Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Но я что то не рискнул ставить самообжимные,
зря.
никаких соплей бы больше не увидел по части СОД, и никаких подтяжек хомутов.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4972
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik писал(а):никаких подтяжек хомутов
Что есть-то есть.Правда у меня не все самообжимные,но и простые хомуты держат нормально.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):,но и простые хомуты держат нормально.
держут да, до поры, всё равно когда приходит осень приходится лезть и подтягивать, а это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его, итог, любое вмешательство в СОД и патрубок приходится менять иначе толку нет при обратной сборке , а это опять же затраты, и тут пофиг что патрубок только что месяц назад поставил, опять новый брать.
с пружинном патрубок будет жить вплоть до своего одубевания.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4972
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik писал(а):это уже идёт на вред патрубку так как мы его тупо портим передавливая его
Андрей,пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил,а когда он был капитаном так там вообще другие хомуты были.Единственно если сдури тянуть,то можно испортить сам штуцер,особенно на наших пластмассовых бачках радиатора,вот там я и поставил эти самообжимные,а где патрубок одевается на металл-там простые стоят.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
витмар писал(а):пожалуй если тупо тянуть хомут по"голой"резине,то-да,а если у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет
про тянуть я написал как следствие потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4972
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Dranik писал(а):потому как если не тянуть начинает ссать при перепаде температуры
Не у меня все нормально.На подогревателе и термостате уже где-то года два и ничего,а за это время не только осень,но и морозы за -40 были.Хотя может изолента эта тканевая и здесь помогает.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
витмар писал(а): у меня под каждым винтовым хомутом-черная тканевая изолента(забыл как она там называется),там хоть какой хомут фигасдва он патрубок перережет.Этому меня еще дед научил.
+1. так у меня на шохе сделано, как щас помню, в 2000-м году менял патрубки... ниразу не подтягивал хомуты сод
на 99 изоленту наматывал уже под патрубки. это способ имхо гораздо лучше. ровно два года назад поменял все шланги, ниразу не пришлось что-то подтягивать
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Pavel^99 писал(а):это способ имхо гораздо лучше
лучше чего?
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Dranik писал(а):
лучше чего?
лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Pavel^99 писал(а):Dranik писал(а):
лучше чего?
лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки
Лучше ничего, ну можно графитки немного
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Рена писал(а):ну можно графитки немного
Шланги ж боятся ГСМ...
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kazak1102 писал(а):Рена писал(а):ну можно графитки немного
Шланги ж боятся ГСМ...
Которые для СО?
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
витмар писал(а):простые хомуты держат нормально.
Может и изолента помогает, но после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла, а пружинный бы сам всё сделал
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):после замены патрубков и хомутов (пружинных не нашел) с наступлением морозов (пока ниже -10 не было) начали течь, подтяжка помогла
а можно узнать где ты хотел в с вободной продаже найти пружинные хомуты ВАГ?
их не искать надо, а заказывать
просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):просто так в магазине хомут ВАГ хрен купишь
Почему только ВАГ?
ЭД* тут давал ссылку на
Норму? Продаваны тупые даже не представляют об их существовании.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):Почему только ВАГ?
потому что они давят мощно и не разгинаются при первом разжиме,
плюс у ВАг ширина хомута нам идёт самое оно.
Китай от Чери говно пластилиновое и их ставить не стоит.
От Киа/Хюндай я покупал они вроде мощные но они широкие.
Huyan писал(а):ЭД* тут давал ссылку на Норму?
всё ничего ещё бы эти хомуты где нить найти и пощупать что это вообще за хомуты и каково давление у них.
Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!!
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):Вот поэтому ВАГ через Экзист и никаких проблем гарантировано!!!
Специально замарачиваться не хочу, а при замене радика+патрубков хотел поменять.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):Специально замарачиваться не хочу,
зря, у вас это было актуально как и у нас.
зато теперь из под патрубков ни капли, просто сухо как летом
, а раньше как осень так подтяжка хоть один да начинал подкапывать.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Dranik писал(а):зря, у вас это было актуально как и у нас.
надеюсь это будет на новой машине
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Huyan писал(а):надеюсь это будет на новой машине
с завода точно не будет
вроде только как на Шевиках стали ставить пружинные хомуты.
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8660
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Рена писал(а):Pavel^99 писал(а):
лучше пару витков изоленты под патрубки, чем на патрубки
Лучше ничего
и подтягивать каждый раз хомуты... имхо или самообжимные хомуты или то, что писал выше...
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сегодня замерил диаметры штуцеров радиатора печки, получилось 17мм.
Толщина стенки патрубка 3-3,5мм
Получается надо хомут 23мм. Выше рекомендовали хомут 27мм - он будет великоват, надо 23-25мм
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
ТЕВ
Все печные стоят на 27мм. Если будешь ставить 23мм, то проклянешь все на свете, поверь мне.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
ТЕВ писал(а):Сегодня замерил диаметры штуцеров радиатора печки, получилось 17мм.
Толщина стенки патрубка 3-3,5мм
несовсем верный подход к выбору хомута,
правильно будет одеть патрубок на штуцер и замерит.
либо замерить хотя бы наружний диаметр патрубка и вот тогда выбирать хомут.
Вот замерил наружку армированого печного патрубка и вижу 26.5
соответсвенно хомут на 27 никаких 23 и близко нет.
ТЕВ писал(а):Получается надо хомут 23мм.
неверно.
Ради пробы максимум что можно попробывать это купить хомут на 25 это ещё может пойдёт.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Dranik
заказал и 23 и 25, приедут посмотрим
Замерь внутренний диаметр патрубка и толщину стенок, может размеры патрубков другие
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы