Страница 1 из 29
XADZZOX
В общем чтобы тему в видео дтп не закакивали , предлагаю это делать здесь.

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

asaw писал(а):

aai писал(а): asaw писал(а): Если на переднем приводе тупо давать газ ... Поделись, где ты там такое услышал?

там, где "поди врут". я где-то уже писал и повторюсь: совет "нажмите на газ и передний привод вас вытянет" - из разряда вредных. потому что иногда это работает, но на очень скользкой дороге - скорее навредит. газом надо стараться работать так, чтобы не было ни ненужного торможения двигателем, ни пробуксовки. а работать нужно рулём.

Bom-rus
asaw писал(а):

"нажмите на газ и передний привод вас вытянет"


Совет нормальный, но сдуру любую идею можно обгавнять

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Цитата:

а работать нужно рулём.

А вот с этим на льду оччень аккуратно ннадо
poliman
Bom-rus писал(а):

asaw писал(а): "нажмите на газ и передний привод вас вытянет"

Совет нормальный, но сдуру любую идею можно обгавнять


+1
всегда жать газ в пол, передачу ниже.
XADZZOX
Alexandr008 писал(а):

XADZZOX писал(а): Только личными тренировками можно приходить к правильным решениям в той или иной ситуации, когда мозги автоматом выдадут правильное решение, основываясь на предыдущих опытах

иногда это происходит инкстинктивно, даже когда и опыта нет. я когда только водить начинал, попал в ситуацию. даже не успел испугаться, руки и ноги сами сделали что надо.


Ни разу не правда, инстинкт не дает этого, ибо твои предки не миллионы лет на тачках рассекали. hehe

Интуиция? Да! соглашусь, но и она основана не на ровном месте, вс е равно основываясь на знаниях, даже подсознательных, а это тот же опыт
Bom-rus
Раньше можно было по гребному каналу по льду погонять - очень помогало в плане повышение навыков вождения по скользкой дороге
Vlad B
Газом работают внатяг, на не до букса или втыкания нижней до скольжения колес.
Чапай
XADZZOX писал(а):

но на очень скользкой дороге - скорее навредит. газом надо стараться работать так, чтобы не было ни ненужного торможения двигателем, ни пробуксовки. а работать нужно рулём.


опытный водитель работает и газом и тормозом, а очень опытный еще и рулем, но только он должен быть с реальной практикой, иначе может случится непоправимое
XADZZOX
Bom-rus писал(а):

Раньше можно было по гребному каналу по льду погонять - очень помогало в плане повышение навыков вождения по скользкой дороге


Ващето лучше учиться на самой дороге, выбирая такую, где машин нет - это максимально приближает к реальности и не дает никаких прав на вольное пользование пространством как на замершем водоеме. Пространство расхолаживает.

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Чапай писал(а):

XADZZOX писал(а): но на очень скользкой дороге - скорее навредит. газом надо стараться работать так, чтобы не было ни ненужного торможения двигателем, ни пробуксовки. а работать нужно рулём.

опытный водитель работает и газом и тормозом, а очень опытный еще и рулем, но только он должен быть с реальной практикой, иначе может случится непоправимое


lol1 я не писал этого!!!! 63
Серго К.
XADZZOX

Не постесняюсь спросить что такое ЕСР?

XADZZOX писал(а):

ЕСР

XADZZOX
Серго К. писал(а):

Не постесняюсь спросить что такое ЕСР?


Это пренебрежительное именование ESP hehe
Александдр
Цитата:

совет "нажмите на газ и передний привод вас вытянет" - из разряда вредных.


Академически верный совет, но в этой академичности и есть главный недостаток: на реальной дороге встречаются 2 НО:
1 - не всегда есть место впереди для ускорения; впередиидущая машина чаще всего вынудит еще сильнее замедлиться (а значит, развивать занос и дальше), а не ускоряться тапкойвпол.
2 - банально не хватит ширины проезжей части, при ловле машины в дуге. При тапкевпол занос стабилизируется сносом передней оси, и машина уйдет в кювет не кормой, а мордой...
Bom-rus
Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile
AND517
Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile

действовать по принципу тп. закрыть лицо руками о орать ойпля!!,
мехокро
Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод?


Закрыть литсо руками и громко визжать gpn
asaw
poliman писал(а):

Bom-rus писал(а):

asaw писал(а): "нажмите на газ и передний привод вас вытянет"

Совет нормальный, но сдуру любую идею можно обгавнять


+1
всегда жать газ в пол, передачу ниже.



Во, полиман, как всегда, мастерски довел до абсурда Good pst
AMAROCK
Потеряв сцепление с дорогой на любом приводе завертит.
И с абс\есп и любой хренью. Передний привод вытянет, если колеса не сорвать. Надо угадать с передачей. А тут только чуйка и опыт.
При обгоне даже если чуть пробуксовывает, когда выходишь из колеи и попадаешь на снег\кашу - нельзя бросать газ - закрутит. чувствуется проскальзывание, но газ не отпускаешь, а работаешь рулем. Корму таскает. Ловишь рулем. Газ держишь. Надо привыкать. Сначала страшно.
Bom-rus
AND517 писал(а):

действовать по принципу тп. закрыть лицо руками о орать ойпля!!,


Dmitry82 писал(а):

Закрыть литсо руками и громко визжать


hehe
Советчики!
AMAROCK
Bom-rus писал(а):

AND517 писал(а):

действовать по принципу тп. закрыть лицо руками о орать ойпля!!,


Dmitry82 писал(а):

Закрыть литсо руками и громко визжать


hehe
Советчики!


63
Я рассказывал, как жена у меня каталась по площадке, а я в повороте ручник дергал... 63
И нихрена, молодец, педалькой газа играла, рулем вытаскивала. gpn
DAI
Мне видосы постить где изображена езда на сверхвысоких скоростях по снегу, мокрой и грязной дороге на 200 и резкая переставка на 150? hehe
мехокро
AMAROCK писал(а):

Я рассказывал, как жена у меня каталась по площадке, а я в повороте ручник дергал...


У меня жену на кольце в занос понесло (каша + лед). Машины едут. Так она газом и рулем вытянула, на дороге supercool
Art_16R
в отличии от ваза/акцента - астра имеет недостаточную поворачиваемость. хотя возможно на это влияет и резина - хакка 7ая.
т.е. там где на 2114 я бы ехал жопой вперед, астра начинает мордой уходить в сторону встречки. но это сразу чувствуется - и уменьшив угол рулем и сбросив скорость авто обратно встает на правильную траекторию.

Bom-rus писал(а):

действовать по принципу тп. закрыть лицо руками о орать ойпля!!,

Dmitry82 писал(а):
Закрыть литсо руками и громко визжать

hehe
Советчики!



ну да - резко её сдергивает - газ держать так же, рулем корректировать быстро но аккуратно.
tvist
AMAROCK писал(а):

Потеряв сцепление с дорогой на любом приводе завертит.
И с абс\есп и любой хренью.


Есть еще факторы в тормозной системе?
Если загрязли на начальном нажатии тормозные цилиндры, или воздуха много, то ESP не поможет?
Только грамотнй менеджер на тормозном стенде это выявит, а слесарь проведет определенные работы. Менеджер на тормозном стенде оценит и примет работу от слесаря.
Менеджер выдаст распечатки тому кто будет сидеть в кабине.
Тогда и рословица будет неактуальна: -"Дело было не в бабине? Раз....бай сидел в кабине!"
Alexandr008
XADZZOX писал(а):

но и она основана не на ровном месте, вс е равно основываясь на знаниях, даже подсознательных


наверное от того что у меня до этого моты были днепр, а потом урал pst
AMAROCK
Dmitry82 писал(а):

она газом и рулем вытянула


Good

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

tvist писал(а):

Есть еще факторы в тормозной системе?


Это ЛоЛ. Тут априори рассматриваются исправные системы... 63
Serg_x
Art_16R писал(а):

в отличии от ваза/акцента - астра имеет недостаточную поворачиваемость. хотя возможно на это влияет и резина - хакка 7ая.

т.е. там где на 2114 я бы ехал жопой вперед, астра начинает мордой уходить в сторону встречки. но это сразу чувствуется - и уменьшив угол рулем и сбросив скорость авто обратно встает на правильную траекторию.


Это так настроена работа ЕСП. Для блондинок которые только и могут в повороте на тормоз жать ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы