Нород подскажите стоит ли активировать Иммобилайзер в новых 2110 или нет?
Какие плюсы и минусы???
ШТАТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 964
Откуда: Тольятти
Глюков будет больше, чем пользы. Угонщики наугад не действуют, имеют при себе контроллер именно от Вашего автомобиля...Замена контроллера занимает секунд 20. Другое дело-на разъем контроллера поставить замочек-щиточек-крючочек-цепочку-капканчик. Тогда иммобилайзер поможет.Или контроллер сунуть в маленький сейфик.
Petrov_kamensk
На форуме 20 лет
Сообщения: 2107
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
или забить на гарантий на мозг, и перекроссировать проводку на разьеме и в мозге.
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
densav
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: Были ваз 07,099i,104,теперь Шпектра
Дополнение.Если захочеш "помирить" сигналку с иммобилайзером(чтоб сигналка не пикала при включенном свете в салоне) то на новых блолках иммо на контакте ?10 провод не зелено-черный а сине-белый.И от себя .Было 3 машины все с АПС-4 и ни одного глюка небыло.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Глюки возникают в основном при подключении к к-линии еще одного прибора, типа диакностического тестера или БК.
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Глюки иммо были свойственны автомобилям 2000-2002 годов , сейчас их стало намного меньше
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Да нет уже давно ни каких глюков с иммо. Это все сказки. Сломаться, конечно, все может и иммо тоже, но это редкие случаи. Иммо хоть какая а защита . Посмотрят, что иммо работает и пойдут к соседней машине на которой только сигналка. А когда выходишь из машины напять минут в магазин, то иммо тут может быть полезным. А если еще проводку перекроссировать на ЭБУ то пусть угонщики @%бутся с контроллером своим, только его спалят. Конечно, если машина ночует под окнами то на иммо слабая надежда, нужно ставить механические блокираторы плюс хорошая сигналка с пейджером.
DarkOne
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Да я не о глюках в работе иммо, я о "глюках" (если можно так выразиться) при параллельной работе контроллера с иимо и, например БК. Из-за наличия иммо БК бывает теряет кратковременно связь с контроллером, т.к. послениему зачем-то вздумалось "пообщаться" с иммо. Зачем это делать при рабочем двигателе, да еще и в движении - мне неизвестно. Особенно это касается МР7.0. Можно предположить, что если на ходу кто-то выдернет иммо, то контроллер обрубит топливоподачу - только вот кому на ходу надо его дергать?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы