Страница 2 из 5
Матрос Железняк
Я ездил несколько недель по новосибу. Движение там, будь здоров - москве вполне может составить конкуренцию. И как-то даже ниразу не вспомнил что руль у меня справа, и ниразу мне это не мешало. Зато какой кайф, по сравнению с девяткой...Кондей, автомат...

А вопрос престижа в машине ниже классом, чем 5-ка БМВ (новая конечно) просто смешон. Может пионеры, дрючащие рычаг КПП и обливающиеся потом в своих тонированых ТАЗах с прямоток будут считать, что у них пепелац и вправду круче...
ChiToK
Ромчик25 писал(а):

Скажу одно ПР-гуано и его надо запретить,чтоб не мешали ездить остальным, а америкосов реабилитировать!!!Старое японское гуано никогда не будет лучше ТАЗ.Если уж хотца так экстрима то купи себе Жопер,будешь выделяться из толпы еще круче чем с ПР!!



несомненно форд с рулем и педалями лучше Smile Smile Smile Smile Smile
GPF
Hoar писал(а):

GPF писал(а):

либо все твои приятели купившие АКПП дебилы , не понимающие что жижу в автомате надо менять.(всё-рвно очень сомнительно что они не проездили и полгода) либо ты врёшь. либо приятелей 1 человек, у которого такая напасть и случилась.
но я склоняюсь к тому что ты все-таки привираешь. потому как народ ездит и бед не знает, а у тебя все приятели со сломанными АКПП причём в течении полугода. враньё.



ты поумней ничего не мог нафлудить?
По себе не ровняй.


я флудом особо никогда не отличался. хочешь конкретно... пожалуста:
1.у меня в пользованиии две машины с АКПП, обе по седлом больше полугода. проблем с АКПП нет.
2. у двоих друзей две японки с АКПП разной степени поношенности. одна под седлом 2 года, вторая 1,5. с АКПП нет проблем.

теперь пожалуста жду конкретики от вас.
dfish
MaTPoC писал(а):

Я ездил несколько недель по новосибу. Движение там, будь здоров - москве вполне может составить конкуренцию. И как-то даже ниразу не вспомнил что руль у меня справа, и ниразу мне это не мешало. Зато какой кайф, по сравнению с девяткой...Кондей, автомат...



Круче пробок чем в Москве нет ни в одной стране мира Sad , иносиранцы когда к нам приезжают просто в шоке!
У них если отмечено в полосе 2 ряда то все строго по разметке ездят, так унас если 2 то поток в 4 , броуновское движение и всем пох, впервую очередь гаишникам, в Москве вообще без АКП просто нечего делать! А как беспощадно все друг друга подрезают при этом показывая "факи" и прочее Shocked
dfish
Даже спорить бесполезно на счет Прулек!!!
Если есть возможность нормально водить без ущерба для маневра, то прульки лучший вариант полюбому!!!
Сходите на сайт Лансероводов, Лачеттиводов и прочих и поймете что к нам везут просто откровенный хлам и разводят как лохов!!!
ВАЗ ломается меньше!!!!стопудов!!!
А прульки рулез!!!Настоящие японцы!!! :cool:
Mihail Vershinin
Приводить Ланцер в пример как японскую тачку вообще некорректно - тот Ланцер, который нам тут парят - заведомо хуже, это всем понятно. Да еще плюс общая легендарная "надежность" Митсубисов - они и ПР ломаются здорово. Не то, чтобы они были плохие прямо, просто Тойота с Ниссаном (ну и все прочие Хонды и Мазды) всяко понадежнее будут.

А еще - еще раз обращаю всеобщее внимание - лажают ПР и их АКПП только те, кто сам оными никогда не владел (тачки за 10 тыс. 85 года и мицубиси - не считаются Smile )
Hoar
GPF писал(а):

я флудом особо никогда не отличался. хочешь конкретно... пожалуста:
1.у меня в пользованиии две машины с АКПП, обе по седлом больше полугода. проблем с АКПП нет.
2. у двоих друзей две японки с АКПП разной степени поношенности. одна под седлом 2 года, вторая 1,5. с АКПП нет проблем.

теперь пожалуста жду конкретики от вас.



не проблема:
лично я был свидетелем 2-х случаев -
1) BMW 728 на момент покупки возраст лет 5 (дело было где то в 94), проблемы с АКПП начались через 2 мес.
2) мой приятель - прошлый год - AUDI 80, 10-летка - АКПП накрылась спустя 3 недели (!), заменена на механику.
со слов других персонажей примеры приводить не буду - лично не видел.

И что? Мне теперь Вас обвинять в том, что Вы врете? Smile
Конечно нет... например, сейчас мой сотрудник ездит на пассате с АКПП и все Ок! Тем не менее как очевидец констатирую счет 2:1. Я привел отрицательные примеры из жизни, и не для того, чтобы "обосрать" АКПП, а чтобы предупредить человека о возможных траблах; можно рассматривать это как совет быть внимательней к этому аспекту.
Тем более не вижу повода обвинять меня во лжи.
ЯВР
Привожу свои примеры.
1. Лично я юзал
Тойота Виста 90года АКПП 2 года 75000 пробега моих 99-2001 год.
ММС РВР 93 года АКПП 2001-2002 год 48000 моих
Тойота Левин 92 года АКПП 2002-2003 38000 моих
Хонда Орхия 97 года АКПП 2003-2005 52000 моих
Сейчас 2 Сузуки Эскудо 90 и 92 года оба АКПП.
У товарища ММС РВР Спорт Гир94 года 1 год и около 50000 пробега его, потом Тойота Калдина 97 2 года, Тойота Витц 99 года 1 год.

Ещё у одного Субару Легаси уже третья по счёту были 95, 97 и ныне 2001 год.
Проблема с АКПП была только на Спорт Гире уже после продажи и исключительно как следствие заливки Декстрона вместо ММС АТФ СП-3. Пробеги у всех машин были далеко за 100тык. Даже на нынешнем колобке Сузуки Эскудо 90 года с 3-х ступ. АКПП проблем нет, хотя там пробега уже явно за 200 тык.
GPF
Hoar писал(а):




Конечно нет... например, сейчас мой сотрудник ездит на пассате с АКПП и все Ок! Тем не менее как очевидец констатирую счет 2:1.
Тем более не вижу повода обвинять меня во лжи.



Цитата:

вот, блин, сколько не видел приятелей, купивших б/у с АКПП - всегда кончалось одинаково - рано или поздно - попадалово на коробку...

PS: "поздно" - это даже не через год Smile, раньш



жирным выделено то что не состыкуется.

да и качество нативных япов от европеек несколько отличается =)
а автор топика как раз про японку говорил.

ЗЫ аудюха 80 это авант которая?
Hoar
to GPF:

вы тут видимо сыщиком промышляете? Smile
про нестыковки я после ответа тоже подумал, но специально править не стал, т.к. эта машина у чела еще не прошла "контрольный стаж" в полгода.

Так чего Вы добиваетесь? Или это такое увлечение - всех подозревать и выводить на чистую воду?

Больше на эту тему "спорить" не буду, не вижу смысла. свое ИМХО я сказал, Вы свое тоже.
GPF
Hoar писал(а):

to GPF:

вы тут видимо сыщиком промышляете? Smile
про нестыковки я после ответа тоже подумал, но специально править не стал, т.к. эта машина у чела еще не прошла "контрольный стаж" в полгода.

Так чего Вы добиваетесь? Или это такое увлечение - всех подозревать и выводить на чистую воду?

Больше на эту тему "спорить" не буду, не вижу смысла. свое ИМХО я сказал, Вы свое тоже.


просто когда вы сказали что все поголовно попали с автоматами, мне это впечаталось в память, как любая категоричность. потому я ответил в этот топик. зачем же человека пугать вот так сразу.
я ничего не добиваюсь. просто хочу сказать что не всё так плохо как вы говорите.
для сведенья - в япии 90% авто с АКПП. а они не дурнее нас с вами, я бы сказал наоборот.
насчёт ИМХО - согласен.
BG
Японская АКПП это вещь нежная и недолговечная.
и не надо путать их с гидромеханическими автоматами американог которые действительно служэат практически вечно если следить за уровнем АТФки и соблюдать правила эксплуатации.

Не нужно покупать старую иппонку с АКПП.
это попадалово минимум на 1500.
carib
BG писал(а):

Японская АКПП это вещь нежная и недолговечная.
и не надо путать их с гидромеханическими автоматами американог которые действительно служэат практически вечно если следить за уровнем АТФки и соблюдать правила эксплуатации.

Не нужно покупать старую иппонку с АКПП.
это попадалово минимум на 1500.



Рассуждения ВАЗовода про японские АКП кроме смеха ничего больше невызывают ну разве что в исключительных случаях вроде этого ещё и рвотные позывы.
BG
Друг моя я не только ВАЗовод, так что не надо на меня балоны катить :-)

И посмотри на каком сайте ты находишься прежде чем катить балоны на ВАЗоводов!
Rivet
BG писал(а):

Друг моя я не только ВАЗовод, так что не надо на меня балоны катить :-)

И посмотри на каком сайте ты находишься прежде чем катить балоны на ВАЗоводов!



Прежде чем писать что либо - лучше подумать!!!
BG
Я то подумал и написал то что знаю про япошкины автоматы, а вот товарищь видимо не очень адекватный попался сразу в штыки воспринял.
GEN?
BG писал(а):

Я то подумал и написал то что знаю про япошкины автоматы, а вот товарищь видимо не очень адекватный попался сразу в штыки воспринял.


Японские автоматы, как известно, одни из самых надежных.
Их ставят не только на японские, но и на некоторые немецкие и другие европейские машины.
Те АКПП, которые немного ставят на Тазы - тоже японские (бу)...
Справедливости ради, немецкие ZF - тоже большой гуд.
Американские на фоне указанных особой надежностью не отличаются.
BG
Цитата:

Американские на фоне указанных особой надежностью не отличаются.


из чего ты сделал тако вывод?Smile
у меня автомату 30 лет! и хрен знает сколько сотен тысяч км пробегаSmile
и ты говоришь что они ненадёжные?
GPF
BG писал(а):

Японская АКПП это вещь нежная и недолговечная.
и не надо путать их с гидромеханическими автоматами американог которые действительно служэат практически вечно если следить за уровнем АТФки и соблюдать правила эксплуатации.

Не нужно покупать старую иппонку с АКПП.
это попадалово минимум на 1500.


даже и отвечать не хочется... ну да ладно... мой последний пост в эту ветку.

1. насчёт "нежная и недолговечная"
а. посты выше говорят об обратном
б. по поводу надёжности вообще и АКПП в частности http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-09-10_mod_tuv-2005.htm
в. щас лень искать сводную таблицу опроса на auto.ru по поводу ломучести японских АКПП... но суть в том что поломок единицы, и они связаны с неправильным или отсутствующим обслуживанием

2. откуда 1500? вы приврали как минимум - в два раза, а то и в три.

3. удачно вам отъездить на 30-летнем акпп... =)))))

4. сайт из подписи супротив zubil.net слабоват Smile Smile
Матрос Железняк
У моего товарисча краун - указан пробег 390 тыщ км.
У меня уже 200 тыщ.
Скоко на них смотали - хз. Так что не надо нам лечить, про нежность и ненадежность японских автоматов :)

И даже если сломается (как грится, дурак и член сломает) - то контрактный автомат стоит 4-5 тыщ рублей!
BG
за 4-5 тыщь ты купишь автомат с такойже уезженной машины который через 10к сдохнет у тебя.

не я 1 езжу на 30 летнем АКПП, и ни у кого проблем не возникает мбо они вечные в отличии от японских.
dmkaz
достали вы с своим АКПП Smile... понятно же, что это во многом дело случая... она с одинаковым успехом может сломаться и через пол года и через года 3, а может и дольше...
sergey1405
Не хочется с пеной у рта спорить чья коробка-автомат надежнее - это бессмысленно.
Но вот нашел занятную хвалебную оду автоматам: http://www.tuningclub.spb.ru/avto_transmis.htm
процитирую нескольнко аргументов в пользу автоматов из этой статьи:
Цитата:


9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.

За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.

На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
заменены 13 ведомых дисков сцепления;
заменены 4 коробки передач;
проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.
Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.

Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.). Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.

11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)

Существует мнение, что автомобили с гидромеханической передачей расходуют больше топлива, чем автомобили с механическими коробками передач. Иногда это так, а иногда и не так - в каждом случае надо разбираться конкретно, опираясь на имеющий опыт. При многолетних испытаниях гидромеханических передач фирмы Аллисон, о которых сказано выше, расход топлива на автомобиле с гидромеханической передачей был таким же, как на автомобиле с механической коробкой передач. При сравнительных испытаниях грузовых автомобилей ЗИЛ на Симферопольском шоссе автомобили с гидромеханическими передачами по отношению к автомобилям с механическими коробками передач имели экономию топлива около 3%, а при испытаниях этих же автомобилей на менее загруженном Каширском шоссе автомобили с гидромеханической передачей расходовали топлива на 2% больше. Это еще раз говорит о том, что по расходу топлива гидромеханические передачи более эффективны в трудных условиях движения. Говоря о расходах топлива, надо иметь в виду, что стоимость топлива при эксплуатации автомобилей составляет 14-18% общих эксплуатационных расходов. Если допустить перерасход топлива на 3%, то при прочих равных условиях это увеличило бы общие эксплуатационные расходы на 0,42-0,54%. Такое увеличение многократно перекроется снижением расходов на ремонты и замены агрегатов трансмиссии и других агрегатов, не говоря уже о трудно учитываемом, но несомненно ощутимом эффекте от улучшения экологических показателей и от повышения безопасности движения. Расход топлива на любом автомобиле зависит от квалификации водителя. Американские исследователи по заказу армии США провели специальные испытания по оценке влияния квалификации водителя на расход топлива при различных видах автомобильной трансмиссии. Заказчик хотел узнать, как скажется на расходах топлива то, что в армейских условиях за руль садятся солдаты с различной водительской квалификацией. За эталон брался расход топлива, получавшийся у водителя высокой квалификации. Оказалось, что на автомобиле с АКПП расход топлива у водителя невысокой квалификации был почти таким же, как у водителя высокой квалификации, а при механической трансмиссии водитель невысокой квалификации расходовал топлива значительно больше. Это позволяет считать, что во многих случаях использования гидромеханической передачи скорее можно говорить о равенстве расходов топлива или даже о его экономии, а не о его перерасходе.

12. СТОИМОСТЬ (вторая особенность)

Стоимость АКПП надо сравнивать со стоимостью комплекта, который она заменяет - коробки передач, сцепления, усилителя сцепления и системы управления переключением передач. И в этом случае, однако, гидромеханическая передача дороже механической. Само по себе это ни о чем не говорит. Лучшее качество стоит денег. Сравнивать надо конечные результаты. В приведенном выше конкретном примере с автопоездом ЗИЛ-130 В1 превышение стоимости гидромеханической передачи над стоимостью механической трансмиссии надо сравнивать с суммарной стоимостью 4-х коробок передач, 13-ти дисков сцепления, 4-х ремонтов коробок передач и 1-го ремонта двигателя. Сюда надо добавить стоимость простоев, вызванных этими заменами и ремонтами. Очевидно, что все эти затраты и неудобства значительно превышают разницу в стоимости сравниваемых агрегатов.

Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать, что применение гидромеханических передач обеспечивает целый ряд преимуществ автомобилям всех классов. Наиболее разительно эти преимущества проявляются в легковых автомобилях, на которых гидромеханические передачи получили наибольшее распространение. Применительно к легковым автомобилям из перечисленных выше преимуществ стоит выделить легкость управления, благодаря чему: облегчилось и ускорилось обучение управлению автомобилем; управление автомобилем стало доступно людям, для которых оно раньше было затруднено, в том числе женщинам всех возрастов и людям с физическими недостатками; увеличилась комфортабельность езды: уменьшилась утомляемость от управления автомобилем и от поездок в нем. Существенным преимуществом является также повышение надежности и долговечности агрегатов автомобиля.

RoninAG
Очень много написано, в чем суть? Что в итоге статья к чему свелась?
Матрос Железняк
BG писал(а):

за 4-5 тыщь ты купишь автомат с такойже уезженной машины который через 10к сдохнет у тебя.

не я 1 езжу на 30 летнем АКПП, и ни у кого проблем не возникает мбо они вечные в отличии от японских.


В соседней конторе эксплуатируется форд экспедишн 98 года. За 200 тык уже 2 раза ремонтировали коробку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы