Приговор один, нормальный мастер. А таких еще поискать.
Распечатка с регулировки есть? или скан или цифири в студию.
Nikoniel
Сразу оговаривайте что вам нужна распечатка что бы видно было что было что стало. Если распечатку сделать нет возможности, пусть вам показывает замеры на экране, вы фотайте на телефон, и после регулировок то же самое. Самое главное что бы измерили кастор и отрегулировали если есть необходимость. Многие мало того ленятся его регулировать так даже не измеряют. А на него очень сильно влияет геометрия передка кузова.
Помимо углов еще есть косвенные факторы такие как давление в шинах, сама резина, правильная работа тормозов, перетянутые подшипники в ступицах итд итп.
У меня есть еще одно подозрение связанное с элекроусилителем и эластичной муфтой в нем, попросите мастера выставлять нулевое положение руля с запущенным двигателем, не с включенным зажиганием а именно с запущенным двигателем.
Если после всех регулировок руль будет стоять криво, пробуйте переставлять колеса слева на право, и с переда на зад, если руль будет вставать по другому то это скорее всего такая резина. Если эффекта не будет, попросите друга проехать за вами, пусть посмотрит ровно ли машина едет, а то может быть задняя ось подруливает куда.
пысы, заполните профиль пользователя, не понятно что за машина, какой пробег и сколько ей лет, и да самое важное брали в салоне или с рук.
Nikoniel
ну а прямо то машина едет или куда свернуть хочет? если все действительно хорошо, возможно выставление 0 с включенным двигателем поможет, затем машину еще нужно покачать хорошенько...
Проблема вылезла еще после покупки авто
Проблема вылезла еще после покупки авто
Nikoniel
дружище, где делал? У меня на обеих машинах не могут по центру поставить, четыре мастера в разных сервисах делали, у всех одинаково получается. На распечатках все красиво
Уж вроде эур не новшество, не нанотехнология. А поставщики г@$но делают, а мастера починить не могут.
Даешь профессионалов в народ)
Nikoniel
то что замена двигателя это хорошо, у меня уже 25 тысяч бренчит, мастер приемщик стук слышит, инженер по гарантии не слышит... да и любые припарки не помогают, или помогают не на долго, только замена движка...
Nikoniel
в том то и дело что такая экспертиза будет стоить не 5 или 10 тысяч рублей а раз в 10 больше, причем мало экспертов подпишутся пот просто под стуком, они скажут давай разбирать движок, документировать из-за чего есть стук, а он на гарантии, его разбирать нельзя! в общем есть прецеденты но их не много. Да и кончилась у меня гарантия. Пока едет пусть едет.
авто ваз сейчас как лотерея
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы