,,
6 рэ за кило чергняги
машина около тонны, минус пластик=вполне адекватная цена,, - не 6, а 5. Да и суть не в этом. Почти в прекрасном состоянии драндулет, она мне принесет больше пользы в таком виде. А что такое 5 тыс руб?
Эстетика......
Цель была поставлена - минимум работы с кузовом авто.
Так скажу в кузове не просверлено ни одной доп дырки. Единственные изменения:
- снята задняя дверь и задние сиденья
- срезана крыша до водительского места
- снят задний бампер (алюминиевая часть)
Вы правы .... неказистый вид. Причина:
- не потерять жесткость кузова в продольной плоскости (оставлены бока зада)
- кузов высокий (для возможности закрыть доступ дождевой влаги в салон)
Единственная точка крепления кузова - швеллер приваренный вместо бампера. Остальная плоскость кузова лежит на плоскости днища багажника, плюс маленький подрамник приварен к креплению заднего сиденья . Лебедка съемная, но основание приварено к креплению ремней безопасности. Низ узкий - мешают стаканы.
Т.е. эстетика - дань упрощению.