XTC писал(а):Ну а по-поводу аппарата интересно как их новый ZF-8ступка в сравнении с с-троником. С-троник мокрый? Или это обычное 7-ДСГ?
Так что пишите.
З.Ы. И КАСКО смотрю на нее гуманное.
Строник у меня сухой 7 ступеней, это самая обычная ДСГ-7, у них даже партс намбер одинаковый. Есть строники 7 ступеней мокрые, но это уже у машин повыше А3 и с продольнам двигателем.
ZF щелкает так же быстро как и ДСГ. ZF проворнее в нестандартных ситуациях, т.е. когда надо прыгнуть на пару передач вниз. Она гораздо комфортнее, т.е. никаких намеков на рывки, которые присутствуют даже на идеально работающем роботе.
Наличие 8 ступеней дают возможность полностью раскрыться дизелю.
И самое главное, ZF надежнее ДСГ.
С другой стороны, если откинуть надежность, то ДСГ-7 тоже превосходная коробка.
По поводу КАСКО, то это цена по себестоимости страховой, если делать в том же ингосе и со стороны, то при моем стаже и возрасте (более 10 и более 30 соответственно) получится порядка 90тысяч.
McRae писал(а):Заходил в борисхоф, кстати, посмотрел новую четверу... Жыыыр Good живьем офигенна
Самое главное там фонари доделали по сравнению с трешкой )
*Kostik* писал(а):да и скинуть сейчас даже тойоту сложно
Я астру продал за 2 часа на авто ру, вопрос цены.