Лёнчик
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
у меня появился глухой металлический стук со стороны передней подвески с левой стороны, стуки чаше слышны при переключении передач, разгон-торможение, на кочках, качение на нейтрали, вообщем когда машина подергивается, при движении на крейсерской скорости их почти нет, и еще зависит от погоды, чем теплее на улице тем сильнее и отчетливее стучит, в прохладную погоду и зимой их почти нет. Перебрал всю подвеску, ни чего не изменилось. Что еще там может тарахтеть ума не приложу. Но заметил, что есть большой люфт во внутреннем левом шрусе при кручении оси вала, с характерным стуком в обе стороны, очень похожим на те самые стуки. Как определит, что его пора менять?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Стук внутренних гранат появляется на ходу при вывешивании передка.
Лёнчик
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
как понять? поподробнее можно?
Vadik258
На форуме 14 лет
Сообщения: 295
Откуда: Tambov
Авто: BUCHER city fant 60
Если граната совсем умирает то можно определить так:едешь потихоньку по ровной дороге и резко нажимаешь газ,при этом передок должен немного приподняться.В этот момент должен быть хруст или щелчки
Лёнчик
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
а люфт должен быть? или это не нормально? я газу давал резко на грунтовой дороге, встает на дыбы, колеса буксуют, но не щелкает
Лёнчик
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Ставропольский край
Авто: ваз21102,инж.,8кл., 2004г.в. - 103т.км.
может кто знает по примерной стоимости замены?
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Лёнчик писал(а):а люфт должен быть?
Покачивание влево вправо должен быть небольшой люфт. Недопустим осевой люфт вала привода.
вован61
На форуме 17 лет
Сообщения: 391
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21214 2010 г.в.
Самый верный способ проверить внутреннюю гранату, нужно когда едишь по кольцевому движению (по кольцу) добавить газу, при этом крен увеличится на правую сторону и если граната убитая, во время движения будит чётко слышен глухой стук.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
Лёнчик писал(а):может кто знает по примерной стоимости замены?
Граната самая дешевая в пределах 1000 руб. Если менять на сервисе, замена примерно 500 руб за каждый шрус. Я меняю сам, сложного ничего.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
под нагрузкой(разгон) и на поворотах под нагрузкой стрекот идёт от внутреннего.
это наблюдение на ниве .- порвался пыльник попала грязь . -поэтому точно знаю что именно внутренний.
на десятке думаю так-же .
так что лучше смотреть по пыльникам . где порваны там и износ
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
если менять то весь привод. и только на заводской. стоит он рубля четыре наверное . но это разумнее чем покупать га.но в коробочках ,снимать, ставить, после покупать в сборе. хотя у каждого свои мерки. кому то достаточно что бы просто ехать а как не важно. то есть разборка.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Определить какой шрус изношен просто - нужно заглянуть вниз и посмотреть на каком порван пыльник.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
bbv7 писал(а):И какой будет изношен при целых пыльниках? Спрашиваю, потому что сталкивался.
При целых пыльниках можно ездить дальше. Пусть трещит.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Пусть трещит, пока не развалится в самый неподходящий момент.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
При вывешенном колесе вообще ни чего не определишь. Ибо не штатный режим получается.Он в таком положении и новый может захрустеть. По крайней мере гудеть точно будет.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
НЕСТЕР писал(а):Ибо не штатный режим получается.
Это верно, особенно актуально для любителей проставок.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
leon112 писал(а):Ибо не штатный режим получается.
Это верно, особенно актуально для любителей проставок.
Я тоже как то раз так решил проверить наружний с вывернутым колесом. Вибрация была жесть и пыльник спалил. Надо что то подставлять под шаровую м загонять колесо в арку-в штатный режим.
techus
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Донецк
Авто: ВАЗ 21104
Вверху верно говорят - при резком разгоне с места тоже можно слушать непрерывное трещание - это внутренний ШРУС. Если щелчок один, или удар по металлу, посмотри все что связано с саблями - крабы и ромашки. У меня были ромашки. (не машина, а зверинец какой-то). Но раз ты всю подвеску перебрал, и шаровую и опорник - тогда только ШРУС
alver_tmb
На форуме 11 лет
Сообщения: 220
Откуда: Тамбов
Авто: LADA Priora седан
Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
alver_tmb писал(а):Хруст при разгоне - внутренний шрус, хруст при повороте - наружние
+1,
только хруст при разгоне ПО ПРЯМОЙ( е еще лучше в горку по прямой)
при повороте тоже машина должна идти в разгон, без нагрузки нихрена трещать не будет, если только вообще уже не рассыпался
damp4
На форуме 11 лет
Сообщения: 101
Откуда: Белгородские окраины
Авто: polo
осенью ездил в крым, там похрюкивало и по прямой на крутых подъемах. дома(равнинная местность) хрустит только в поворотах . стоит ли менять и внутренние или ограничиться внешнимии?
dunetune
На форуме 17 лет
Сообщения: 98
Откуда: Великий Новгород
Авто: LADA21114 (золото инков)
В августе ездил на юга. В Клину при торможении на светофоре застучало слева... Тронулся, вроде нормально, только иногда постукивало-похрустывало при поворотах. Потом вообще перестало, и я расслабился...Но за 160 км до места, чуть не вылетел на встречку, т.к. застучало и заколбасило будь здоров и руль пошел влево. Хорошо ехал 60 км/ч и ночь, дорога пустая. Так эти 160 км я ехал 6 часов. Я к чему - ну его нах, заменить сразу от греха подальше. Виновником была наружняя граната и пыльники целые.
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
dunetune писал(а):Я к чему - ну его нафиг, заменить сразу от греха подальше.
Верно! Автомобиль должен быть исправен!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы