бачок от АЗЛК 2141, он плоский, я думаю можно будет с имитировать в нем, устроит тебя так? Или принципиально радиатор?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

!Lnur
Мы с тобой разговариваем как в ментовке, по существу правильно? Я поэтому тебя попросил ответить мне да или нет. Что сложного?

Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:

!Lnur
Ау

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Ну все человек пропал....

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

!Lnur
Я надеюсь ты с собой ничего не сделал???

Добавлено спустя 40 секунд:

Завтра вечером зайду, надеюсь на продолжение разговора.
!Lnur
Ок, отвечаю по твоему бланку:
Да, уровень антифриза в радиаторе отопителя не упадет, циркуляция в нем продолжится, а в расширительном бачке также останется воздух, НО только при условии что величина перепада уровней радиатора и бачка (при наклоне машины) не больше перепада давления, т.е. твоя помпа живая (а не на обломанных лопатках) и нормально давит (струи с пароотводов в бачке).

Если твоей помпе не хватает давления (судя по твоим жалобам на холод в правом повороте), то:
1. Проверяешь/устраняешь.
Если всё-равно не хватает давления:
2. Применяешь мою рекомендацию:
!Lnur писал(а):

В старой 10-й СОД проблема как раз с давлением из-за паразитных перетечек мимо печки, а именно через:
1. большой байпас в термосе
2. подогрев ДУ
3. пароотвод радиатора
4. пароотвод печки

Заткни байпас в термосе и сразу увидишь результат без всяких танцев с бубном. supercool



Радиатор для эксперимента обязателен, так как при использовании бачка 2141 не будет перепада давления на его входе/выходе, значит давление на входе будет равно давлению на выходе что равно давлению в штатном бачке, и фокус не удастся, будет одинаковый уровень, как раз как ты мечтаешь. Wink
Радиатор печки тормозит поток ОЖ лабиринтом и завихрителями создавая перепад давления, что способствует подъему уровня относительно бачка.

Для проверки уровня ОЖ в радиаторе достаточно вывести из него прозрачный шланг и поставить его вертикально, для этого можно использовать штуцер пароотвода или просверлить и поставить доп. штуцер на дальней крышке радиатора.

А вообще ты же понимаешь что жидкость никуда не девается и по твоим утверждениям радиатор должен заполниться воздухом, а бачок должно затопить. Зачем стенд собирать? Натурных испытаний на твоём исправном авто (пардон я на мазде здесь) будет достаточно.


На такой спор согласен, сумма какая?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Я не пропал, я многа текста набивал )))

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Ты наверно завтра проверишь всё на машине, поймёшь что заранее проиграл и исчезнешь ещё на пару лет. hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (27 Ноября 2013 03:06), всего редактировалось 1 раз
done
!Lnur
Сумму я озвучил, можем и больше если хочешь, помпу можешь привести свою. День должны быть при тебе, если переживаешь, можешь взять с собой сколько угодно людей. Как сделаю радиатор, сразу тебе отпишусь.
Радик нового образца. Условия спора я несколько раз прописал, прочитай еще раз, мне кажется твоё бешенство затмило свтелый разум.
Если антифриз отходит при наклоне, я выйграл, если ничего не меняется то выйграл ты. Добро?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

!Lnur писал(а):

поймёшь что заранее проиграл и исчезнешь ещё на пару лет


А когда я что то проигрывал и пропадал?

Добавлено спустя 14 минут 8 секунд:

!Lnur
Ладно. Я так полагаю молчание означает договорились.
!Lnur
done писал(а):

Сумму я озвучил, можем и больше если хочешь


У меня с собой столько нет, в командировке я, уже практически всё истратил, осталось совсем мало, жаль. Придётся в Уфу (з.п. получить, накопления взять) и опять в Челябинск ехать. Но ради 100 штук я готов!
Ночлегом обеспечишь? С собой я бы жену с ребёнком привёз на экскурсию и... шубу жене купить (на выигрыш) У вас в Челябинске говорят дешевле чем в Уфе.

done писал(а):

Как сделаю радиатор, сразу тебе отпишусь.
Радик нового образца.


С пароотводом? Или калиновский?


done писал(а):

!Lnur
Условия спора я несколько раз прописал, прочитай еще раз, мне кажется твоё бешенство затмило свтелый разум.


Зря ты про бешенство, обижаешь, тут только азарт появился и ничего больше.

done писал(а):

Если антифриз отходит при наклоне, я выйграл, если ничего не меняется то выйграл ты. Добро?


Как смотреть-то будем? Крышку печки не закроешь чтоб видно было?
Испытания - это же имитация наклона в движении т.е. при заведённом моторе!
Можно даже подгазовать чуть-чуть (я всё боюсь что у тебя помпа дохлая), т.е. обороты как при обычной езде.
Если на твоей машине давления не хватает то глушим отверстие байпаса в термостате (т.е. следуем моей рекомендации в теме) и повторяем испытания.
Ок?
Потом можно мотор заглушить и увидим твой вариант (ОЖ уйдёт в бачок).


Наклон на сколько градусов? Или сколько см справа поднимешь?
А то кто знает - перевернёшь машину и скажешь "вот, смотри, я выйграл" ROFL


done писал(а):

А когда я что то проигрывал и пропадал?


Я не утверждал что ты уже кому-то проигрывал и пропадал, но 50 сообщений за 6 лет...
Проиграешь спор и пропадёшь чтоб 100 штук не отдавать. hehe

О тебе даже никакой информации нет, только ник и город.
А я вот видишь, имени своего и даже номера авто не скрываю. Razz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 106 из 107
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы