Страница 50 из 67
sveinung
tvist писал(а):

Серго К. писал(а):

если ты не знал, что на пассажирское сиденье груз ставят, пока я тебе об этом не сказал


Это настолько несущественный, с моей точки зрения факт. Об этом я вычитал но не видел это лично, а многие писали, что они сами нажимали на тормоз при прохождении Техосмотра.
Я просто любознательный теоретик.
Только на тормозном стенде можно заметить, как крутятся колесы (усилие), как они растормаживаются после нажатия на тормоз.
И вообще, как можно отдавать машину для ремонта тормозной системы, если нет тормозного стенда с выдачей печати по результатам проверок?
Так могут только "безмозглые Россияне"!

Питерские общее собрание 30.10 провели, ждем результатов.
http://www.tehexpert.org/

ни на одном пункте Техосмотра тебе никто ни когда не выдаст ни каких распечаток.
это только на автосервисе .
а на госто тупо поставят галку в карте и ПНХ исправлять
tvist
sveinung писал(а):

ни на одном пункте Техосмотра тебе никто ни когда не выдаст ни каких распечаток. это только на автосервисе .
а на госто тупо поставят галку в карте и ПНХ исправлять


По логике должны бы, но наверное нет руководящих указаний, или возможностей на старых стендах? Дождемся, когда так будет в автосервисах!
"Серго К." дал ссылку на сайт, а там показана проверка на тормозном стенде?
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
Мнений по проверке пока не поступило? Еще раз посмотрим внимательно. Кто что заметил?
Соответствуют тормоза ГОСТ Р 51709?
http://www.6pl.ru/gost/Gr51709-2001.htm
Исходя из требований ГОСТа посчитаем Удельную тормозную силу, согласно приложения Г и сверки с таблицей 1
(148+167+110+130): (781+450)=1230 =0,46 <0,53 Тормоза неисправны?
(148+167+110+130): (781+350) =1130 =0,51 <0,53
Вес задней оси не показан, а поэтому взял за основу 450 кг и 350 кг
Относительная разность тормозных сил передней оси -17%, задней -23%- на краях допуска!
Проверка проводилась, как и написано в ГОСТе, вот бы и распечатки посекундно? 1 сек, перед и зад, 2 сек ... и т.д.
5.1.2.4 Требования 4.1.1, 4.1.3, 4.1.5, 4.1.7 проверяют на роликовом стенде для проверки тормозных систем, при наличии на переднем сиденье АТС категорий М_1 и N_1 водителя и пассажира. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.1.1 или 4.1.5, или 4.1.7, за время 4-6 с, если в руководстве (инструкции) по эксплуатации стенда не указано другое значение приведения в действие согласно руководству (инструкции) по эксплуатации стенда.
papa_dima
песец, ребята, в какие дебри вы залезли facepalm
Вылазьте и посмотрите на мир немного наивнее.
Государство, вводя техосмотр, прежде всего беспокоится о безопасности вашей и ваших, ёшкин кот, близких, хотя бы теоретической. А вы всё - гири ставь, гири.... nea
Серго К.
papa_dima писал(а):

песец, ребята, в какие дебри вы залезли facepalm
Вылазьте и посмотрите на мир немного наивнее.
Государство, вводя техосмотр, прежде всего беспокоится о безопасности вашей и ваших, ёшкин кот, близких, хотя бы теоретической. А вы всё - гири ставь, гири.... nea



О моей безопасности никто кроме меня не позаботится. Если государство вводит обязательный техосмотр, то пусть вводит ответственность за выпуск на линию неисправных авто. Попала машина, прошедшая техосмотр в аварию, пусть упырь диагност оплачивает убытки от аварии.
Darth
papa_dima писал(а):

Государство, вводя техосмотр, прежде всего беспокоится о безопасности вашей и ваших,



о бабле оно беспокоится
Серго К.
Darth писал(а):

papa_dima писал(а):

Государство, вводя техосмотр, прежде всего беспокоится о безопасности вашей и ваших,



о бабле оно беспокоится



Именно! Good
tvist
Серго К. писал(а):

Если государство вводит обязательный техосмотр, то пусть вводит ответственность за выпуск на линию неисправных авто.


Хоть каждый день плати деньги за диагностическую карту и получай распечатки от аппаратуры проверки, если есть такая возможность!
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.
Пост контроля
У нас можно ехать по стране на машине, у которой не работают фары, ни к черту тормоза, в трещинах лобовое стекло.
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.
Серго К.
tvist писал(а):

Серго К. писал(а):

Если государство вводит обязательный техосмотр, то пусть вводит ответственность за выпуск на линию неисправных авто.


Хоть каждый день плати деньги за диагностическую карту и получай распечатки от аппаратуры проверки, если есть такая возможность!
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Этот шведский опыт борьбы за безопасность дорожного движения оценили представители Российского союза автостраховщиков, ГИБДД Татарстана и Московской области.
Пост контроля
У нас можно ехать по стране на машине, у которой не работают фары, ни к черту тормоза, в трещинах лобовое стекло.
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Такой же проверке могут подвергнуться и автобусы. Причем даже в пути. Пассажиры возражать не будут - они понимают, что это их собственная безопасность. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе. Если водитель не обратится в мастерскую, то следующий пост оштрафует не только его, но и работодателя.



Самое интересное как всегда осталось за кадром - если полиция ошиблась, то оштрафуют полицейских на сумму вдвое большую штрафа для водителя supercool
tvist
LOZZY писал(а):

Серго К. писал(а): пусть упырь диагност оплачивает убытки от аварии.

то бишь


Надо внимательно читать ФЗ "О техосмотре .."
До диагноста добраться невозможно?Статья 24. Ответственность оператора технического осмотра
2. Если в ходе проведения технического осмотра оператором технического осмотра не выявлены технические неисправности транспортного средства либо такие неисправности выявлены, но сведения о них не были внесены в диагностическую карту, оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
7) оператор технического осмотра - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель (в том числе дилер), аккредитованные в установленном порядке на право проведения технического осмотра;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 28.07.2012 N 130-ФЗ)
13) технический эксперт - работник оператора технического осмотра, осуществляющий техническое диагностирование и отвечающий установленным в сфере технического осмотра квалификационным требованиям;

Статья 11. Аккредитация в сфере технического осмотра
2. Требованиями аккредитации являются:
2) наличие в штате не менее одного технического эксперта;
Серго К.
tvist писал(а):

оператор технического осмотра должен возместить в полном объеме вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу владельца транспортного средства либо третьих лиц вследствие таких неисправностей.



Ох как стало жить не просто
Рядовому диагносту... supercool

Но ведь продолжают вешать лапшу на уши и впаривать навязанные услуги hehe
tvist
Серго К. писал(а):

вешать лапшу на уши и впаривать навязанные услуги


Вешают лапшу там, где продают машины и ремонтируют без проверки!
Серго К. писал(а):

Ох как стало жить не просто
Рядовому диагносту


Они должны быть в ремонтной зоне автосервиса в паре со слесарем!
А по результатам работы выдавать распечатки с тормозного стенда при начале торможения, средний участок и максималное торможение перед началом работ и после выполнения работ?
tvist
LOZZY писал(а):

чё работы совсем нет?


Диагносты - полицейские должны быть, как в Швеции!
Диагност по ФЗ "О техосмотре.."с 2012 года стал называться "Технический эксперт".
Серго К. писал(а):

Что мне с тобой спорить, если ты не знал, что на пассажирское сиденье груз ставят, пока я тебе об этом не сказал.


Пример, когда "умная мысля пришла опосля" и выдается за шедевр познаний!
Серго К. писал(а):

Учись студент пока я жив


Правильно! Учиться никогда не поздно?
Видишь, что я учу всех бесплатно! Правда большинство учиться не хочет?

Такая глупость может существовать только в России.
1. Приложение к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

ПЕРЕЧЕНЬ НЕИСПРАВНОСТЕЙ И УСЛОВИЙ, ПРИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

2. Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 Об утверждении Технического Регламента «О безопасности колесных транспортных средств»
3. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории РФ.
76. Оценка соответствия транспортных средств, находящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации, проводится в отношении каждого зарегистрированного в установленном порядке в Российской Федерации транспортного средства в форме проверки его технического состояния, которая осуществляется в рамках государственного технического осмотра.
Целью проверки технического состояния транспортного средства является удостоверение в том, что транспортное средство соответствует требованиям, предусмотренным приложением N 7 к настоящему техническому регламенту.
78. При проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов.
При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.

Последний раз редактировалось: tvist (12 Января 2014 21:17), всего редактировалось 1 раз
tvist
Питерские общее собрание 30.10 провели и выложили текст.
http://www.tehexpert.org/
30 октября 2013 года в Москве прошли общественные слушания проекта профессионального стандарта персонала выполняющего периодический технический осмотр автотранспортных средств.
В выступлениях участников слушаний акцентировалось внимание на:
- проблемы развития системы профессиональных стандартов в РФ;
- роль профессиональных сообществ в разработке профессиональных стандартов;
- профессионализм оказания услуг периодического технического осмотра автотранспортных средств. Правоприменительная практика;
- международную практику нормативного правового регулирования, состояние и тенденции развития периодических технических осмотров автотранспортных средств;
- модель описания профессиональной деятельности специалистов в профессиональном стандарте;
- профессиональный стандарт, как основа в разработке образовательного стандарта подготовки специалистов и учебных программ для обучения в течение всей трудовой жизни.

Участники общественных слушаний дали положительную оценку проекту профессионального стандарта персонала выполняющего периодический технический осмотр автотранспортных средств.

В итоге общественных слушаний сформулированы предложения и дополнения в проект профессионального стандарта, определены сроки подачи в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

«Техэксперт» обосновывают, кто такой "диагност", хотя этот вопрос был решен и это контролировали Гаишники при проведении ГТО.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 июля 1998 г. N 880
"в составе персонала имеются не менее двух контролеров, подготовленных в соответствии с программами и порядком подготовки и переподготовки контролеров технического состояния транспортных средств, утвержденными Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерством транспорта Российской Федерации по согласованию с Министерством внутренних дел Российской Федерации."

В Дилерских центрах, автосервисах об этом и не задумываются там все решается видимо так?
Серго К. писал(а):

ГРАМОТНЫМИ слесарями


А кто контролирует результаты их работы?
Кто заставляет их работать на не "поверенном" оборудовании, приборах стендах!
tvist
Серго К. писал(а):

Но ведь продолжают вешать лапшу на уши и впаривать навязанные услуги


Глядишь и до сервисов доберутся ...
Оборудование, на котором производятся измерения разных параметров, не отрегулировано, не откалибровано и не поверено организациями РОСТЕСТА.
Как пример Московский.
http://www.rostest.ru/services/metrology/laboratory/445-avto.php
Наши клиенты понимают, что одним из факторов, влияющих на качество ремонта АТС, является правильная диагностика АТС с помощью оборудования, имеющего соответствующие метрологические характеристики (точность, стабильность, диапазон измерений, чувствительность). Известно, что качественно отремонтированный автомобиль- это и безопасность дорожного движения, и экология, и признание результатов услуг зарубежными партнерами.

Наша область аккредитации
1. Анализаторы параметров двигателя автомобиля (мотортестеры, автотестеры) аналоговые, цифровые, стационарные, переносные;
2. Станки для балансировки колес автомобилей;
3. Стенды для измерения углов схождения, развала колес автомобиля (оптические, механические, электронные, 3D);
4. Стенды для измерения параметров амортизаторов автомобиля;
5. Приборы для контроля параметров рулевого управления автомобиля (люфтомеры) механические, электронные;
6. Приборы для контроля и регулировки светового пучка фар автомобиля;
7. Стенды тормозные всех типов (роликовые, плоскостные);
8. Стенды для контроля бокового увода автомобиля
9. Стенды для измерения линейных размеров корпуса автомобиля (при кузовных работах) Измерительные системы (механические, электронные, оптические, ультразвуковые).
10. Стенды мощностные (определение линейной скорости, тягового усилия и определения мощности двигателей автомобилей)
11. Приборы для проверки эффективности тормозных систем

Последний раз редактировалось: tvist (19 Ноября 2013 10:11), всего редактировалось 1 раз
Ludvig
tvist
Пошарь в закромах, глянь документы запрещающие установку на ВАЗ классику двигателя большего объема, чем 1,7. плз. Или их отсутствие.
tvist
LOZZY писал(а):

а твой мозх откалиброван проверен органами Ростеста?


Чтобы это понять, надо быть инженером, как учили в СССР!
tvist
LOZZY писал(а):

дружок я инженер и квалификация есть, в отличии от тебя


Не видно по твоим постам инженерных мыслей, а я инженер времен СССР.
http://www.rg.ru/2013/11/19/voditeli.html
Идеи заложить в полис ОСАГО коэффициенты за соблюдение правил уже давно витают в воздухе. Несколько лет подобные предложения озвучивают в ГИБДД. Технически ничего сложного в этом нет. История правонарушений каждого водителя есть в базе данных ГИБДД. При рассмотрении дел в судах, она с легкостью поднимается. Если привязать ОСАГО к правонарушениям водителя, то достаточно приоткрыть доступ к этой базе страховщикам. Как это сделано с техосмотром. Кто не знает, не смотря на то, что ГИБДД техосмотр не проводит, базу данных о машинах его прошедших ведет именно она. И страховщики этой базой активно пользуются при оформлении полисов ОСАГО. Точно также возможно использовать данные о правонарушениях.

Кто ж допустит Страховщиков до базы ГИБДД в полном объеме?
Серго К. писал(а):

Товарищ заехал ставить новенький Инфинити FX35 на Перерву месяц назад.
Ему ОФОРМИЛИ диагностическую карту


Видимо страховщики подсуетились и выдали ДК?
Очень разумно перед очередным по плану Техобслуживанием, подъехать к пункту Техосмотра и проверить тормоза, выхлоп, куда светят фары.
Попросить сделать распечатку, если нет то сделать заготовку и записать результаты измерений и на основания ее, авто же на гарантии, сформулировать грамотно требования. Заранее подъехать записаться, обговорив свои претензии, и нахаляву, чтобы провели работы и регулировки?
tvist
LOZZY писал(а):

что


С возвращением извращенца из "Бангладеж", а короче с "Бана" Razz
ПрапорЪ
Сегодня "случайно" увидел свой талон ТО (выдавался на 2 года) - короче на нем "пробит" декабрь 2013. Страховка до июня 2014.
Я правильно понимаю, что мне некуй щас суетиЦЦа по этому поводу, а ждать окончания ОСАГи ? Чота запутался... facepalm
tvist
Alexxx753 писал(а):

а ждать окончания ОСАГи ? Чота запутался


Перед окончанием ОСАГи и пройди "техосмотр" и на основании его получи новую ОСАГО. Тем более с июля 2014 года опять, что то мутить будут?
ПрапорЪ
tvist писал(а):

Alexxx753 писал(а):

а ждать окончания ОСАГи ? Чота запутался


Перед окончанием ОСАГи и пройди "техосмотр" и на основании его получи новую ОСАГО. Тем более с июля 2014 года опять, что то мутить будут?



А если страховой случай, то не пошлют лесом ? (мне вот этот момент не ясен) facepalm
tvist
Alexxx753 писал(а):

А если страховой случай, то не пошлют лесом ? (мне вот этот момент не ясен)


Страховка есть, значит не пошлют.
Vlad B
tvist писал(а):

Страховка есть, значит не пошлют.



Пошлют, это основное с чего начнет дело отдел урегулирования убытков. ROFL
ПрапорЪ
ВладеГ мерзавец! Я только успокоился и решил забить на ТО, а тут ты!... lol1 hehe

Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО ? facepalm
Mitiok
Alexxx753 писал(а):

ВладеГ мерзавец! Я только успокоился и решил забить на ТО, а тут ты!... lol1 hehe

Кто-нибудь может точно ответить - нужнО ТО или не нужнО ? facepalm


теоретически СК запросит документ о техосмотре. Как там на практике ХЗ
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 50 из 67
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы