wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
2 Кирилл а днищем не скребешь?
ШИ капота чеи делал? Я вибропластом, тонким, и черной фигней в дырочку тоже СТП
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Зимой бывает скребу днищем по сугробам, а летом нормально. ШИ капота не делал и смысла не вижу. 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
А чего диски только 13-е? почему хотябы 14 радиус не поставишь?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BG писал(а):А чего диски только 13-е? почему хотябы 14 радиус не поставишь?
Деньги... Досталась она мне с 13ой ковкой, под нее резину купил и летнюю, и зимнюю. А теперь брать новые диски и резину очень накладно выйдет. 8-)
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Kirill111 писал(а): ШИ капота не делал и смысла не вижу. 8-)
ЗРЯ!!! мотор особенно на оборотах более 4 000 становиться ГОРАЗДО ТИШЕ и сама машина меньше вибрирует, опять же длоьше не остывает.
ИМХО прикольней всего когда машина едет БЫСТРО и ТИХО. 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Если 14-й радиус то порядка 700 уёв
Если 15-й то порядка 900
но разница того стоит
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
Уточняю про Р-15
Зимняя резина ГНФ3 - 2 502 рубля
Собираюсь купить ВСМПО УРАН - 2 860 рубля.
Р-14 Амтел нордмастер брал по 1 100 (на Р -15 1 4000
Штамповка Мефро - Р-14 - 850 рублей.
вот.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Р15 надо не назиму а на лето покупать, зимой лучше резина более узкая, цепляться лучше будет.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Алекс83, а чего диски не написал какие? Как кстати Йока АВС Спорт? Говоирил, мол за один сещон стирается...
vs14
На форуме 19 лет
Сообщения: 225
Прикольные раздельчики организовали..
Именно их и нехватало. А то раньше autolada - как техничка, в которой речь шла тока про сток (в большинстве случаев), а теперь - то что надо.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):Алекс83, а чего диски не написал какие? Как кстати Йока АВС Спорт? Говоирил, мол за один сещон стирается...
Зима мефро 14 я думал тормоза ставить 12 но потом передумал хоцца 15
осенью была прома бюджетное говно
незнаю наверно zepp boxer буду брать пока не определился. Йока ну особо сравнивать несчем по сухому асфальту отлично, по мокрому лучше чем всесезонка 175/70 13
но хотелось бы лучше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):Алекс83, а чего диски не написал какие? Как кстати Йока АВС Спорт? Говоирил, мол за один сещон стирается...
Зима мефро 14 я думал тормоза ставить 12 но потом передумал хоцца 15
осенью была прома бюджетное говно
незнаю наверно zepp boxer буду брать пока не определился. Йока ну особо сравнивать несчем по сухому асфальту отлично, по мокрому лучше чем всесезонка 175/70 13
но хотелось бы лучше.
Ну вот хоть ты мне скажи честно: есть ли реально ощутимая разница от перехода с R13 к R14? Не берем в расчет тормоза, тут все ясно. А вообще, поведение машины, управляемость и т.п.
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Да забыл сказать изх минусов - так как резина шире, руль крутить на месте сложнее
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Это впечатления знакомого
с р13 на р14
Цитата:Меняя колеса на 14е встал вопрос о покупке новых шин. Сразу решил покупать что-нибудь отечественного производителя, денег было немного и не удавалось решить проблему с схождением колес - предыдущую резину сильно сожрало.
Выбор пал на КАМУ 208. Цена умеренная, и вроде говорили не самая плохая из наших. Проехав на ней 15 тысяч километров вот некоторые впечатления. За этот пробег проколов не было ни разу, резина не потеряла свою геометрию, грыж нет. По сухому асфальту сорвать автомобиль с пробуксовкой не удалось ни разу (с моим то скромным 1,2 это объяснимо), в поворотах машина стабильна. Но вот на мокром покрытии КАМА 208 ведет себя не лучшим образом. Шина откровенно не держит дорогу. При переключении на пониженную в повороте без перегазовки начинают проскальзовать задние колеса, как зимой на льду. С места тоже легко уйти с пробуксовкой. В общем в дождь надо быть на ней аккуратней, а зимой думаю езда на этих шинах противопоказана
ещё раз убеждаемся что российскую резину покупать не стоит.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kirill111 писал(а):BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)
Значительно уменьшается букс на 1 раз, лучше тормозит до юза довести сложней это два, при резких поворотах с полной загрузкой автомобиля на стандартной резине возникает не только значительный увод но и подлом при крутых поворотах из за высокого профиля, ну ессно низкий профиль жоще, заметно комфорту меньше, а он нах нужен :-D
Maksut
На форуме 18 лет
Сообщения: 97
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2115>Suzuki Vitara
alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):BG писал(а):Есть конечно!
Машина ровнее и устойчивее становится:-)
Я вот с Р13 на Р15 перешёл весной впечатления свои опишу
Это в теории, и это понятно.. Интересует именно личное мнение того, кто переходил. Если эффект от такого перехода незначительный - то на кой я буду 1000 баксов выкидывать... 8-)
Значительно уменьшается букс на 1 раз, лучше тормозит до юза довести сложней это два, при резких поворотах с полной загрузкой автомобиля на стандартной резине возникает не только значительный увод но и подлом при крутых поворотах из за высокого профиля, ну ессно низкий профиль жоще, заметно комфорту меньше, а он нах нужен :-D
Ну про букс и торможение вопрос спорный, тут больше зависит от резины, насчет подлома согласен, а вообще у самого произошел переход на Р14 одновременно с заменой всех амортов на MONROE, потому лучче то стало, и намного, в плане управляемости, особенно порадовала езда по трассе, но вот с чем это связано, угадать трудно
Daniel 1986
На форуме 19 лет
Сообщения: 233
Откуда: Питер
Авто: Зубило
Молодцы, что решились создать такую тему!
Почитал, один минус - побольше бы характеристик: разгон, максималка, мощность двигателя, расход бензина (как обратная сторона тюнинга
) и т.п.
Ну и фоток все-таки не хватает !
Последний раз редактировалось: Daniel 1986 (07 Февраля 2006 18:30), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По поводу того, как вставлять фотки: создаете альбом, зарегистрировавшись на
www.mail.ru или
www.photofile.ru. Закачиваете туда фотографии своей машины. Потом копируете ссылку на ваш альбом и вставляете ее в свой пост на автоладе. 8-)
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Daniel 1986 писал(а):Молодцы, что решились создать такую тему!
Почитал, один минус - побольше бы характеристик: разгон, максималка, мощность двигателя, расход бензина (как обратная сторона тюнинга ) и т.п.
Для этого надо мерять машинку профессиональным оборудованием, а писать цифры взятые с потолка не хочется. 8-)
Для своей машинки я указал разгон (точный на 100%), примерное время прохождения 402 метров (указанное время выдала программа CarTest2000), примерная мощность - около 90 л.с. 8-)
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
а это что за программа такая?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BG писал(а):а это что за программа такая?
Поищи Яндексом. В нее забиваешь все параметры авто, она выдает разгон до 100, 400 метров, максималку и прочее. Причем удивительно точно выдает.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Мдя.. решил таки тоже отписаться... жаль что пока стоит тупой 52й вал от которого толку 0... Ну еще и карб самопределанный (МегаСолекс^2
)
По-поводу двига.. пока что все делаю... к весне надеюсь соберу...
Про резину: меня 13я устраивает... покупаю КАМУ - дешево и сердито... накой мне покупать чето дорогое если я за 3 месяца себе передние в ноль стесал... Купил в середине начале того лета еще один комплект и до 1 сентября (с того момента пока не выезажал на ней) второй комплект наполовину стерт...
ЗЫ поглядим у кого какая машина...
BG
На форуме 20 лет
Сообщения: 923
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2103, Jeep ZJ, Pontiac TransAm, Mercury Cougar, VW Passat B3
Цитата: 3 месяца себе передние в ноль стесал
каким образом?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы