т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ?
Именно так.
Один крокодил от ЗУ напрямую на свою клемму АКБ
Другой через тестер.
Если конечно ты тестер уже не сжег.
К нему же инструкция давалась,да и в инете мог бы почитать как мерить ток.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Garik36 писал(а):Поучается, что один щуп на любой крокодил ЗУ, а второй - на соответствующую клемму АКБ? Или как?
Да, но оно тебе не нужно. У тебя амперметр на ЗУ есть. Проверь лучше, какое напряжение на клеммах при зарядке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Вроде как не сжег..
Повезло что быстро понял и щуп убрал.
Теперь после измерения тока не забудь щуп вытащить из гнезда 10 А,иначе потом меряя напряжение можешь сжечь прибор.
Garik36 писал(а):Показал 0,7 Ампера
И на индикаторе ЗУ столько же.
Значит индикатор не врет.
Цифры величины тока на регуляторе справедливы только при заряде полностью севшей АКБ.
Чем полнее её заряд,тем больше расхождение.
Не обращай внимание на эти цифры.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210
Подключил ЗУ через стабилизатор, но напряжение заряда все равно меняется...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Garik36 писал(а):Плохо то, что напряжение в домашней сети прыгает, от 180 до 210
Да уж, у меня 218 - 222. Но это не смертельно.
Garik36 писал(а):Вроде как не сжег... Показал 0,7 Ампера максимум
При таком токе желательно для твоего АКБ напругу 15 - 16 вольт.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
nikolja 1201
Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Можно поставить регулятором 5,5 Ампер
Это реальные 0,7 Ампера по прибору.
Garik36 писал(а):15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
Не нужно.
АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Garik36 писал(а):Можно поставить регулятором 5,5 Ампер, что равно 15,5 Вольтам, и пусть так стоит до утра?
Да для Cа/Са, как у тебя, это будет "приятно", при условии, что сила тока не будет выше 1А.
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
т808 писал(а):АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.
Это еще не показатель полной зарядки.
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
т808 писал(а):АКБ у тебя уже сейчас практически полностью заряжена.
Или насмерть засульфачена.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сохатый писал(а):Или насмерть засульфачена.
Не в этом случае.
Иначе бы
Garik36 от неё двигатель не запустил.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Иначе бы Garik36 от неё двигатель не запустил.
Сегодня удалось нормально запуститься после подзарядки
Поездил сегодня, завтра померяю напряжение на клеммах АКБ перед пуском.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
nikolja 1201 писал(а):Рена писал(а):Я проще сделал - купил лабораторный блок питания.
КРУТО!!! А денег сколько?
Дешевле чем АЗУ, около 2т.р.
В общем поставил сначало +14,4В, через 4часа ток упал до 1,5А, установил +16В, через полчаса ток упал до 1,5А и больше не снижался, погонял ещё часов 8, чтоб покипел не много, всё вроде пучком, на БК при вкл. зажигании +13,7В, ну и регулятор на +14,5В, думаю зиму переживу спокойно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):на БК при вкл. зажигании +13,7В
На ХХ ?
Рена писал(а):регулятор на +14,5В
На клеммах АКБ сколько?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):Рена писал(а):на БК при вкл. зажигании +13,7В
На ХХ ?
Не, сразу после зарядки, не заведённая.
т808 писал(а):
Рена писал(а):регулятор на +14,5В
На клеммах АКБ сколько?
Не замерил, но обычно без потребителей столько же.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):сразу после зарядки, не заведённая.
напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):сразу после зарядки, не заведённая.
Тогда это показание не имеет никакого смысла.
Рена писал(а):
т808 писал(а):
Рена писал(а):регулятор на +14,5В
На клеммах АКБ сколько?
Не замерил, но обычно без потребителей столько же.
Уже хорошо.
Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):Рена писал(а):сразу после зарядки, не заведённая.
напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.
Не стал ждать 8 часов, не охота было оставлять на ночь без сигналки.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
т808 писал(а):
Не лишне проверить сколько будет на АКБ при ХХ и включении только печки в 3-е положение.
Если гена и РН в порядке, то просадки не должно быть, вон с ТОРН 5 лет назад экспериментировал
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=194493
Сейчас и генератор типа 120Ач
Добавлено спустя 22 минуты 23 секунды:
Интересно бы проверить на стенде
http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ
LG0110.PNG |
Описание: |
|
Размер файла: |
221.9 KB |
Просмотрено: |
252 раз(а) |
|
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
О, еще один обладатель гены Стартвольт
Рена
И как оно, нравится?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Garik36
Да нормально пока, второй год пошёл.
РН в морозы косячил, приходилось подгазовывать чтоб заряд шёл, поставил старый, переделанный от ино на +14,5В
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47748
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Интересно бы проверить на стенде
Типа выдаёт 120А на 1500об/м и 95А на ХХ
На об. выше 1500 может и выдаст,а на ХХ конечно же нет.
Стенд здесь не нужен - включи нагрузку,соответствующую этим токам с оборотами и проверь не упадет ли напряжение.
http://www.youtube.com/watch?v=lGctU9MT5J4#t=44
Обычная рекламная брехня с вплетением откровенной лжи.
Грамотный человек найдет в этом ролике более десятка неправд.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
У меня на десятке стоит Bosch 90А - вообще без проблем - летом 14-14,2 ,зимой 14,2-14,5 в зависимости от температуры. На ХХ при вкл. всех потребителях - ниже 14,0 никогда не опускается. На восмерке обычный десяточный 80А с РН ВТН - 14,4V - чуть хуже, но довольно неплохо - ниже 14,0 тоже не опускается.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dranik писал(а):Рена писал(а):сразу после зарядки, не заведённая.
напряжение на АКБ правильно смотреть после зарядки через часов 8 на клеммах АКБ без подключеных потребителей.
Без потребителей пока не получается.
Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально? У товарища такой же на рено логан, +11,8В.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45967
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Рена писал(а):Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?
Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В. Маловато как-то...
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Рена писал(а):Утром -10С, включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В, нормально?
Нормально.
абсолютно так же всегда.
Garik36 писал(а):Как-то маловато... Свою АКБ подзарядил, сразу поставил в авто, день поездил, потом пару дней простоя. После этого замерил напругу - 12,57 В
разницу видишь
Рена писал(а):включил зажигание, отработал бензонасос, +12,2В,
если бы не включал зажигание и не работал БН было бы около 12.5
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы