Gabitoff
На форуме 11 лет
Сообщения: 5
Авто: ВАЗ-21140, 1.5i, 2005 г.в.
Помогите советом!
Ваз-21140, 1,5 инжектор.
Проблема в следующем: при утреннем прогреве - как только завел двигатель обороты устанавливаются на 1500, потом растут до 2000, и далее, когда температура достигает примерно 50 градусов, обороты снова падают до 1500 и дальше начинают скакать от 1500 до ~1600 и обратно, туда-сюда, как будто кто то газует. Вылечивается только если заглушить двигатель и заново завестись.
Проблема появляется только утром и с наступлением холодов.
Отключал ДМРВ и без него тоже скачут обороты, значит проблема не в нем.
После повторной заводки двигателя, обороты как ни в чем не бывало устанавливаются на 900 и все работает ровно без нареканий.
Грешу на датчик положения дроссельной заслонки.
В чем проблема? Где собака зарыта?
streles
На форуме 16 лет
Сообщения: 860
Откуда: СССР, Волгоградские степи
Авто: ВАЗ 21093i,Калина-2 14г.в.
Тут два варианта-ехать на диагностику или купить БК. Или будешь тупо менять все подряд, если денег не жалко.
А по сабжу - мыть ДУ. Тупит ДПДЗ или РХХ.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
streles писал(а):Тут два варианта-ехать на диагностику или купить БК
Первый лотерея попадется или дурак, или не разговорчивый, или просто на бабки будет разводить, то поменяй, это... БК предпочтительней
Gabitoff писал(а):Ваз-21140, 1,5 инжектор.
Еще бы тип ЭБУ указать и год выпуска и всё в профиль
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Gabitoff писал(а): с наступлением холодов
ДТОЖ может чудить.либо цепь его питания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы