А чем опасны и насколько опасны перекруты?
А чем опасны и насколько опасны перекруты?
тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
А смысл?
Перекруты опасны тем что клапана с поршнями у тебя встретится могут.
Стандартная пуржина просто не успеет закрыть клапан когда поршень будет вверху, чтобы этого не происходило на крутильных моторах облегчают клапана и делают усиленные прежили
Моща у инжа на оборотах 4800.
тогда просто кручение более 6000 будет бессмысленным двиг просто стухнет
Что такое ?прежили??? Это ты о чём?
Мощность это работа в единицу времени? касательно ДВС (по циклу Отто), мощность с ростом оборотов, может только расти?
Их нужно крутить? в разумных приделах конечно же? а вот не крутить и переключатся на 3500, бывает гораздо опаснее?
по порядку:
Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600
Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
по порядку:
Переключаться на 3500 - нормально!!! Как раз таки при такой эксплуатации будет максимальный ресурс...
8 клапанный ВАЗовский инж. имеет обороты макс. мощности 4800
16 клапанный - 5600
Крутить стоковый 8 клапанник более 5800-6000 нет смысла!!! 16 клапанник (стоковый) больше 6200-6500 тоже не стоит.
Кинематический разрыв у 8 клапанника наступает где-то на 9000, у 16 клапанника около 8200-8500
Заходим сюда и смотрим
http://www.ladaonline.ru/engines.asp
083 мотор
5600 для карба
4800 для впрыска
и мне думается что дело тут в электронике, если перечиповать мо можно сдвинуть максимум ближе к 6000 и увеличить мощность., геометря моторов то одинаковая
а то получается мотор более моментный чем 2130 что странно
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
Вот вот. Я тоже переключаюсь где то на 3000. Не по себе как то становится, когда двигатель "реветь" начинает. По мурзилке, на скольких оборотах надо переключаться? Может я просто слишком жалею свою машинку? И можно допустим смело на 2-ой передаче крутить до 3200 - 3300?
Не путай мощность с моментом? Но в любом случае ты не прав? Конечно, если мы говорим про сток?
2111-80
Max Torque 118Nm@2800RPM
Max Power 76HP@5600RPM
А чем опасны и насколько опасны перекруты?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы