!Lnur
Доброго времени суток!
У меня нет дома полноценного интернета( дома ремонт и все такое, да он не особо и нужен.) В ту ночь я выходил с клиентского ноутбука, сейчас тоже.
Отвечаю на все вопросы.
Про ночлег, я честно говоря не понял....
Радиатор естественно 10 ый, с пароотводом, я же описал ситуацию для стоковой 10ой системы охлаждения.
Про посмотреть, я же написал, что закреплю на моторном щите радиатор с помощью кронштейнов в таком положении как он расположен в корпусе печки, все будет наглядно видно.
Про давление, если надо воткну манометр.
Про наклон вопрос хороший, я писал про ситуацию когда заходишь в резкий поворот, сколько это градусов тоже хороший вопрос. Я думаю мы с тобой это как нибудь решим.
Про 50 сообщений, я не участник форума, регился только чтобы написать.
Как все сделаю я отпишусь.
Добавлено спустя 10 минут 15 секунд:
DJ0nny писал(а):usv писал(а): У меня тоже печка начинает "жарить" в левом повороте.
возможно это связано с задуванием в воздуховоды большей порции воздуха с улицы .
остальные версии не правдоподобны
Ребят ну ей Богу. Кокое задувание, у человека что в водительской двери дышло какое то стоит с обратным клапаном.
Ну заедте Вы правым передним колесом на пригорок крутой нибудь, или камушек, не глушите мотор, окройте капот и посмотрите на расш. бачок. Погазуйте обязательно( за тросик). И все увидите.
Погазовать это для Ильнура(надеюсь правильно написал имя), чтоб не было потом сами знаете чего.
В жизни масса явлений, понять которые не нужно расчетов и определенных знаний. Хотя сам расчеты люблю, и иногда без них не как.