ivanmara писал(а):Вообще говоря вариант с подкруткой барашков на самих фарах меня вполне устраивает.
Ты сообщения, которые выше понаписали, читал?
Должна быть точка соприкосновения гидрокорректора, или заглушки, с оптикой фары.
Попробуй. Подъехать, на машине с исправным гидрокорректором, к стенке. Метров на пять. Пофиг. Можно на десять. Включаем ближний. И вынимаем исполнительный элемент гидрокорректора из любой фары. Световой пучок этой фары упадёт вниз. И попробуй компенсировать падение - кручением винта регулировки (ручной, который).
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
К сожалению не получится отрегулировать нормально. Нужна точка касания отражателя фары к.....исполнительному элементу гидрокорректора, или точка которую даёт заглушка, вместо оного.
.kkursor писал(а):Ахмуренный, блин, совет.
Совет отрегулировать винтами - не менее ахмуренный.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
А давайте вспомним...копейки....трёшки, .....шестёрки. Там был гидрокорректор? Ездили, кто ездил?
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
.kkursor писал(а):Рена писал(а):как проверить в магазине исправен или нет?
Плоским предметом крутишь штырь в рабочем цилиндре и смотришь, шевелятся поршни или нет.
Мало того, что шевелятся. Самое главное - параллельно. На одинаковое расстояние.
Как у тебя всё просто!