ilja
На форуме 18 лет
Сообщения: 844
Откуда: 02&102 RUS
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
SAuto
Возраст аккума какой?
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
SAuto писал(а):напруга при этом 13,0В
Чем измерял? Как-то напруга с плотностью не вяжется...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SAuto писал(а):буду делать несколько циклов разряд-заряд, может восстановиться.
Тоды лампу меньше надо, 55 Вт.
А лучше ассиметрией надо, я для ентих целей сварганил зарядно-десульфатирующий автомат. Подцепил к аккуму прямо на авто и... забыл на неделю.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
TDream писал(а):Возраст аккума какой?
2 года, Westa Premium, 60а/ч.
TDream писал(а):Чем измерял? Как-то напруга с плотностью не вяжется...
Китай тестер, проверял его работоспособность и правильность показаний на блоке питания от ТВ, и так же на другом АКБ, особо не врет.
Думаю что возможно вообще чего с пластинами, т.е. замыкание внутреннее.
NAUexx писал(а):Тоды лампу меньше надо, 55 Вт.
А чем на 100 Вт плоха?
NAUexx писал(а):А лучше ассиметрией надо
Это я знаю, но нету такого ЗУ, а покупать новый с ассиметрией как то не айс. Так что все вручную
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
SAuto писал(а):А чем на 100 Вт плоха?
Ток разряда великоват буит... Тут "крадучись" нада... медленно, с чувством-толком-расстановком...
Так же и заряжать потом...
SAuto писал(а):покупать новый с ассиметрией как то не айс.
С паялой не дружишь? Попроси какого-нить пионэра из радиокружка...
Там делов на час с перекурами, дольше детальки искать будешь.
А вещь нужная... может именно благодаря ей битый-переклеенный Mutlu пережил 2 авты, почти 8 лет жил, весело крутя старёром в любой мороз, и умер сразу, не мучая ни меня, ни себя. На этой авто аккум 5-ый год заканчивает, помирать пока вроде как не собирается....
PiraTT
На форуме 15 лет
Сообщения: 1412
Откуда: Калуга
Авто: 21102 Я5.1.1 2003г + Civic 4d 2011 & Merida Matts TFS 100-D
NAUexx
Рисуй схему своего чудо-устройства. Мож сварганю от скуки
mihail197
На форуме 16 лет
Сообщения: 929
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2112, V-1.5 8кл., 2003 г.
Виктор-Вишня писал(а):за зиму недозаряжается, так за лето дозарядится!
Ну так сейчас и летом приказали с ближним светом круглосуточно ездить...!
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
NAUexx писал(а):С паялой не дружишь?
Вроде как более-менее дружу, только вот
NAUexx писал(а):дольше детальки искать будешь.
как раз с детальками проблема большая, нужно сто км за ними ехать.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
mihail197 писал(а):Виктор-Вишня писал(а):за зиму недозаряжается, так за лето дозарядится!
Ну так сейчас и летом приказали с ближним светом круглосуточно ездить...!
По сравнению с летом, зимой электролит холодный, от этого зарядка хуже. Поэтому и рекомендуют, аккумулятор снимать и дозаряжать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
PiraTT писал(а):Рисуй схему своего чудо-устройства. Мож сварганю от скуки
Чо рисовать то... Эт я в своё время из радио-журнала какого-то эту схему выудил, теперь всё в нете свободно валяется: набираешь в поисковике "Зарядно-десульфатирующий автомат" и... опупеваешь от их многообразия!
А мой
вот. Есть у меня правда кой-какие отклонения-упрощения относительно нарисованной схемы. Если терпелки хватит прочесть доконца и задумаешь делать, могу поделиться, мне не жалко.
PS: источник - журнал "Радиолюбитель" 10/98, стр. 30-31
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Эх, доигрался я похоже что со своим АКБ.
Позабыл что АКБ стоит на зарядке с током 6А(думал что оставил его на автомате заряжаться), а когда пришел проверить то обнаружил что температура электролита 42*С. Перегрел его, и теперь смотрю в банки, а там в трех нет даже малого газовыделения. Но правда если увеличить ток заряда до 8А вроде появляется в тех банках слабое-слабое выделение газа.
Есть ли теперь еще надежда на восстановление или уж точно за новым? А то нашел зарядное у знакомых с режимом десульфатации.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
SAuto писал(а):Пока что прицепил лампу H4 90/100Вт до полного разряда(посмотрю сколь часов разряжаться будет)
Аккумуляторам , выполненным по технологии Са/Са, контрольно-тренировочные циклы делать нельзя. После глубокого разряда могут полностью засульфатироваться, без восстановления. Всем они хороши, но боятся глубокого разряда и недозаряда...
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
.Олег. писал(а):
Аккумуляторам , выполненным по технологии Са/Са, контрольно-тренировочные циклы делать нельзя. После глубокого разряда могут полностью засульфатироваться, без восстановления.
Вопрос, глубокий разряд это до скольки вольт? В моем понимании полный разряд это не до 0В или даже не до 9В и т.д., а до 11,7В что соответствует нулевой степени заряженности. Или же так тоже нельзя делать с Ca/Ca АКБ?
З.Ы. Надо будет как нибудь собраться и восстановить(скопипастить) один пост одного человека(земляка) который его когда то здесь стер. Этот пост однажды мне помог полностью разобраться как должны заряжаться АКБ.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
SAuto писал(а): Или же так тоже нельзя делать с Ca/Ca АКБ?
КТЦ НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ВООБЩЕ.
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
.Олег. писал(а):КТЦ НЕ ДЕЛАЕТСЯ. ВООБЩЕ.
Кричать то за чем, и так все слышно(читаемо)
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
И в мыслях кричать не было.
(Это же без !!!!!! или ??????)
Последний раз редактировалось: .Олег. (24 Октября 2013 18:06), всего редактировалось 1 раз
SAuto
На форуме 17 лет
Сообщения: 2315
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA RIO 3 Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
.Олег.
Ну вроде как общепринято что если пишешь заглавными буквами, то это можно расценить как крик. Хотя х.з.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Имха, Са\Са аккум для тех, кто ездит долго (далеко) и часто.
При "коротких перебежках" и длительных простоях лучше старый добрый сурьмянистый...
SAuto писал(а):Вопрос, глубокий разряд это до скольки вольт?
Для "сурьмы" - 1,7 вольт на банку, 10,2 на батарею.
Для Са сложней, они и с 50% могут не "подняться", я б не увлекался КЦ-ми, лучше просто нормально зарядить положенным током.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
SAuto писал(а):Есть ли теперь еще надежда на восстановление или уж точно за новым? А то нашел зарядное у знакомых с режимом десульфатации.
Дык а чего уж теперь гадать то? Вешай его на зарядник и гоняй недельку, а то и другую.
.Олег.
На форуме 12 лет
Сообщения: 382
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Мой кальциевый ВАРТА не ожил. Хватило одной глубокой разрядки. Гонял и пост. током с отключением по напряжению, и малым без отключения, и ассиметричным ( заряд-разряд 10/1), толку ноль.
blyms
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
Проблема такого рода-генератор дает нормальное напряжение,но при езде не заряжается. акб практически новый(7 месяцев). пар удней если не берёшь машину сдыхает, утечку проверял в пределах нормы. Заряжая зарядным оно очень греется.
Когда ставлю на зарядку-стрелка показывает половину заряда, но минут через 5 постепенно опускается к нулю и начинает судорожно телепатся.
Подскажите что может быть и че делать?
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
blyms писал(а):Проблема такого рода-генератор дает нормальное напряжение,но при езде не заряжается. акб практически новый(7 месяцев). пар удней если не берёшь машину сдыхает, утечку проверял в пределах нормы. Заряжая зарядным оно очень греется.
Когда ставлю на зарядку-стрелка показывает половину заряда, но минут через 5 постепенно опускается к нулю и начинает судорожно телепатся.
Подскажите что может быть и че делать?
"Нормальное напряжение" - это сколько?
"АКБ новый" - всегда есть вероятность нарваться на брак либо на б/у АКБ продающийся под видом "новья".
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
blyms писал(а):генератор дает нормальное напряжение
Сколько? Какие потребители при этом включены и каковы обороты двигателя? Иначе твоё утверждение - "ниачом".
blyms писал(а):утечку проверял в пределах нормы.
Сколько? Опять же, какие потребителипри этом остаются?
blyms писал(а):Заряжая зарядным оно очень греется.
Каой ток заряда ставишь? На какой ток заряда расчитано твоё зарядное? И это... они (зарядные) так или иначе всегда греются...
Как поставлены вопросы, такие и ответы...
А так...
Alexxx753 +100...
Судя по изложенному, может одна банка в аккуме коротит? Короче - "кофейная гуща".
blyms
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
13.8 на хх радио и вентилятор печки.
утечка~ 0.014A-штатная сигналка.
зарядное автомат-6А.(раньше так не грелось!)
а как проверить что банка коротит? и что можно сделать?
[/quote]
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15157
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
blyms писал(а):а как проверить что банка коротит?
Во-первых, на таком аккуме никогда не будет 12,2 вольт (минус одна банка 2 вольта).
Во-вторых, при подключении такого аккума к зарядному (со стабилизацией тока), на котором выставлен номинальный ток заряда аккума, через несколько минут эта банка начнёт активно бурлить и греться.
Если зарядное без какой либо стабилизации но с регулировкой выходной напруги или со стабилизацией напруги - оно начнёт греться
blyms писал(а):что можно сделать?
С современным аккумом - ничего... сдать цветметчикам за 100р., или переплавить на грузики для удочек, если рыбак.
blyms
На форуме 11 лет
Сообщения: 31
Откуда: Украина. Кривой Рог
Авто: 21103 2002г.в.
акб 12.4-12.6
при зарядке не греется и не кипит
ПрапорЪ
На форуме 17 лет
Сообщения: 1125
Откуда: Оттуда
Авто: LADA 104
blyms писал(а):13.8 на хх радио и вентилятор печки.
при 13,8 В АКБ не заряжается. Бортовое должно быть 14-
14,4В чтоб АКБ хоть немного заряжался. Читай тут темы про генераторы, регуляторы напряжения (в ФАКе вроде).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы