Для начала залить сток прогу,если все тоже самое смотрим далее.Делается просто.Глушишь авто,сливаешь бенз из рампы(скидываешь давление),уходишь,приходишь черезе пару часиков - пробуешь - если все пропало - то 100% форсы.По проге:у меня стоит NL54 - мне нравится,ты дк что ле в прошивке выключил?Расход должен был подняться.Скинь хоть эту FL54 я сравню,а вообще N35 - уже полутюнинга от Автоваза. Немного ты ее совсем поправишь,чтобы ехало быстрее.
Да, читал про подобные проблемы - большинство говорит что текут форсунки, некоторые говорят что виновата прошивка, еще часть говорит что специфика ЭБУ.
Адсорбер как поживает?
В прошиве для Января он случаем не отключен (снят флаг комплектации)?
Поставь Бош назад, если хлопки пропали, значит форсы не при делах...
Неужели нигде про адсорбер не читал?
Не так искал видать...
А хлопки на январе не только у меня, но еще и у знакомых бывают(у кого с ГБО, у кого нет, но все с абсорбером). И почему то только на 16 клапанных моторах. 8 клапанники такое ощущение что этим не страдают.
да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
да стреляет на 8 клапах тоже. но реже
у меня стрельнуло вышибло взрывной волной Рхх .
Ну, раз адсорбера физически нет, остаются ток форсунки...
Имеется 21093i 2003 г.в. без абсорбера на Я5.1.1 -71 - никогда не хлопала... Прошивка была стоковая, недавно прошил на Эко Финал 1.5 J5v13i02, но пока не катался долгое время на ней.
Адсорбер был. после хлопка убрал
Хз - остальные то симптомы текущих форсунок то отсутствуют
Ну сам посуди: должно же быть в ресивере (ну или в горшке) что-то, что поджигается "нервной" искрой.
А это либо пары бенза из адсорбера, либо пары бенза (или вообще "живой" бензин) от текущих форсунок.
Ничто другое горючее и ни из каких других мест взяться там не может.
Форсунки то можно поменять, но вот вопрос в другом - а если не поможет?
Ты сними их вместе с рампой, высуши им "носики", прессани в рампу бенза и увидишь... Носик мокнуть должен у текущей. Её и меняй.
хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.
А чего ты этим тестом выяснишь?
Сам же писАл:
хлопок может быть на прогретом моторе, а бывает на холодном после ночной стоянки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы