Никогда не испытывал проблем.
Если стоит вебаста, то вобще можно растопить ведро парафиновых свечек, залить в бак и ездить так, периодически подкидывая в горловину новые свечки. Вебаста всё растопит. Если подогревателей нету, то не стесняемся, льём в летнюю саляру в обычный керосин. Ващ покорный слуга оччень долго занимался св-ми салярок и её послойным горением в факелах прямого впрыска (где-то уже песал), и авторитетно заявляю, что сорта саляры отличаются лишь количественным содержанием в ней обычного керосину. Чем больше керасину - тем выше сорт - А, Б, Ц, Д, Е, Ф... или по-старому - летняя, зимняя, арктическая (фактически чистый авиационный карасин).
Vadik258 писал(а):теплый воздух в воздухан отлично помогает,факел на крайний случай
Вотупняк... может посоветуешь мне интеркуллер выкинуть?
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Serёga 061 писал(а):завел сей пепелац практически с полтычка. Из бубнов - принесенный из тепла акум.
Ога.
Исправный дизель заводится с первого такта сжатия, но ему нужен аккум на порядок сильнее бензинки - у меня на маццде стоит 100А
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
XADZZOX писал(а):перед запуском пользуйся свечами накаливания
исчо один теоретик... вашщето даже на древних корытах в мозгах прошито автоматическое включение свечей при температурах ниже +5 градусов. Вот поэтому многие серут кирпичами, когда зимой ВНЕЗАПНО перестаёт крутить стартер - дохлый аккум отдал всю энергию на свечи (и ещё 30 секунд должен греть после старта), атут ещё триста килограмм железа хотят, чтоб их покрутили хоть полоборота.... Вот и стоят таки горе-дизелисты во дворах и тануцуют с ббнами...