Страница 2 из 3
Дюжина
кола писал(а):

Ты наверно и новостям в телевизоре веришь.

Ну я вот себе ещё верю. И с Unforgiven солидарен. Drinks or Beer
NorthWest
Hexff писал(а):

Мазда тут решила изъебнуцо, сделали степень сжатия для мотора 14, при том, что для аналогичных моторов 10,5-11 считается и так не мало. По сути рекорд.
Вопросы
1) Как оно вообще на 95 бензе ездит, с таким сжатием?

я уже детали не помню, но где-то разжевывалось, что это развод для лохов.
Кажется, впрыск и воспламенение происходит не в нижней мертвой точке, а уже на обратном ходе. Но за точность памяти не ручаюсь.И фактическая степень выходит в районе 11.


ну и для всех инноваций и революций - 120 л.с. с 1,5 литров - не маловато ли? ))) Ну вон, за гаражами в Тольятти клепают Гранту 120/1,6 без всяких скайэктивов.
Ahmet99
Скайэктив - красивое слово, надо вазу взять на вооружение.
А то гранта. Мазда - гранта, не звучит
Лада-скайэктив, вот это народ будет покупать, красиво hehe
shubin81
в чем заключается скайэктив (кроме звучного слова и красивого дизайна) непонял Pardon
NorthWest
shubin81 писал(а):

в чем заключается скайэктив (кроме звучного слова и красивого дизайна) непонял Pardon

а как же изобретение маздой революционного двигателя аж в 2,5 литра и в целых 192 л.с.? )))) Никто до них такого не делал.
shubin81
на бехе это было 20 лет назад facepalm
leon1180
Unforgiven писал(а):

СкайЭктив, БлюЭффишенс и прочие маркетинговые штучки facepalm Рулит атмосферник на чугунном блоке с 6 цилиндрами, объемом от 3 литров и форсировкой 70 лосей с литра supercool


+100!!!!!!!!!!
Suse
Hexff писал(а):

Ну все наверное видели новую линейку двигателей Мазда. Сейчас на новой трешке пошел новый 1,5 SkyActive 120 л.с. Что спросить хотел. Мазда тут решила изъебнуцо, сделали степень сжатия для мотора 14, при том, что для аналогичных моторов 10,5-11 считается и так не мало. По сути рекорд.
Вопросы
1) Как оно вообще на 95 бензе ездит, с таким сжатием?
2) Чем это грозит потребителю в длительной эксплуатации в РФ?

на 95 оно не поедет,мотор с честными сж 11 ,уже не уютно себя на 95 чуйвствует,на 92 гремит всем подряд

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Unforgiven писал(а):

Рулит атмосферник на чугунном блоке с 6 цилиндрами, объемом от 3 литров и форсировкой 70 лосей с литра supercool


полуторалитровый может быть тока бутылка газирофки,а двух литровым соска с пивом..так то да,меньше трех литров ни фика не едет

Добавлено спустя 45 секунд:

Limon писал(а):

В п...ду эти новые технологии. Там всё так не надежно и не ремонтопригодно. Лучше бы взяли 21126 двиг, прикрутили бы туда цепь и цена бы сразу тыщ на 200 упала Smile

погоди,соврятят мазду,ниссан поддался с рено на уловки вазовских маркетологоф

Добавлено спустя 28 секунд:

Vlad B писал(а):

Hexff писал(а):

за шушелайку мазду3 с 1,5-литровым мотором - 850 тыс.руб



Это надо дебилом быть что за 850круб взять тесную покемонку.

pst берут жеж hehe иномарке 63

Добавлено спустя 15 секунд:

Unforgiven писал(а):

кола писал(а):

с таким бензом


С каким бензом?

98 минимум
кола
Suse писал(а):

98 минимум


сколько современных НПЗ было построено в после советского союза?
у нас 95 нет практически, всё бодяжное.
что можно говорить про 98
AuCT
кола писал(а):

у нас 95 нет практически, всё бодяжное


Ну прям стереотип на стереотипе facepalm
кола писал(а):

сколько современных НПЗ было построено в после советского союза?


Номинально, наверное, мало. А фактически все советские НПЗ были модернизированы настолько, что из старого там только земля осталась.
кола
Unforgiven писал(а):

Номинально, наверное, мало.


это сколько?
бегом в гугл..

Добавлено спустя 42 секунды:

Unforgiven писал(а):

А фактически все советские НПЗ были модернизированы настолько, что из старого там только земля осталась.


facepalm
AuCT
Т.е. ты считаешь, что с советских мощностей можно было выгонять Евро-5, особо не вкладываясь?
кола
Unforgiven писал(а):

Т.е. ты считаешь, что с советских мощностей можно было выгонять Евро-5


заметь, это ты так считаешь.
AuCT
Я-то как раз так не считаю. Все брендовые НПЗ претерпели реконструкцию и модернизацию, соотносимую, а то и превосходящую по затратам постройку новых заводов.
AND517
Unforgiven писал(а):

Т.е. ты считаешь, что с советских мощностей можно было выгонять Евро-5, особо не вкладываясь?

на примере классики. кто то в 1978 году взял машину, за 10 лет ее укатал и выбросил. а кто то в 80 поменял подвеску, в 90 двигатель, в 2000 кузов. в итоге имеем машину полностью соответствующую требованиям, но с документами 1978 года.
кола
Unforgiven писал(а):

Я-то как раз так не считаю. Все брендовые НПЗ претерпели реконструкцию и модернизацию, соотносимую, а то и превосходящую по затратам постройку новых заводов.


всё хорош, не могу я больше это читать...
facepalm

Последний раз редактировалось: кола (28 Ноября 2013 17:03), всего редактировалось 1 раз
AuCT
AND517
Ваш ПНОС, кстати, не исключение Smile
shubin81
смысла спорить с нефтяником нету Pardon
Hexff писал(а):

Мазда тут решила изъебнуцо, сделали степень сжатия для мотора 14, при том, что для аналогичных моторов 10,5-11 считается и так не мало. По сути рекорд.

Вопросы



Дети! Спросите у ваших отцов и дедов - как они ездили круглый год на Я-380 и не убились без всяких АБС, ЕБД и Скайэктивов? supercool

Народ РФ тупеет от поколения к поколению?
Ahmet99
KarapuZ писал(а):

как они ездили круглый год на Я-380 и не убились без всяких АБС, ЕБД и Скайэктивов?



да он до сих пор на москвиче рассекает pst Новые летние колёса на бескамерных зимних покрышках. Главное что техосмотр - это не проблема Good
Vlad B
KarapuZ писал(а):


Дети! Спросите у ваших отцов и дедов - как они ездили круглый год на Я-380 и не убились без всяких АБС, ЕБД и Скайэктивов? supercool

Народ РФ тупеет от поколения к поколению?



Как-как, медленно и по пустым дорогам, если конечно удавалось масло в двигателе разогреть факелом. 63
Vlad B писал(а):

Как-как, медленно и по пустым дорогам, если конечно удавалось масло в двигателе разогреть факелом.


Я сам так ездил... И не убился, как тысячи других даунов на инно с АБС, ЕБД и прочей коммерческой херней, на зимней шиповке...

Значит, проблема в мозге и того места, откуда руки растут?
leon1180
кола писал(а):

Suse писал(а):

98 минимум


сколько современных НПЗ было построено в после советского союза?
у нас 95 нет практически, всё бодяжное.
что можно говорить про 98


Лукойл обновил оборудование практически на всех своих НПЗ.. Выпускает только Евро 5.. Хуже не делает.. Роснефтть дерьмо.. Медленее всех обновляются.. Даже сейчас бенз Евро 3 продают.. ТНК БР вывшая, у них ПУльсары все Евро 5 идут.. ЭТО ХОРОШИЕ БЕНЗЫ,, ТОЛЬКО ЛУК и 95 Пульсар и лью..
Ahmet99
leon1180
какие преимущества даёт топливо евро-5 моему карбюраторному мотору? Зачем это всё?
Ahmet99 писал(а):

какие преимущества даёт топливо евро-5 моему карбюраторному мотору? Зачем это всё?


Ты - не в тренде со своим карбюратором. Спроси у того, кого ты выбрал...

В Москве уже все ездят на Евро-5. А вы, кони педальные-региональные, тормозите развитие Великой Страны! 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы