Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
с приходом первых морозов дворники как тормозят когда было выше нуля температура все ок резво ходили. щас при минусах прям еле крутят ну лениво так. поменял дворники не помогло.
BPSNSK
На форуме 15 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Две мысли:
1) густеет смазка движущихся механизмов;
2) на схему в реле дворников таким образом действует низкая температура, что изменяются параметры элементов.
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Мне на семёрке помогло, капля масла в корпус моторчика и вд-40 тудаже. Но я заметил что причина в моторчике. 2 года работают отлично.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Напряжение бортовой сети мерь. У меня со старым РН (12.4) тоже еле двигались. Щас (14.2) машут как остервенелые.
Irakli
На форуме 16 лет
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow
Авто: Кончились по катушки :)
Напргуга 14 на без потребителей. а куда брызгать вдхой!? в какую дырку.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Irakli писал(а):. а куда брызгать вдхой!? в какую дырку.
ВДшка тебе не поможет.Тебе необходимо снять поводки и вот эти пластиковые колпачки
http://car-exotic.com/image/vaz_2108_1755.jpg
Закапать между осью и втулкой моторного масла.Капли будут просачиваться очень долго.ВДшка прошла бы быстрее,на она быстро высыхает и щетки опять будут еле ползать.
По уму лучше бы вытащить оси,смазать силиконовой смазкой или Литолом их и втулки и собрать.Но делать это сейчас на холоде очень не сладко.
Yaffet
На форуме 17 лет
Сообщения: 1883
Откуда: Архангельск
Авто: 2115 2005 г.в. -> Калиносарай 2012 г.в. -> Гранта FL Classic'22
У меня при температуре за бортом от -20 и ниже дворники вообще не работают - горит пред, приходится руками "разгонять" дворники.
Получается смазка густеет либо в трапеции, либо в редукторе моторчика.
Есть желание снять и заменить смазку, а на какую - вопрос: какая смазка наиболее морозостойкая? И чтобы летом не "утекала"?
Art-M
На форуме 14 лет
Сообщения: 932
Откуда: MO-Sква
Авто: ваз 2108 1990г. 1.3 >>ваз 21154 2009г. дв. 1,6i М73, Comfort X14,>>Honda Civic 4D VIII>>Honda CR-V III
Yaffet писал(а):
Есть желание снять и заменить смазку, а на какую - вопрос: какая смазка наиболее морозостойкая? И чтобы летом не "утекала"?
ЦИАТИМ 201
Морозостойкая, для малонагруженных узлов и механизмов
от -60 до +90 гр.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Art-M писал(а):ЦИАТИМ 201
И Фиол и Силиконовая.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Хелп товарищи! Проблема с дворниками нарисовалась! Тему не хочу новую создавать, решил здесь написать... Короче говоря начали дворники медленно работать на всех положениях, неделю назад снял трапецию, выбил втулки, смазал, собрал на место, заработали как новые!
Сегодня весь день на колёсах, сильный липкий снег, дворники часто пользовал, вдруг на первом положении начали махать раза в три медленнее, проверил, на втором тоже самое, на третьем как положено. Через некоторое время отказали первая и вторая скорость, третья работает в нормальном режиме, поменял на исправную релюшку, без изменений, даже у друга с рабочей машины вытащил, без изменений, проверил фишку на дворники, там всё в норме, масса тоже присутствует. Куда копать подскажите пожалуйста!
Стаж с 1994
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
Можно, как вариант, поменять переключатель(на колонке стоит), затем смазать всю трапецию и движок, потом менять авто!
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Стаж с 1994 дык трапеция мазана уже, вдруг раза в три стали медленнее две скорости, а потом совсем пропали, сейчас ходил к машине, проверял, если третью включить, а потом вторую, то медленно двигается, а с нуля стоят... а переключатель поменяю, просто вдруг есть методы проверки какие...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 пасибо за ссылку, но несовсем такая, трапецию разбирал и смазывал неделю назад, работало всё исправно, сейчас только третья скорость, а 1-ая и 2-ая медленнее раза в три и совсем неохотно, и практически постоянно только после того как 3-ю включиш а потом вторую. Подрулевой сейчас ходил менял, благо лежит рабочий запасной, контакты и массу проверил, что ещё ума не приложу, друг предположил что обмотки двигателя две из трёх накрываются...
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
dzelik
меняй трапецию в сборе с моторчиком.
проходили уже..
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
-alex- я бы с удовольствием, только финансы поют романсы
попробую завтра цепь серого провода прозвонить на фишку моторчика, может в проводке или в ЧЯ дело... работало же исправно...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
dzelik писал(а):друг предположил что обмотки двигателя две из трёх накрываются..
Чепуха!
Тем более что обмотка там единая для всех режимов,а вот щетки как раз 3 штуки.
Одна общая,вторая для медленного и прерывистого режима,третья для быстрого.
dzelik писал(а):пасибо за ссылку, но не совсем такая, трапецию разбирал и смазывал
Я в той теме и писАл,что проблема не в заедающей трапеции.
dzelik писал(а):разбирал и смазывал неделю назад
Оси поводков из втулок вытаскивались?
Чистились?
Смазывались?
dzelik писал(а):Подрулевой сейчас ходил менял
Он абсолютно не виноват.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
т808 да конечно оси поводков "выбивал", вылазить просто не хотели
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
dzelik
на худой конец поменяй отдельно мотор
у меня то же самое было, поменял все провода и трапецию отдельно от мотора, ничего не помогло..
прошло только с заменой движка.
Стаж с 1994
На форуме 15 лет
Сообщения: 73
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107,1995,карб. 21099. 1997. карб.
мотор менять накладно.
переключалка=(промерно)700р
моторчик=2.5
опять же если сам.
а в сервисе, без проблемм сделают за 4.5.
и не мучайся!
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
-alex- писал(а):dzelik
на худой конец поменяй отдельно мотор
у меня то же самое было, поменял все провода и трапецию отдельно от мотора, ничего не помогло..
прошло только с заменой движка.
Чем отличаица мотор от движка?
usv
На форуме 15 лет
Сообщения: 4164
Авто: 2115 1.6 16v
Стаж с 1994
Это что за клоун очередной нарисовался?
Если ты сам ничего не умеешь и не знаешь, то не надо свои советы никчемные раздавать.
Мотор Калуга стоит 1200р., переключатель 270р. в Автопаскере.
Меняется это за полчаса на улице.
И в сервисе штуку максимум за это возьмут.
Самарская ветка продолжает деградировать, печально...
Подрулевые переключатели (зачем-то) в сервисе менять с трапецией.
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Проверил цепи от подрулевого к разъёму моторчика, всё звонится нормально, снял моторчик очистителя, разобрал, щётки целые, прозвонил обмотки, в норме, почистил коллектор. Кстати на редукторе на пластиковой крышке написано "Made in Hungary". Куда дальше лезть не знаю, кстати подключал моторчик без трапеции, изменений никаких.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik писал(а):подключал моторчик без трапеции, изменений никаких.
Похоже на межвитковое замыкание в обмотке...
dzelik
На форуме 14 лет
Сообщения: 609
Откуда: г. Липецк 48 RUS
Авто: ВАЗ-21086, 1,6 16V Январь5.1-41 "божья искра", 1992г. европанель; ВАЗ-21083, 88г., низкая панел
Подогнул контакты в редукторе, почистил коллектор, вроде заработал, сейчас буду вкорячивать в трапецию...
Добавлено спустя 40 секунд:
Yurik 999 да нет, обмотки звонятся вроде нормально...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
dzelik писал(а):обмотки звонятся вроде нормально...
При межвитковом звонится все будет нормально, просто сопротивление обмотки будет ниже и мощность у мотора упадет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы