мим, вау!!
французы требуют инженеров набирать, и зарплаты им платить, а "сокращают" другие, а вы ведётесь...
seregaZ
дело не в настройке. У завода лихая затоварка машинами, много не проданных. Поэтому и останавливают
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
французы требуют инженеров набирать, и зарплаты им платить, а "сокращают" другие, а вы ведётесь...
В стране у людей меньше бабок стало.
мим
на что вестить и зачем вестись? ничего не могу сказать про то, какие решения там этот тибуан принимает. Но судя по тому, что слышал из его выступления - задача у него вещать и вешать на уши лапушу) По крайней мере на этих выступлениях
) А про знакомых не надо. Ну непосредственно работаю с "созидательными инженерами", которые и на вашу контору трудятся... если бы просто слышал-где-то что-то - не писал. Но я простой вопрос задал 1) где французы инженеров в нашей стране брать собрались? 2)зачем им это? 3) что они будут делать? Или мир повернулся вверх ногами и произошло чудо - из российских высших заведений технических, рейтинг которых ниже плинтуса объективно, начали выходить инженеры, уровень знаний которых позволяет французам быстро обучить их под производственные современные задачи? если так - снимаю шляпу.... Потому что образовательную систему вижу, и если так происходит - значит французы кудесники...
мим я ни спорить с тобой не хочу, ни глубоко пояснять. В двух словах - какой-то абсурд в принципе, чтобы они тут делали . Ты хоть примерно представляешь, что такое и какие бабки на это нужны? сколько в корее вложили, спроси. На примере того, что знаю. Бирмингемский технический университет имеет бюджет в 2 ляма евро ежегодно на покупку нового оборудования производственного для процессов подготовки специалистов (металлообработчиков, давленцев, сварщиков, в общем прикладников массовых, а не фундаменталов, хотя может и микроскопы в ту же сумму, но не суть) .Ежегодно!!! Десятилетиями!! Сюда же они пришли делать бизнес и получать прибыль - а такие центры в этих условиях не делаются. Можешь сто раз тут описать, какой этот дибуан красавец и как бегает-ратует - но по факту обучающий центр сделан пока для рабочих самых низкоквалифицированных (операторов автоматических машин). Попросту говоря - обезъян учат правильно кнопки нажимать.
Раньше что-то было на вазе -преемственность поколений, более высокий уровень советского технического образования. Сейчас этого ничего давно нету. И инженеров нормальных -их мизер. А про том, что новых учить - читай выше.
Раньше что-то было на вазе -преемственность поколений, более высокий уровень советского технического образования. Сейчас этого ничего давно нету. И инженеров нормальных -их мизер. А про том, что новых учить - читай выше.
я к чему привел пример про подготовку инженеров - да к тому, что выхода другого нету, и брать их неоткуда. Только готовить. А готовить - это бабки.
Sagesurder1
кстати, в итоге в результате определенных действий, а точнее БЕЗДЕЙСТВИЙ, мы можем докатиться до ситуации с "отверткой", как ты и нострадамствуешь.
НО это будет СЛЕДСТВИЕМ, а не результатом достижения ИХ целей!
Скажи, а после снятия с производства самары, кузова на супер-авто тоже перестанут поступать?
так судя по всему уже пришли.
Они до прихода своего судя по всему все это знали.
но это косметика, это пардон не новая платформа
но внешний вид ее видел
видел не живьем. это не приора 2, это LADA B, она заменит приору.
А другая правда в том, что там за нехеровые деньги обучают в иностранных центрах (не государство же оплачивает, а завод, то есть дают зарабатывать иностранцам, расценки там нехероые)
мим
короче напиши куда 600 человек приняли и на какие зарплаты. Ну и у каждого своя прада - свистит вам тибуан в уши и есть документальные факты. Но это его правда. А другая правда в том, что там за нехеровые деньги обучают в иностранных центрах (не государство же оплачивает, а завод, то есть дают зарабатывать иностранцам, расценки там нехероые). Дальше - конечно даже для сборочного завода потребуются какие-то инженеры. Ну и обучение в две-три недели это так - фикция. Когда действительно делали новую платформа (восьмерку запускали) у меня батя жил и работал целый год в Турине, а Зуб работал в Штутгарте - потому что по другому нельзя было. И что-то мне подсказывает, что Фаршатов тогда рассчитал, что выгоднее это все было, нежели как сейчас, масиированно сюда приглашать дорогих западных инженеров.
А еще документальный факт - самое высокотехнологичное, например производство оснастки, с завода вообще вывели и скоро вообще это дело похоронится.
Интересно. Не думал с такой стороны.
Эта платформа ладаБ что из себя представляет (по подвеске)? Это не на базе B0?
могу советовать только читать интернет, если я что-то и скажу, то не более того, что там уже есть.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы