deffoger
На форуме 19 лет
Сообщения: 10
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093(карб)
ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?
Сергей 22
На форуме 20 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Вроде для карба это нормальный зазор. На инже 1,1
От неправильного зазора расход может зависить очень сильно.
Тит
На форуме 19 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва
У меня в книжке в руководстве по эксплуатации (прилагается к автомобилю) написано что (дословно) :
Зазор между электродами свечей зажигания,мм:
карбюраторный двигатель 0,7 - 0,8
с системой впрыска топлива 1,00 - 1,13
RS_2108
На форуме 20 лет
Сообщения: 1142
Откуда: Питер
Из-за свечей расход может меняться, но не так сильно.
На NGK не вали, я на них зазоры мерил, все ок (если не палево купил).
Если ты греешь машину перед поезками, стоишь в пробках очень много, с ближним и печкой ездишь, то расход нормальный.
Иначе ищи причину.
пензяк
На форуме 19 лет
Сообщения: 18
Откуда: поволжье Пенза
deffoger писал(а):ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?
это следствие холодов -нормально такой расход
Borman
На форуме 20 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
veluk писал(а):deffoger писал(а):ВАЗ 21093 карбюратор,поставил свечи NGK с зазором 0,8 -
расход сейчас 12л/100км, может это сказываться и какой должен быть зазор?
Зазор влияет на динамику автомобиля
Тоже утверждаю что влияет, сам езжу на зазоре 1мм, это лучше чем 0.8мм. Хорошо бы сделать, вот по этой ссылке
http://ingenrw.narod.ru/index0.html
Статьи и разработки, Пути совершенствования искровых свечей зажигания.
Роман 1980
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни причём они конечно влияют но не до такой степени
Роман 1980
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни причём они конечно влияют но не до такой степени
Andrey2109
На форуме 19 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
у меня на карбе расход был 10л/100 км из-за неработающего опережения зажигания (грузики закисли)
egors
На форуме 19 лет
Сообщения: 331
Откуда: ухта. россия
Авто: Хендэ еlantrа 1.6 GLS
[quote="Роман 1980"]навряд ли на исправной девятке возможен такой расход у меня летом в городе 7,5-8л/100. А зимой при температурах-30 -42 при поездках на расстояние 13-15 км по городу с прогревами или в снегопады не разу не было более 9л/100 а если потеплее да и дороги чищенные так 8-8,5л/100. так что смотри карбёр уровень топлива и герметичность иглы чтоб не переливал, если впрыск то сложнее там жор може быть из-за глюков датчиков(ДМРВ например) проверь выбег машины может где колодки подклинивают. А свечи скорее ни при
чём они конечно влияют но не до такой степени[/q
чюдо а не машина правдо невериться чтото чтоб с такой ездой в 10-15 км а потом прогрев да ещё и в 40 .У меня с такимиже условиями меньше 11.5 небыло а вот больше было .Летом в городе 8.5 -9 л.ЗИМА ОНА НА ТО И ЗИМА
Роман 1980
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
хоть и вериться кому то с трудом но так оно и есть я сам удивлён такой экономичностью в таких неблагоприятных условиях правда в карбе у меня ускорительный насос с 1 форсункой вместо 2. но ущерба в динамике не ощутил. стоит машина в гараже а там всегда -6-8 и поэтому греется утром она минуты 3-4 а вот на работе на улице поэтому хотя в сильные морозы и подогреваю масло (тэн под поддоном) молотит она минут 10-12 а то в салоне дубак ну и никогда не оствляю с работ. двигателем приехал - заглушил. зима не зима а вот расхода более 9 литров пока не замечал
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы