Страница 167 из 199
Виктор-Вишня
asaw
не, там армагедон - где все загорелось накуй!
XADZZOX
AlexYur555 писал(а):

парни, я пропустил видео, вы о каком кино?


pst где фуры без тормозов ездятИ
Виктор-Вишня писал(а):

как такие предложения,например?


Ну доля разумного в этом есть. Но только доля
Виктор-Вишня писал(а):

дтп с пострадавшими -проверка эаккумулятров -если вытащена пружина 10лет строго режима(законодательно принять)


ROFL Блиать, Витя, кто примет? Эта тупорылая Дума? Так она принимает тока то, где штрафы повышать, а где обдумывать профессионально надо - она передирает все законы у пендосов. А у пендосов все регламентировано и и после 2 лямов миль тягач отправляют в рашку.
AlexYur555
Посмотрел, его тормознули где нить? Smile
Валдемар
asaw писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=Ytnh34gjheY#t=0


Это ж надо быть такими кретинами (и про того, кто въехал, и про регистратора, который даже не думал сбрасывать скорость - хорошо хоть разгоняться перестал)


Если бы он тормознул могло бы быть ещё хуже
XADZZOX
AlexYur555 писал(а):

Посмотрел, его тормознули где нить?


А что бы это дало? Затормозил бы и все. Pardon
asaw
Валдемар писал(а):

asaw писал(а):


http://www.youtube.com/watch?v=Ytnh34gjheY#t=0


Это ж надо быть такими кретинами (и про того, кто въехал, и про регистратора, который даже не думал сбрасывать скорость - хорошо хоть разгоняться перестал)


Если бы он тормознул могло бы быть ещё хуже



Если бы он тормознул когда? Если бы он сбросил скорость когда это надо было делать, то он бы наблюдал сцену с расстояния в пару десятков метров.
Валдемар
asaw писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=Ytnh34gjheY#t=0


Это ж надо быть такими кретинами (и про того, кто въехал, и про регистратора, который даже не думал сбрасывать скорость - хорошо хоть разгоняться перестал)




Если бы он тормознул когда? Если бы он сбросил скорость когда это надо было делать, то он бы наблюдал сцену с расстояния в пару десятков метров.
_________________


Там считанные секунды не все и не всегда способны принять правильное решение
а может для него это и было правильным тупо пролететь мимо,
а чтобы сбросить скорость надо предугадать и к тому же если нет АБС и системы курсовой устойчивости так и вовсе развернуло бы, и не известно чем это закончилось бы.
Мля, все на словах такие умельцы а как сами попадают в такие ситуации то всё мастерство забывается, в анус, Pardon
наверняка этот водитель тоже считал себя асом пока не шоркнул попутку facepalm
seregaZ
бистрий, бистрий Приора, смотреть с 0:20
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=SBFf1uPn9v8
Москва. Ночь. Фуры летят по МКАДу - 110-120кмч... 40-тонный снаряд... . Езжу, знаю, хрен обгонишь - прёт, как Феррари...

Москва. Утро. Фуру развернуло поперек, пару-тройку легковушек замял... Пробка.

Нужен срочно Закон против водятлов фур - запретить им ездить, ибо процент ДТП с участием фур - на порядок превышает количество ДТП с пьяными водителями. supercool
tvist
rg-45 писал(а):

да нормально там всё с тормозами.


Чтобы понять азы надо открыть гост
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Открываем приложение Г, берем формулу Г3.
Из таблицы 3 берем jуст=5,2.
Время срабатывания tср=0,6, tc=0,1, tн=0,5.
Скорость км/час .
Все вставляем при разных скоростях. Получаем тормозной путь для разных скоростей при экстреннем торможении.
Время реакции водителя возьмем 1,2 сек умножим на скорость м/сек, просуммируем с тормозным путем и получим - остановочный путь в метрах для данной скорости.
Молодеж считайте и дерзайте?
asaw
Валдемар писал(а):


Там считанные секунды не все и не всегда способны принять правильное решение
а может для него это и было правильным тупо пролететь мимо,
а чтобы сбросить скорость надо предугадать и к тому же если нет АБС и системы курсовой устойчивости так и вовсе развернуло бы, и не известно чем это закончилось бы.
Мля, все на словах такие умельцы а как сами попадают в такие ситуации то всё мастерство забывается, в анус, Pardon
наверняка этот водитель тоже считал себя асом пока не шоркнул попутку facepalm



Объясняю: нужно было заранее готовиться место аварии проезжать на небольшой (<40 км/ч) скорости - там люди могут вокруг шляться невнимательные, осколки всякие разбросаны, да мало ли вообще чего? Может там дырка в дороге - ты же не знаешь заранее чего они там все стоят. И вообще опасно пролетать рядом со стоящими машинами/людьми. Вот если бы регистратор заранее готовился таким образом проехать место аварии, то у него не возникло бы совершенно никаких проблем среагировать и остановиться ДО того места, где второе ДТП произошло.
Бермадей Кукуевич
asaw
facepalm твоиб слова да дебилам вуши...
asaw
tvist писал(а):


Время реакции водителя возьмем 1,2 сек умножим на скорость м/сек, просуммируем с тормозным путем и получим - остановочный путь в метрах для данной скорости.
Молодеж считайте и дерзайте?



Посчитано уже: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332743
XADZZOX
KarapuZ писал(а):

Нужен срочно Закон против водятлов фур - запретить им ездить, ибо процент ДТП с участием фур - на порядок превышает количество ДТП с пьяными водителями


pst 63
Да стрелять их прямо на месте и все facepalm
asaw писал(а):

Объясняю: нужно было заранее готовиться место аварии проезжать на небольшой (<40 км/ч) скорости - там люди могут вокруг шляться невнимательные, осколки всякие разбросаны, да мало ли вообще чего? Может там дырка в дороге - ты же не знаешь заранее чего они там все стоят. И вообще опасно пролетать рядом со стоящими машинами/людьми. Вот если бы регистратор заранее готовился таким образом проехать место аварии, то у него не возникло бы совершенно никаких проблем среагировать и остановиться ДО того места, где второе ДТП произошло


Добавлю, что включенные аварийки как раз для этого и существуют, чтобы загодя принимать решения.asaw Drinks or Beer
Killer Speed
XADZZOX, а "горный тормоз" (или моторный) не поможет в такой ситуации? или они не на всех фурах есть?
Боцман (ex-Botsman)
Виктор-Вишня писал(а):

"америка с горы"

хз в ютубе,наверное так и будет называться


http://www.youtube.com/watch?v=DLcIkVs3ZYU
XADZZOX
Killer Speed писал(а):

XADZZOX, а "горный тормоз" (или моторный) не поможет в такой ситуации? или они не на всех фурах есть?


Приход в 5-10 % по моему личному жопометру Pardon , но на нейтрале - ваще ни о чем, а так понимаю, что так и происходит в основном.

ИМХО - причины на поверхности

Техосмотры за денежки,

Чайники без опыта за рулем автопоездов, допускающие грубейшие критические ошибки.

Эксплуатация устаревшего грузового парка авто,

Возможность провоза перегруза за мзду.

Русский менталитет, решивший однажды, что переделывать дорогие иносистемы под русские запчасти это клево Pardon
Валдемар
asaw писал(а):

Объясняю: нужно было заранее готовиться место аварии проезжать на небольшой (<40 км/ч) скорости - там люди могут вокруг шляться невнимательные, осколки всякие разбросаны, да мало ли вообще чего? Может там дырка в дороге - ты же не знаешь заранее чего они там все стоят. И вообще опасно пролетать рядом со стоящими машинами/людьми. Вот если бы регистратор заранее готовился таким образом проехать место аварии, то у него не возникло бы совершенно никаких проблем среагировать и остановиться ДО того места, где второе ДТП произошло.



А вот что автор регика пишет:

Цитата:

VW прозевал стоящую машину во второй полосе слева. Видать засмотрелся на ДТП справа. После удара об стоящую машину VW полетел вокруг стоячей машины в мою сторону, но не достал меня чудом. Притормози я - получил бы удар в бок.

Александдр
XADZZOX писал(а):

Техосмотры за денежки,

Чайники без опыта за рулем автопоездов, допускающие грубейшие критические ошибки.

Эксплуатация устаревшего грузового парка авто,

Возможность провоза перегруза за мзду.

Русский менталитет, решивший однажды, что переделывать дорогие иносистемы под русские запчасти это клево Pardon


+ русский авось: пойду на обгон, авось проскочу, а где-нибудь сама потом остановится. Вместо того, чтобы бить (тормозить об) попутную шаланду.

Валдемар писал(а):

asaw писал(а):

Объясняю: нужно было заранее готовиться место аварии проезжать на небольшой (<40 км/ч) скорости - там люди могут вокруг шляться невнимательные, осколки всякие разбросаны, да мало ли вообще чего? Может там дырка в дороге - ты же не знаешь заранее чего они там все стоят. И вообще опасно пролетать рядом со стоящими машинами/людьми. Вот если бы регистратор заранее готовился таким образом проехать место аварии, то у него не возникло бы совершенно никаких проблем среагировать и остановиться ДО того места, где второе ДТП произошло.



А вот что автор регика пишет:

Цитата:

VW прозевал стоящую машину во второй полосе слева. Видать засмотрелся на ДТП справа. После удара об стоящую машину VW полетел вокруг стоячей машины в мою сторону, но не достал меня чудом. Притормози я - получил бы удар в бок.


Из этого ролика и описания ты сделал вывод, что возле стоящих на аварийках машинах и многополосном движении надо давить газ до пола, чтобы никто не догнал и не задел? facepalm Самому не смешно?
С заранее сброшенных 40, как написал асав, ты успеешь и оттормозиться, и сманеврировать, а главное - увидеть.
Art_16R

Инновационная установка глушителя
Валдемар
Александдр
Мля, да я и не говорю что не надо сбрасывать газ lol1
я говорю о том что автору поздно было уже тормозить на такой скорости
ибо это чревато для него было бы.
Если бы да кабы ... то бабушка стала бы трансвиститом

Последний раз редактировалось: Валдемар (29 Ноября 2013 09:44), всего редактировалось 1 раз
DAI
Art_16R
Это же Воронеж!
Тони перешел с метаний обрезков труб на метание глушителей? Smile
Александдр
Валдемар писал(а):

я говорю о том что автору поздно было уже тормозить на такой скорости


Да-да, вдруг откуда ни возьмись, на дороге оказалась помеха в виде стоящих на аварийке машин, они непосредственно перед капотом регика и стукнувшегося упали. Из космоса. Внезапно.
Конечно, тут уж тормозить поздно.
Валдемар
Александдр
кто же знал что этот по средней полосе пойдёт на таран
tvist
asaw писал(а):

Посчитано уже:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=332743


Здесь удельная тормозная сила более 0,59!
http://transspot.ru/2013/02/24/skorost-avtomobilya-i-bezopasnost-chast-1/
Для удельной тормозной силы -0,53 и более, jуст=5,2
(для легкового автомобиля)
V= 60 км/час - остановочный путь = 53 метра, тормозной путь <32,6 м - 5,8 м. торм след начало
V= 50 км/час - остановочный путь = 40 метров, тормозной путь <23,5 м – 4,9 м. торм след начало
V= 40 км/час - остановочный путь = 29 метров, тормозной путь <15,8 м – 3,9 м. торм след начало

Все повторено в ГОСТ Р51709!
«Остановочный путь" можно найти из приложения Г добавив в скобки формулы "Г3" "тормозного пути" автомобиля "дифференцированные значения времени реакции водителя" (я брал для расчета 1,2 сек) ...(1,2 + tc +0,5tн), где t ср = (tc=0,1c) + (tн=0,5 с) из таблицы 3 ГОСТа равное 0,6 с. j уст из таблицы 3.

Различается и в пользу водителя!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 167 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы