Страница 2 из 4
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

А я практик, у которого свечи включались кнопкой и несколько секунд нажатой кнопки пускали движок при - 25.


wwow wwow wwow это на каком-таком дрызеле у тебя принудительное прокаливание? Wink
XADZZOX писал(а):

таким, как ты


нунунунну, биццо будем? (у меня вот даже счас сижу печатаю, а руки саляркой воняют! Может я вобще её пью вместо чая!, а ты говоришь... эээхты Sad ...)
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

XADZZOX писал(а): накрайняк пару пшиков эфира.

прошлой зимой за "эфир" я выгнал двоих трактористов на месяц "в яму".... Ибо КЕЙС в розничной продаже от 15-и лямов и выше, а тракторист на рынке - 250-300 руб за кг.


Вадим, а ничего, что ты из постов дергаешь? Ващето про эфир я немного растолковал, так что если я бы замерзал, то я ипал твой КЕЙС, моя жизнь дороже, ога?
Vadik258
кукуевич тут вопрос был про все дизеля,и про кулер тут никто не говорил,не надо умничать. при запуске твой кулер не успеет охладить горячий воздух. и свечи накала на большинстве грузовиков включаются принудительно.
Бермадей Кукуевич
XADZZOX
ладна-ладна-ладна! внезапно заводка с эфира не требуется, это процесс растянутый во времени и является следствием либо мёртвой ЦПГ, либо льющей топливной. А это уже косяк эксплуатационщиков. Вот за это я и даю по рогам. У путёвых водителей таких бед внезапно НЕ ВОЗНИКАЕТ. Вот невобиду, растолкуй, как на трассе тебе вдруг потребуется заводка "сэфира"? Представь, что я хозяин вашей транспортной компании и ты мне пытаешься объяснить причину ремонта мотора, обошедшегося мне в 600 штук. (буквально на днях я заплатил 560 рублей за ремонт мериновского ОМ457ЛА (пардон исправил) - тоже по причине раздолбайства "некоторых"....)

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Vadik258
facepalm facepalm facepalm объясни, зачем греть воздух на 50-60 градусов, если в камере сгорания сжатый воздух имеет 800 градусов? Это при том, что для вспышки нужно куда меньше....

Последний раз редактировалось: Бермадей Кукуевич (30 Ноября 2013 22:07), всего редактировалось 1 раз
Гомер Симпсон
XADZZOX писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

странно, но на Крайнем Севере 99% авто - дизельные

Как думаешь - почему?


там их зимой не глушат ваще

исчерпывающий ответ pst ROFL hehe
То есть потому они там дизельные - что их там не глушат? То есть по твоей логике: если бы глушили, то завозили бы бензиновые? facepalm
Бермадей Кукуевич
Гомер Симпсон
Немножко не так - их не глушат, потомучто там топливо - бесплатное, а моторесурс дизеля - вечен. Да и бензиновых траков какГбэ не встречал исчо...
XADZZOX
Гомер Симпсон писал(а):

XADZZOX писал(а): Гомер Симпсон писал(а): странно, но на Крайнем Севере 99% авто - дизельные



Как думаешь - почему?

там их зимой не глушат ваще исчерпывающий ответ

То есть потому они там дизельные - что их там не глушат? То есть по твоей логике: если бы глушили, то завозили бы бензиновые? _________________Давайте выпьем за алкоголь — источник и решение всех наших проблем!


Блиать, что за народ такой ? Я лишь констатировал факт, а ты тут блиа, теорию целую вывел. Еще раз - дизеля на Северах либо ставят в отапливаемые боксы, либо не глушат ваще. При чем здесь всякие додумывания. Зоипали тролли уже. Все оккуенно умные, ни буя не скажи. Да в писту пройдите lol1
Яков_Лещ
Бермадей Кукуевич
Vadik258 писал(а):

свечи накала на большинстве грузовиков включаются принудительно


facepalm ужос... вы на КРАЗАХ чтоле рассекаете по просторам Нашей Необъятной? hehe

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

XADZZOX
Николаич, остынь, я вот лично звиняюсь, что завёл тебя. Но темне менее, растолкуй - зачем заводить с эфира? Просто жизненную ситуацию приведи, я просто не сталкивался.
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

У путёвых водителей таких бед внезапно НЕ ВОЗНИКАЕТ. Вот невобиду, растолкуй, как на трассе тебе вдруг потребуется заводка "сэфира"?


Не понадобится, а именно эфиром и завел однажды при -35.Это твоцй тракторила без проблем пройдет 3-5 км пешком в тепло. А мне на пустой трассе некуда было идти. И еслибы не эфир, я бы ккуй завел...
Гомер Симпсон
Бермадей Кукуевич писал(а):

Гомер Симпсон
Немножко не так - их не глушат, потомучто там топливо - бесплатное, а моторесурс дизеля - вечен. Да и бензиновых траков какГбэ не встречал исчо...

вот к этому я и вел.. Good

XADZZOX, не нужно так нервничать Drinks or Beer
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

И еслибы не эфир, я бы ккуй завел...


Нуууууу.... иии...? Я то прекрасно понял, что -35 и прочие прелести... Тоесть ТЫ ЗАСТУДИЛ мотор, а потом решил ехать? Просто пояни, как-же ты проеппал (по-русски выражаясь) то самое сакраментальное
Цитата:

не глушатся сутками

Wink Рачительные хозяева, например, специально выделяют лимит топлива на "горячий простой" техники в суровых условиях. Wink
XADZZOX
Яков_Лещ
Бермадей Кукуевич писал(а):

ужос... вы на КРАЗАХ чтоле рассекаете по просторам Нашей Необъятной?



Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:



Все прекрасно переделывается, на рено у меня была принудиловка, и сделал ее уже после того, как померз.
Vadik258
кукуевич,ты вроде взрослый человек,дизель в хозяйстве имеешь,а пишешь ерунду.по твоему и свечи накала дураки придумали,зачем подогревать воздух-он сам ведь от сжатия нагревается? а факелом еще наши отцы с дедами заводили.
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

Все прекрасно переделывается


ВОТ ОНО!!! как же я этого ждал!!! Тоесть нашими шаловливыми ручками делается и "кнопка" на принудиловку и лампачка в бак.... facepalm facepalm facepalm А потом "на ковре" делаем так Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Vadik258 писал(а):

а факелом еще наши отцы с дедами заводили.


так ктожь спорит!? Ещё наши деды и отцы паяльную лампу под картер ставили, и масло в ведре кипятили... помню-помню... facepalm
pmax
rover писал(а):

Я не дизелист, но наблюдал и наблюдаю их пожизненные танцы с бубном при Тнаружнего воздуха ниже пятнадцати градусов. При этом они невероятно упертые и до последнего расхваливают дизель


я не знаю что ты там и у кого видел, но могу сказать точно, пи#$бол ты еще тот, особенно любишь рассуждать о том, к чему не имеешь отношения... facepalm
У моего отца, предыдущей машиной (до февраля 2013 года) была БМВ в кузове e46 (2004 года выпуска) с дизельным мотором 1,8 литра (который, кстати, по паспорту имел объем что то вроде 1950см.куб.). Так вот за время пользования данным аппаратом, проблем с ним не было НИ РАЗУ!!!
Наблюдение намбер два, у тестя дизельный санта фе 2,2 литра, машина 2008 года выпуска, служит у него с мая 2009 года. Проблем с использованием НОЛЬ, за все время владения.
Так что ровер, ты либо гонишь херню, либо твои знакомые пользуют откровенно дремучий хлам, который был им еще на конвейере... facepalm
XADZZOX
Бермадей Кукуевич писал(а):

XADZZOX писал(а): И еслибы не эфир, я бы ккуй завел...

Нуууууу.... иии...? Я то прекрасно понял, что -35 и прочие прелести... Тоесть ТЫ ЗАСТУДИЛ мотор, а потом решил ехать? Просто пояни, как-же ты проеппал (по-русски выражаясь) то самое сакраментальное


А что ты исключаешь вынужденное глушение? Ну вот, порвался скажем патрубок и жидкость тю тю . И что, это проепал и застудил? В общем, если ты там у себя на поле на новых дрыгалках пашешь, то это не значит, что все так же Pardon
Бермадей Кукуевич
НО БРАЦЦЫ!!! Ёпамать!!! Мыже в 21 веке уже живём!!! С пластиковыми воздуханами (куда факел уже не сунешь), с куевой тучей проводов под картером (куда паяльную лампу не поставишь), маслА уже такие, что до -50 не стынут, аккумы гелевые, свечи накаливания 5-секундные, электроники КУЧА!!! И попробуй "обмануть" комп, закрывая ЕГР или кастрируя ДПФ, так комп тебя на трассе так потом "обманет", что рыдать будешь... Вот к чему я веду - не надо колхозить в дизеле - это не КРАЗ блин... уже давно...
pmax
Человек 1 писал(а):

Х.з. какие там проблемы у кого, у меня пассат был дизельный, в -27 заводился без проблем


так самое смешное, что проблемы в основном у тех, кто никогда и не пользовался дизельными авто... ровер например... такие знаешь, пи#доболы-теоретеГи hehe
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

Ну вот, порвался скажем патрубок и жидкость тю тю


wwow ну это уже ГОРЕ.... так... длавай рассуждать дальше - вытекло..
1. Глушим...
2. Пытаемся устранить неисправность.
3. Ничо не получается.
4. Шупаем мотор.
5. Заводимся снова. ЧУЧУТЬ чтоб подогреться.
6. Глушимся.
7. Попытка дубль два - ПОЛУЧИЛОСЬ! Починились!
8. Шупаем опять. Холодный.
9. Заводимся на чучуть чтоб погреть...
10. Бежим собираем снег, пхаем снег в радиатор, едем... Wink
Wink Вот признайся - в той тогдашней ситуации нельзя было тупо поддерживать мотор в тёплом состоянии?
Яков_Лещ
XADZZOX писал(а):

А что ты исключаешь вынужденное глушение? Ну вот, порвался скажем патрубок и жидкость тю тю .



Да какое там! facepalm

Вона, в прошлом годе, на Ленинградке сколько народу встало. Топливо закончилось - и досвидос. Pardon
Бермадей Кукуевич
З.Ы. было это лет пять назад - застрял мой МАН по самые оси с 30 тоннами воды в бочке. Водила звАнит, мол, паника... На улице мороз (не сибирский, но и у нас на КМВ бывает до -25), я даю команду - НЕ ГЛУШИТЬСЯ! Прилетаем на место - сел мой тгашка... дёргать не вариант - вкрутили рым-болт, тянули КАМАЗом - сидит... Вода в бочке начала мёрзнуть... Пришлось слить её. ДВОЕ суток корячились откапывали колёса, машину НЕ глушили! В-итоге на третий день вытянули... Wink Э-эх... романьтика... сколько водки выпили, сколько земли поковыряли...
XADZZOX
Бермадей Кукуевич
соглашусь тока в одном, что ты оккуенный теоретег, не сталкивающийся с проблемой практически, а пример с ОЖ - это всего лишь пример. Ничего общего с реальностью он не имел . В реальности была замерзшая к ккуям летняя соляра, один бак под завязку забитый снегом, пластиковые топлипроводы, ну и еще много причин, при которых, даже ты, непревзойденный дизелист тихо бы сдулся и сейчас здесь не двигал бы теории hehe
Бермадей Кукуевич
XADZZOX писал(а):

В реальности была замерзшая к ккуям летняя соляра, один бак под завязку забитый снегом, пластиковые топлипроводы, ну и еще много причин, при которых, даже ты, непревзойденный дизелист тихо бы сдулся и сейчас здесь не двигал бы теории


Smile хехехе... сыннок... Wink было-было... и лампочка в бак было и бензин в бак было.... и феном бабским ползали отогревали трубки (благодаря ващему "теоретику" у меня всегда были в машинах и инверторы на 220 и фен и аккумы всегда целочки... и вобще в зиму у меня всегда в машинах по 2 чемодана всякого барахла возится)
rg-45
нучё тут?мазуты дизельные подрались? hehe
свечам быть.
подогреву впуска быть.
эфир зло.движки садятся на него как на наркотик.
из знакомых кто ездит на дизелях проблем никто не имеет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы