Страница 166 из 188
Vazl
Denisss
Мда, не повезло.
Я тоже ВАГ не куплю, но не из-за самого автомобиля (с ним всё в порядке - тьфу 3 раза), а из-за неадекватного дилера.
Дюжина
Denisss писал(а):

по идее, второй раз не ремонтируется он

Товарищу на Форестере меняли блок по гарантии. Только блок. Требуху и навесное оставляли старые.
Почему ВАГ`у так не поступить?
mikal
Ужос, конечно cry Хотя друг больше проехал и эксплуатировал намного жёстче, а вроде тьфу-тьфу никаких проблем пока ни по подвеске, ни по двигателю dns4
Denisss
Дюжина
Цитата:

Товарищу на Форестере меняли блок по гарантии. Только блок. Требуху и навесное оставляли старые.
Почему ВАГ`у так не поступить


есть TPI и определенные правила компании. В субару видимо наплевать, им вообще наплевать на рос. потребителей. В ВАГе вообще много всяческих фишек, типа КУЛАНЦа-участие производителя и дилера в ремонте и запчастях на пост гарантийных авто при условии обслуживания у дилера. В прошлый раз встретил мужика он так рад был этой программе,т.к. менял движок на туране в полцены.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

mikal
тык о том и речь, что нестабильное у них какое- то качество: у одних жрет, у других жрет со временем, у третьих сразу, у четвертых подвеска сыпется. Меня кмк не обошли стороной почти все детские болезни, а у меня рестайл. В то же время НеШумахер дорест катает беспроблемно.
не Шумахер
Denisss писал(а):



mikal
тык о том и речь, что нестабильное у них какое- то качество: у одних жрет, у других жрет со временем, у третьих сразу, у четвертых подвеска сыпется. Меня кмк не обошли стороной почти все детские болезни, а у меня рестайл. В то же время НеШумахер дорест катает беспроблемно.


не в рестайле тут дело,а именно в нестабильности качества.Причём,подозреваю,что тут каким-то боком сыграла роль локализация в Калуге.
Maratos
Denisss писал(а):

Отписываюсь буквально из салона. После замены патрубка интрекуллера (был сломан при замене поршневой группы), и опечатан двиг (решил опять проверить расход,т.к. гарантия вышла 18 ноября, а хотелось убедиться в отсутствии масложора в рамках старого заказ-наряда), проехал 600 км и ....загорелась лампочка масла!!! Это значит ушел 1 литр facepalm
Епт, подумал я. Сдал им машину-сижу жду на работе. Как славно, что есть еще неубиваемый фф2 в семье Smile
VAG я больше не куплю, это точно.
Жду, что скажут в этот раз.



инфы нет? Shocked ppc
Olegan-TLT
Denisss
сейчас приятеля видел в магазе, у него тиг 2 литра бензинка, 3 года и 102 тыщи, засвистела турбина... Гарантия кончилась. На дилерской станции посоветовали продавать машинку. А сколько ремонт турбины стоит нормальный на тиге?
Denisss
Sagesurder1
пусть в профильный клуб зайдет, там и посоветуют где купить. Из-за турбины продавать авто глупо. Она вполне могла отходить на 100 тык свое, хотя рассчитана на большее: есть в клубе люди у которых 160 тыс км и все норм с ней. Ну, сколько она там может стоить 30 тыс+работа.
Если все ТО у дилера были:пусть пробивает замены по КУЛАНЦ. Если не хотят, пусть пишет обращение в ВАГ (есть форма на их родном сайте)
Maratos
Цитата:

инфы нет


ждут ответ из мск.
не Шумахер
Цитата:

не в рестайле тут дело,а именно в нестабильности качества.Причём,подозреваю,что тут каким-то боком сыграла роль локализация в Калуге.


ты же сам знаешь, что двиг приходит в сборе из Германии.
К тому же все проблемы, кот меня затронули проявляются на авто наших клубней из Белоруссии, где тиги из Германии
Olegan-TLT
Denisss
а, ну это небольшие деньги.... если в полтинник пусть и за 100 тыщ - то пойдет в общем то. Хотя так то мало, даже 160 тыщ чтобы в мотор лезть. Спасибо, увижу скажу про тигуан клуб
Vazl
Кстати, про 1,4 150 л. с.
Мне хочется полный привод, но вот акпп мне не так нужна - и город у нас небольшой, и денег переплачивать за 2,0 двиг неохота. и - не смейтесь - хочется "чувствовать машину" (с), как бы смешно это не казалось.
Так вот. Прошерстил с утра тырнет - а оказывается с 2012г. в. 1,4 150 л. с. проблем с цепью и поршневой - практически нет. Или немцы победили этот баг, или народ стал по нормальным заправкам заправляться и перестал авто на передаче оставлять по-совковски.
Очень буду думать и смотреть, т. к. денег не ахти, а полный привод ну уж очень хочется.
Denisss
Цитата:

1,4 150 л. с. проблем с цепью и поршневой - практически нет. Или немцы победили этот баг, или народ стал по нормальным заправкам заправляться и перестал авто на передаче оставлять по-совковски.


купи, а мы посмотрим Smile ppc
Vazl
Denisss писал(а):

Цитата:

1,4 150 л. с. проблем с цепью и поршневой - практически нет. Или немцы победили этот баг, или народ стал по нормальным заправкам заправляться и перестал авто на передаче оставлять по-совковски.


купи, а мы посмотрим Smile ppc


А я еще годик подожду - а там посмотрим Smile
Роман-НН
Еще один пример проблем с маленьким, но турбированным моторчиком для большой машины:
http://www.rbcdaily.ru/autonews/562949989745482?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_daily4

"Старейшая автомобильная компания Ford Motor отозвала более 160 тыс. машин модели Ford Escape 2013 года выпуска из-за возгорания двигателя. Уже было зафиксировано 13 случаев, когда из-за разрушения головки блока цилиндров загорался сам мотор. Отзыв автомобилей касается всех машин, объем двигателя которых составляет 1,6 л."
pklyonov
пройдет эта мода лет через пять, никуда не денется.
пока манагерам выгодно рапортовать о небывало низких выбросах, а через три-пять лет пойдут анализы гарантийного обслуживания и закончатся все эти турбоигры. а чтобы зеленых не раздражать придумают новые методы измерения выхлопа.
Denisss
pklyonov
не будет такого никогда. Авто будут становится все более сложными и все более одноразовыми. Никогда вы в будущем не увидите в массовом классе нормальный V6.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

выводы будут делаться только для того, чтобы обеспечить относительно беспроблемную эксплуатацию в гарантийный период.
pklyonov
Denisss писал(а):

не будет такого никогда.

такое уже есть на самом большом штатовском рынке. потому что там люди по 100-150 тысяч миль ездят перед тем как машину продать. и турбомоторов там раз-два и обчелся.
форд послушал европейское отделение, теперь будет убытки подсчитывать и конструкторам выкатывать новые ориентиры.

Добавлено спустя 38 секунд:

Denisss писал(а):

выводы будут делаться только для того, чтобы обеспечить относительно беспроблемную эксплуатацию в гарантийный период.

пендосы же добились десятилетней гарантии на ДСГ у себя, и форд нагнут, будьте уверены.
фольксвагену убытков штаты много не принесут, так как не продаются там немцы нифига, а форд по-крупному влетит.
Ёхан Палыч
Denisss писал(а):

Никогда вы в будущем не увидите в массовом классе нормальный V6


ниссан теана Wink успей купить
а говоришь, гомно))))
Ed_888
Не забываем про Мицу Wink
не Шумахер
а мне прожорливые V6 не нужны.Мне турбы нравяцца gpn
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

а мне прожорливые V6 не нужны.Мне турбы нравяцца


Тебе бы Теслу или какой-нить новый БМВ i3

Denisss
не Шумахер
На Lexus IS 250 V6 стоит секвентальный aisin 6 -ступ. Расход в городе 10, если зажигать или глухая пробка 13 литров. Вес сродни тигуану. Как и расход. В чем тогда приход ?
кола
не Шумахер писал(а):

а мне прожорливые V6 не нужны.Мне турбы нравяцца gpn


У Камри V6 3,5L жрёт также как и 2,5L (от силы на литр больше.)
У меня сейчас средний расход меньше 11л. (на трассе 6,4-7,4л смотря как топить)
Экономичность турбы это старый миф.
Ёхан Палыч
кола писал(а):

У Камри V6 3,5L жрёт также как и 2,5L (от силы на литр больше.)
У меня сейчас средний расход меньше 11л. (на трассе 6,4-7,4л смотря как топить)


у тебя 3.5?
SeaRunner
Denisss писал(а):

Отписываюсь буквально из салона. После замены патрубка интрекуллера (был сломан при замене поршневой группы), и опечатан двиг (решил опять проверить расход,т.к. гарантия вышла 18 ноября, а хотелось убедиться в отсутствии масложора в рамках старого заказ-наряда), проехал 600 км и ....загорелась лампочка масла!!! Это значит ушел 1 литр facepalm
Епт, подумал я. Сдал им машину-сижу жду на работе. Как славно, что есть еще неубиваемый фф2 в семье Smile
VAG я больше не куплю, это точно.
Жду, что скажут в этот раз.


Ну вот, а еще какашками кидались, когда я говорил, что хорошую машину Ти-гуаном не назовут. Wink
И стоило только немного подождать... pst
кола
Ёхан Палыч писал(а):

кола писал(а):

У Камри V6 3,5L жрёт также как и 2,5L (от силы на литр больше.)
У меня сейчас средний расход меньше 11л. (на трассе 6,4-7,4л смотря как топить)


у тебя 3.5?


2,4
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 166 из 188
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы