M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
STAS152005
На форуме 19 лет
Сообщения: 1746
Откуда: москва
Авто: ВАЗ 21113>Акцент>Соната 5 АТ-3
M.F.
Цитата:А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
Отверстие большего диаметра чем у Техномастера....резины больше...
которая и не держит...не... если сильно закрутить, то первое время все в порядке но что потом..ХЗ...
Опять таки говорю как бюджетный вариант пойдет...просто если ставить дорогие "аммо+пружины" то я бы не экономил...
По поводу втулок....втулки на старом стаб.-ре у меня в порядке...состояние хорошее...дело собственно не в них....сам стаб. должен быть жоще...тогда эффект будет....
M.F.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
STAS152005 писал(а):M.F.
Цитата:А почему поперечные перемещения не уберутся, что штатные крепления сайлентблоков слабое?
Отверстие большего диаметра чем у Техномастера....резины больше...
которая и не держит...не... если сильно закрутить, то первое время все в порядке но что потом..ХЗ...
Опять таки говорю как бюджетный вариант пойдет...просто если ставить дорогие "аммо+пружины" то я бы не экономил...
По поводу втулок....втулки на старом стаб.-ре у меня в порядке...состояние хорошее...дело собственно не в них....сам стаб. должен быть жоще...тогда эффект будет....
Не я не про "втулки на старом стаб.-ре", я про сайлентблок полиуретановый в поперечину передней подвески говорил, они гораздо жестче. С ними должно стать лучше и без замены всей поперечины передней подвески.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы