aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Dee-Muck
На форуме 20 лет
Сообщения: 97
Откуда: КрасноГорец
В принципе могла. Я вместе с ремнем менял. на 45-й тысяче. Тоже ароде не качалась. Но знающие люди посоветовали сменить. Немецких не было, поставил нашу. Пока тьфу 3 раза.
Bam86
На форуме 19 лет
Сообщения: 275
Откуда: Ханты-Мансийск
Авто: ВАЗ 21103 2003г.в.
aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Попробуй запустить двигатель без ремня генератора может дело в нем ....а помпа у меня ходит родная уже 68 ткм и все пока ок если ремень не перетягивал ни чего с ней не случиться ...
Андрей_на_12ой
На форуме 18 лет
Сообщения: 44
Откуда: Moscow region, Lobnya
Авто: болид 21120
Моя прошла 47тык, а потом движок начел перегреваться, оказывается тосол наполовину вытек, так я ещё два дня ездил с расходом 10литров тосола за два дня...Лучше поменяй
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Менял себе помпу примерно на 80 тык - потекла, поставил Herzog, проехал после замены примерно 25 тык, 3 раза тьфу пока все нормально.
smirj
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
Vavan 31
На форуме 22 лет
Сообщения: 67
Откуда: Белгородская обл
aleks9 писал(а):Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять
Течи нет, нелюфтит, менять ненужно.
aleks9 писал(а):Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа,
Еще может ремешок о кожух, как с торца, так и краями.
Мой "хру-хру" появился после замены помпы
Еще появился стук ремешка на холодную, вой на горячую, сползание ремня как к двиглу так и от него
Причина зарыта в моем хорошем слухе и паранойе
Зима! Летом намного таких проблем меньше
даже по форуму видно...
Еще можно послушать как гремят другие помойки
ами
На форуме 18 лет
Сообщения: 1244
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Honda Civic VIII седан + Хундай Туссан 2,0 АТ
smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Однажды мне показали помпу с новой машины которая прошла 10 тык и развалилась. Ессно загнуло клапана, 1,5. С нее аж шарики вываливались.
Для меня замена ремня раз 30-35 тык = ремень, рольки, помпа. Все вместе с радотой выходит недорого и делается за 1,5 часа.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
Была такая херня, вспомни, ты тосол доливал или водичку? Дык вот, крыльчатка помпы мелит ледяные хлопья, когда прогревается, то мелить нечего, еще может быть плохо натянут ремень, проверь через окно пальцем прогиб, если сильно сопротивляется, то хорошо, а так заведи и посмотри, он когда не натянут, то бъёт об кожух.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Vlad B писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
Была такая херня, вспомни, ты тосол доливал или водичку? Дык вот, крыльчатка помпы мелит ледяные хлопья, когда прогревается, то мелить нечего, еще может быть плохо натянут ремень, проверь через окно пальцем прогиб, если сильно сопротивляется, то хорошо, а так заведи и посмотри, он когда не натянут, то бъёт об кожух.
У меня там антифриз концентрат неразведеный,в гараже стоит машинка где +15,почти как дома а ремень на заведённой машине почти не дёргается я его по технологии натягивал, спомощью динамометра и самодельного щупа (см ЗР).
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Lev_Ig писал(а):aleks9 писал(а):Не давеча как сегодня поменял ремень и ролики, так как услышал глухой шум подшипников со стороны ремня,машина прошла 36тык,не разу туда не залазил и ничего не подтягивал.Вскрытие показало,что ремень ещё даже ничего(хотя немного прослаб), а вот ролики весьма подраздолбались,чувств-ся ощутимый люфт,особенно в опорном ролике,да и сухие они были оба,вертелись с шумом.Установив новый ремень и ролики на место завёл машину. Звук со стороны ремня поменялся в лучшую сторону,но всё равно что-то шумит,похожее на подшипник да и ремень издаёт чавкающие звуки.Все делал по мурзилке из ЗР,со всеми блин приспособами (спец-но заказывал токарю),возился часов 5.Ну так вот мне показалось, что неплохо бы ещё и помпу поменять, но только поздно уж показалось.Хотя когда снял старый ремень, я её трогал и вертел рукой, нечего так даже особого люфта не было,не подтикала нигде, качает вроде неплохо.Ну так вот хотел спросить, что там может ещё шуметь и если это помпа, то сколько они с завода примерно ходят и кто какую ставил и опробывал(не хочется купить какое нибудь дерьмо).Могла она за 36тык закончиться?
Менял себе помпу примерно на 80 тык - потекла, поставил Herzog, проехал после замены примерно 25 тык, 3 раза тьфу пока все нормально.
Я кстате тоже живу в Билюлёво, на Востряковском, признаки умирающей помпы это течь?Или она сразу может развалиться на шарики и Herzog это В нат. Германия?
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Z писал(а):Однажды мне показали помпу с новой машины которая прошла 10 тык и развалилась. Ессно загнуло клапана, 1,5. С нее аж шарики вываливались.
Для меня замена ремня раз 30-35 тык = ремень, рольки, помпа. Все
вместе с радотой выходит недорого и делается за 1,5 часа.
Так какую ставиш каждые 35тык?
:
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Андрей_на_12ой писал(а):Моя прошла 47тык, а потом движок начел перегреваться, оказывается тосол наполовину вытек, так я ещё два дня ездил с расходом 10литров тосола за два дня...Лучше поменяй
Так на какую менять то подскажи?ИТ,ГЕР.РАША,БЕЛ или др.?
ib
На форуме 22 лет
Сообщения: 519
Откуда: Екатеринбург
aleks9 писал(а):Herzog это В нат. Германия?
Нет конечно.
"Herzog Germany" - это только торговая марка. Фактически производство может быть чье угодно. С учетом их ориентации на нижний ценовой сегмент, разумно предположить Китай.
Немецкая компания с созвучным названием HERZOG Maschinenfabrik GmbH производством автозапчастей не занимается, и к "Herzog Germany" отношения AFAIK не имеет.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
forester 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 903
Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.
aleks9 писал(а):ами писал(а):smirj писал(а):Всем доброго времени суток! Похожая тема, начал замечать при холодном пуске, пока дв-ль не прогреется слышен со стороны кожуха ГРМ каккой-то хрустяще-жужащий звук, ощущение как подшипник без смазки, прогреется не шуршит. У кого какие соображения ? С помпой опыта не имею, сам грешу больше на опорный ролик.
ВАЗ2112 1,5 16V 2001г. пробег 75тык, из них моих 25 тык
у меня тоже самое. Спецы сказали ремень перетянут немного, не страшно.
А вообще сколько машин слышал 16 кл. у всех тама чего то стучит, гремит, шуршит, и у всех звуки вроде похожие но в тоже время разные. В сервисе сказали что все девайсы в порядке потеплеет должно усё пропасть(шумы в смысле), если не пропадут тогда уже смотреть плотно!
Плотно потом, я думаю, придётся бабок отвалить за погнутые клапана и самое обидное, что мог поменять эту помпу,когда ремень менял а теперь разбирать заново
У меня сосед по гаражу попал на 8тыр,но из за ослабленного ремня,проехал он 75тык и ничего даже не понял, около гаража случилось, "что то у меня машина заглохла" удивился он и попытался снова завести.
Заменил на 100000 км пробега крыльчатка развалилась,подшипники в идеале никакого люфта небыло.36 т. я бы не парился неперетягивай ремень помпа проживёт долго,а сервис мены чтобы срубить бабло часто спагетти на уши вешают,надо больше доверять своей машине ,тогда и запчастей и денег зря выброшенных пойдёт меньше.
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Разобрал я сегодня всё и снял эту помпу.Так вот если вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник, а если резко прокрутить то слышан нехилый шум.Наверно это она.
Naleo
На форуме 19 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
moonchild
На форуме 21 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
aleks9 писал(а):.. вращать её в руках медленно,еле косаясь, то можно почувствовать как закусывает в ней подшипник,
не спутайте с подкусыванием в начале страгивания - это из-за прижима керамических уплотнений вала помпы со сторны крыльчатки - нормальное явление
aleks9
На форуме 18 лет
Сообщения: 40
Откуда: МОСКВА
Naleo писал(а):Доброе время суток, уважаемые!
В морозы менял помпу, поскольку при пуске на холодную ну уж очень подозрительный скрежет шел из-под капота (с прогревом все уходило). Машина прошла 37 тык. Когда скинули ремень ГРМ, помпа от руки люфтила где-то 1 мм., но не подтекала.
Мастер посоветовал поставить помпу ТЗА, от всяких буржуйских рекомендовал отказаться, особенно от Герцога.
После замены обратите внимание на правильное натяжение ремня ГРМ и генератора - мне натянули неправильно, сутки ездил со звоном из двигателя.
Ну с натяжением Ремня ГРМ я вроде бы разобрался, а как быть с ремнём генератора, насколько сильно его тянуть и как правильно отрегулировать?
Rin2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Магнитогорск
Авто: ВАЗ 21103
Добрый день! Проблема следующая. Посмотрел форум "Больше газу - сильнее жарит? ПОЧЕМУ? ПОБЕДА!!!" И был озадачен. Ситуация такая-при хх напор струи тосола которая идет в расш.бачок очень маленький (еле бежит) -следствие плохо прогревается салон, стоит прогазоваться как напор струи резко возрастает, и воздух который идет через радиатор отопления становится более горячим. Есть течь в нижнем патрубке(место соединения с радиатором) но не значительная. Подумал что слабый напор из за воздушной пробки. Поставил как посоветовали левым колесом на пригорок и дал поработать движку до включения вентилятора(сняв крышку с расширительного бачка). В процессе заметил что в какой то момент мотор начал резко вибрировать и появился глухой звук что то типа ДРДРДР, сразу выкл зажигание. Вот думаю может с помпой что случилось, но с другой стороны помпа или работает или не работает вообще, третьего тут думаю не дано. Сегодня ситуация такая же-тоненькая струйка и еле теплый воздух. Помпа прошла уже 120 000. При замене ремня и роликов (8000 км назад, ремень порвался и тд)дефектов в помпе не обнаружили, сказали не хер менять если работает.Что тут посоветуете делать?
ВАЗ 21103 2001 120000
smirj
На форуме 18 лет
Сообщения: 17
Откуда: россия
Cпасибо всем за ответы, с своим траблом вроде разобрался. Когда с утра заводился, попросил соседа по стоянке послушать, он чуть прижал кожух, шум и пропал. То есть на душе полегче стало. А с ремнем тоже попарился по неопытности. полез под кожух осмотреть состояние ремня(на холодную, век живи, век учись), а он прогибается чуть не на 1см, полез подтянул, собрал прогрел, а он зараза запел. Смотрю а он натянут как струна, пришлось снова разбирать отпускать. Отсюда вывод - практика великая вещь! А так если кто помнит в avtofaqe статейка: мужики неделю по Тольятти катались по спецам чтобы по правилам подтянуть ремень, результат - нашли только одного!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы