Страница 5 из 6
kentavr
Яков_Лещ писал(а):

мим, вау!!


Good rlzz
seregaZ
мим писал(а):


Может уважаемый откроет нам страшную тайну, почему половину декабря линия калина/гранта будет стоять?
Неужели под Датсун будут настраивать?
Olegan-TLT
seregaZ
дело не в настройке. У завода лихая затоварка машинами, много не проданных. Поэтому и останавливают

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

мим писал(а):

французы требуют инженеров набирать, и зарплаты им платить, а "сокращают" другие, а вы ведётесь...


какие французы? слышал я однажды, как в публичном месте вещал этот ваш тигуан-дибуан или как его там. Ну чего могу сказать - политик, звиздит ровно то, что надо звиздить публике-электорату. Не больше и не меньше. Решая при этом свою задачу.

А то, что "требуют набрать инженеров и платить им зарплаты" - так тут могу сказать - красавцы куле... Это примерно как я или ты будем требовать "чтобы вокруг все было заепппись". А по серъезному -каких инженеров они возьмут, откуда они у нас? какие зарплаты собираются платить? Пока есть так, что нефигового уровня инженеры (которых чуток остался на вазе) получают по 17-20 с небольшим тыщ рублей...
мим
seregaZ писал(а):

мим писал(а):


Может уважаемый откроет нам страшную тайну, почему половину декабря линия калина/гранта будет стоять?
Неужели под Датсун будут настраивать?


И это тоже. Кроме того затоварка есть(хоть и не такая"лихая"). Да и "прошлогодние" машина при этом смысл плодить?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

seregaZ
дело не в настройке. У завода лихая затоварка машинами, много не проданных. Поэтому и останавливают

Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:

мим писал(а):

французы требуют инженеров набирать, и зарплаты им платить, а "сокращают" другие, а вы ведётесь...


какие французы? слышал я однажды, как в публичном месте вещал этот ваш тигуан-дибуан или как его там. Ну чего могу сказать - политик, звиздит ровно то, что надо звиздить публике-электорату. Не больше и не меньше. Решая при этом свою задачу.

А то, что "требуют набрать инженеров и платить им зарплаты" - так тут могу сказать - красавцы куле... Это примерно как я или ты будем требовать "чтобы вокруг все было заепппись". А по серъезному -каких инженеров они возьмут, откуда они у нас? какие зарплаты собираются платить? Пока есть так, что нефигового уровня инженеры (которых чуток остался на вазе) получают по 17-20 с небольшим тыщ рублей...


В отличия от тебя и твоих знакомых, у меня есть возможность постоянно общаться неформально с французами и тем же Дибуаном и видеть как, какие и кем принимаются решение, так что ведись дальше bboyan
Olegan-TLT
мим
на что вестить и зачем вестись? ничего не могу сказать про то, какие решения там этот тибуан принимает. Но судя по тому, что слышал из его выступления - задача у него вещать и вешать на уши лапушуSmile) По крайней мере на этих выступленияхSmile) А про знакомых не надо. Ну непосредственно работаю с "созидательными инженерами", которые и на вашу контору трудятся... если бы просто слышал-где-то что-то - не писал. Но я простой вопрос задал 1) где французы инженеров в нашей стране брать собрались? 2)зачем им это? 3) что они будут делать? Или мир повернулся вверх ногами и произошло чудо - из российских высших заведений технических, рейтинг которых ниже плинтуса объективно, начали выходить инженеры, уровень знаний которых позволяет французам быстро обучить их под производственные современные задачи? если так - снимаю шляпу.... Потому что образовательную систему вижу, и если так происходит - значит французы кудесники...
Цифра
Sagesurder1 писал(а):

В стране у людей меньше бабок стало.


Походу все в олимпиаду ушло.
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим
на что вестить и зачем вестись? ничего не могу сказать про то, какие решения там этот тибуан принимает. Но судя по тому, что слышал из его выступления - задача у него вещать и вешать на уши лапушуSmile) По крайней мере на этих выступленияхSmile) А про знакомых не надо. Ну непосредственно работаю с "созидательными инженерами", которые и на вашу контору трудятся... если бы просто слышал-где-то что-то - не писал. Но я простой вопрос задал 1) где французы инженеров в нашей стране брать собрались? 2)зачем им это? 3) что они будут делать? Или мир повернулся вверх ногами и произошло чудо - из российских высших заведений технических, рейтинг которых ниже плинтуса объективно, начали выходить инженеры, уровень знаний которых позволяет французам быстро обучить их под производственные современные задачи? если так - снимаю шляпу.... Потому что образовательную систему вижу, и если так происходит - значит французы кудесники...


Дибуан лично был инициатором и набора молодых специалистов и программы и их подготовки, и обучения существующих инженеров и в рено и т.д. именно он бегает и в колокола звонит, что у нас не хватает инженерных ресурсов на собственные проекты и получает в ответ "шиш", вместо возможности поиска набора инженеров и финансирования их обучения. повторюсь, именно он создал инженерный центр в Корее на самсунг моторс, которые сейчас работает и на себя, и на рено и на ниссан.
по инженерам со стороны - при мне был разговор французы с резюме и фамилиями инженеров, которых они хотели бы взять, но не могут, вопрос в зарплате.
а потом кто-то ноет, что они хотят сделать из нас тут отвертку?
по поводу "зачем им это" и "что они будут делать" - сто раз писАл, но в это сложнее поверить, чем в то, что каждая бабка у забора говорит - наш автопром убивают, делают из нас отвертку и т.д. и т.п. bboyan
это вообще внутренняя кухня, про которую я не должен писАть, но меня заепли чесгря эти страдания про французское иго bboyan
Olegan-TLT
мим я ни спорить с тобой не хочу, ни глубоко пояснять. В двух словах - какой-то абсурд в принципе, чтобы они тут делали инженерно - подготовительный центр. Ты хоть примерно представляешь, что такое и какие бабки на это нужны? сколько в корее вложили, спроси. На примере того, что знаю. Бирмингемский технический университет имеет бюджет в 2 ляма евро ежегодно на покупку нового оборудования производственного для процессов подготовки специалистов (металлообработчиков, давленцев, сварщиков, в общем прикладников массовых, а не фундаменталов, хотя может и микроскопы в ту же сумму, но не суть) .Ежегодно!!! Десятилетиями!! Сюда же они пришли делать бизнес и получать прибыль - а такие центры в этих условиях не делаются. Можешь сто раз тут описать, какой этот дибуан красавец и как бегает-ратует - но по факту обучающий центр сделан пока для рабочих самых низкоквалифицированных (операторов автоматических машин). Попросту говоря - обезъян учат правильно кнопки нажимать.

Раньше что-то было на вазе -преемственность поколений, более высокий уровень советского технического образования. Сейчас этого ничего давно нету. И инженеров нормальных -их мизер. А про том, что новых учить - читай выше.
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим я ни спорить с тобой не хочу, ни глубоко пояснять. В двух словах - какой-то абсурд в принципе, чтобы они тут делали . Ты хоть примерно представляешь, что такое и какие бабки на это нужны? сколько в корее вложили, спроси. На примере того, что знаю. Бирмингемский технический университет имеет бюджет в 2 ляма евро ежегодно на покупку нового оборудования производственного для процессов подготовки специалистов (металлообработчиков, давленцев, сварщиков, в общем прикладников массовых, а не фундаменталов, хотя может и микроскопы в ту же сумму, но не суть) .Ежегодно!!! Десятилетиями!! Сюда же они пришли делать бизнес и получать прибыль - а такие центры в этих условиях не делаются. Можешь сто раз тут описать, какой этот дибуан красавец и как бегает-ратует - но по факту обучающий центр сделан пока для рабочих самых низкоквалифицированных (операторов автоматических машин). Попросту говоря - обезъян учат правильно кнопки нажимать.

Раньше что-то было на вазе -преемственность поколений, более высокий уровень советского технического образования. Сейчас этого ничего давно нету. И инженеров нормальных -их мизер. А про том, что новых учить - читай выше.


"инжиниринговый центр" это не" инженерно - подготовительный центр", а самостоятельная инжиниринговая служба, занимающаяся новыми разработками (то же, НТЦ по нашему). ты вообще про другое пишешь lol1 именно потому, что они пришли "получать прибыль" им ВЫГОДНО делать разработки здесь, просто потому что это ТУПО дешевле чем даже в Румынии lol1 я уже это сто раз объяснял lol1
в ответ как обычно плачь ярославны про просранные полимеры...
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):

Раньше что-то было на вазе -преемственность поколений, более высокий уровень советского технического образования. Сейчас этого ничего давно нету. И инженеров нормальных -их мизер. А про том, что новых учить - читай выше.


раньше и технологии так быстро не менялись.
у нас та же проблема - нет готовых инженеров из ВУЗов.
но это и невозможно, когда они придут - их знания будут устаревшими.
плюс специфика каждого предприятия - все не охватишь.
Вот и учим их на месте, иначе никак.
мим
Sagesurder1
кстати, в итоге в результате определенных действий, а точнее БЕЗДЕЙСТВИЙ, мы можем докатиться до ситуации с "отверткой", как ты и нострадамствуешь.
НО это будет СЛЕДСТВИЕМ, а не результатом достижения ИХ целей!
Olegan-TLT
мим
кто будет инжинирингом тут заниматься? я к чему привел пример про подготовку инженеров - да к тому, что выхода другого нету, и брать их неоткуда. Только готовить. А готовить - это бабки. А по другому брать неоткуда (померли или срулили большинство толковых да решающих задачи, осталось инженеров совсем немного, существующая система образования в стране нужного уровня инженеров почти не предлагает). То есть замкнутый круг.

Короче, как будут набирать - оповести тут в ветке людей.

Про плачи Ярославны и новые разработки не надо - ну я работаю с людьми из того же исследовательского центра, и из разных структур нтц...
Цифра
мим
Мим, чтоб веток не плодить. Скажи, а после снятия с производства самары, кузова на супер-авто тоже перестанут поступать?
мим
Sagesurder1 писал(а):

я к чему привел пример про подготовку инженеров - да к тому, что выхода другого нету, и брать их неоткуда. Только готовить. А готовить - это бабки.


я тебе по этому поводу в личку писал.
Olegan-TLT
мим писал(а):

Sagesurder1
кстати, в итоге в результате определенных действий, а точнее БЕЗДЕЙСТВИЙ, мы можем докатиться до ситуации с "отверткой", как ты и нострадамствуешь.
НО это будет СЛЕДСТВИЕМ, а не результатом достижения ИХ целей!


так судя по всему уже пришли. Нравится это или не нравится. Но так. И французы то не дураки, все видят. Я про что толкую - вещать им про все это смысла нету. Но есть как есть. Они до прихода своего судя по всему все это знали.
мим
Hexff писал(а):

Скажи, а после снятия с производства самары, кузова на супер-авто тоже перестанут поступать?


нет. в смысле делать их больше не будут на супер авто, кузова перестанут поступать.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

так судя по всему уже пришли.


пока не отказались от собственных проектов - не пришли.
Sagesurder1 писал(а):

Они до прихода своего судя по всему все это знали.


facepalm ты читаешь что я пишу в обще?
Olegan-TLT
мим
короче надоело мне это все спорить чего то доказывать. Как в разных мирах что ли с тобой живем. Разумеется будут выжимать соки до последнего из того, что есть (на базе калины сделали гранту, из калины сделали калину-2, но это косметика, это пардон не новая платформа, а обвеска рюшечками, чуть другие пластики да панели, но это все не глобально). По всем прочим машинам - посмотрим как 2180 запустят. Но по факту по ней выясняется, что выгоднее глобальный аутсорсинг, покупка всего и вся (особенно высокотехнологичного да того, что больших затрат для освоения в производство требует) не у нас в стране даже, так дешевле и так целесообразней. В остальном они используют то, что есть и было раньше создано. И корпуса, и людей на местах. Новых инженеров у нас нет в стране нормальных. Производство автокомпонентов на том уровне, на котором должно быть, тоже не сделано. Вот и поучается, что будет тут большая отвертка.
мим
Sagesurder1
в каких мирах? чего доказывать? есть факты. Первое что сделал Дибуан глобального это пробил программу приема молодых инженеров 600 человек и программу подготовки и обучения инжиниринга на НЕСКОЛЬКО лет вперед lol1 это, плять, документальный факт!

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:

Sagesurder1 писал(а):

но это косметика, это пардон не новая платформа


а кто, плять, и когда называл это новой платформой??? новая платформа в разработке только одна LADA B/C, и это тоже документальный факт!
4 платформы - Калина/гранта, B0/X52, LADA B/C, 4x4 и модели на их базе, это все есть документально в утвержденной стратегии, в разрабатываемых проектах, ни от чего пока не отказались lol1
ЗЫ: сорри за эмоции.
Цифра
мим
Мим, а как работа над Приорой-2 идет? Я понимаю, что многое ты рассказать не сможешь, но внешний вид ее видел?
Olegan-TLT
мим
короче напиши куда 600 человек приняли и на какие зарплаты. Ну и у каждого своя прада - свистит вам тибуан в уши и есть документальные факты. Но это его правда. А другая правда в том, что там за нехеровые деньги обучают в иностранных центрах (не государство же оплачивает, а завод, то есть дают зарабатывать иностранцам, расценки там нехероые). Дальше - конечно даже для сборочного завода потребуются какие-то инженеры. Ну и обучение в две-три недели это так - фикция. Когда действительно делали новую платформа (восьмерку запускали) у меня батя жил и работал целый год в Турине, а Зуб работал в Штутгарте - потому что по другому нельзя было. И что-то мне подсказывает, что Фаршатов тогда рассчитал, что выгоднее это все было, нежели как сейчас, масиированно сюда приглашать дорогих западных инженеров.

А еще документальный факт - самое высокотехнологичное, например производство оснастки, с завода вообще вывели и скоро вообще это дело похоронится.
мим
Hexff писал(а):

но внешний вид ее видел


видел не живьем. это не приора 2, это LADA B, она заменит приору. работа идет, пошла закупка оборудования уже.
Цифра
мим писал(а):

видел не живьем. это не приора 2, это LADA B, она заменит приору.


Ну похоже на то, что в инете предсказывают? Эта платформа ладаБ что из себя представляет (по подвеске)? Это не на базе B0?

Sagesurder1 писал(а):

А другая правда в том, что там за нехеровые деньги обучают в иностранных центрах (не государство же оплачивает, а завод, то есть дают зарабатывать иностранцам, расценки там нехероые)


Интересно. Не думал с такой стороны.

Последний раз редактировалось: Цифра (27 Ноября 2013 11:21), всего редактировалось 1 раз
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим
короче напиши куда 600 человек приняли и на какие зарплаты. Ну и у каждого своя прада - свистит вам тибуан в уши и есть документальные факты. Но это его правда. А другая правда в том, что там за нехеровые деньги обучают в иностранных центрах (не государство же оплачивает, а завод, то есть дают зарабатывать иностранцам, расценки там нехероые). Дальше - конечно даже для сборочного завода потребуются какие-то инженеры. Ну и обучение в две-три недели это так - фикция. Когда действительно делали новую платформа (восьмерку запускали) у меня батя жил и работал целый год в Турине, а Зуб работал в Штутгарте - потому что по другому нельзя было. И что-то мне подсказывает, что Фаршатов тогда рассчитал, что выгоднее это все было, нежели как сейчас, масиированно сюда приглашать дорогих западных инженеров.

А еще документальный факт - самое высокотехнологичное, например производство оснастки, с завода вообще вывели и скоро вообще это дело похоронится.


плять, мыло и мочало, начинай сначала....

Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:

Hexff писал(а):

Интересно. Не думал с такой стороны.


плять, каждый видит, то, что хочет видеть. то, что сотни французов и японцев работают здесь, и люди, работающие с ними до хрена чему учатся на местах (если у них есть такое желание), а у них обучение ставиться как одна из целей их пребывания тут - не считается, плять.
я ему даже давал темы, по которым идет обучения за бугром, они НИ ХРЕНА не относятся к сборочному заводу. чисто К ПРОЕКТИРОВАНИЮ.
но бесполезно. "теперича ни то что давеча и плачь ярославны:
инженеров нет, инженеров не учат. ах учат? значит не так, не тому, не там и тд". bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Hexff писал(а):

Эта платформа ладаБ что из себя представляет (по подвеске)? Это не на базе B0?


могу советовать только читать интернет, если я что-то и скажу, то не более того, что там уже есть. bboyan
Цифра
мим
Ладно, ладно, не нервничай Smile

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

мим писал(а):

могу советовать только читать интернет, если я что-то и скажу, то не более того, что там уже есть.


В ЗР пишут, что "Платформа B будет очень простой, максимально удешевленной". Чувствую подрамника и треугольных рычагов можно не ждать...
мим
Sagesurder1
Олег, если что, - ничего личного Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы