Страница 3 из 29
Wanderlust
При повороте с трещащим абс тормоз отпустить - машину буквально поворачивает вокруг оси как вертолёт.
rpra
rezident писал(а):

А ESP может подтормозить то колесо которое буксует когда застрял чтобы через дифференциал момент на другое колесо перекинуть?



Есть такая ботва, это не ESP, это антипробуксовочная. Наличие ESP не обязательно подразумевает такую систему тоже. У разных марок разные названия и аббревиатуры этих систем.

При застревании толку немного от неё, газ душит как выше писали. Но если идешь ходом, иногда помогает, порезче разогнаться например.

Последний раз редактировалось: rpra (05 Декабря 2013 21:45), всего редактировалось 1 раз
Wanderlust
SeaRunner писал(а):

Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile


Полный привод не заносит. Он застревает Wink



Если полный привод всё таки занесёт - это оверкилл фаталити. Или не заносит, или хрен удержишь.
asaw
mmc78 писал(а):

имхо снос безопаснее заноса.


Это бред. Как может быть потеря управляемости безопаснее заноса, который можно легко побороть?
Александдр
rezident писал(а):

А ESP может подтормозить то колесо которое буксует когда застрял чтобы через дифференциал момент на другое колесо перекинуть?


Скорей трекшнконтроль.
бесполезная штука при уже состоявшемся застревании, ибо подтормаживает колесо только на оборотах двигателя от средних и выше. Пока подтормозит, зароешься по самые ступицы.
Вот разгон с ней по скользкому эффективен Good
asaw
rezident писал(а):

А ESP может подтормозить то колесо которое буксует когда застрял чтобы через дифференциал момент на другое колесо перекинуть?



Этим отдельная программа - EDL (EDS) заведует.

Добавлено спустя 10 минут 39 секунд:

rpra писал(а):


Есть такая ботва, это не ESP, это антипробуксовочная. Наличие ESP не обязательно подразумевает такую систему тоже. У разных марок разные названия и аббревиатуры этих систем.

При застревании толку немного от неё, газ душит как выше писали. Но если идешь ходом, иногда помогает, порезче разогнаться например.



Фигню ты написал. Электронная блокировка дифференциала с антипробуксовочной системой ASR (т/ж traction control system - TCS) не связана. Наоборот, чтобы она эффективно работала, нужно выключать ASR и давать газу (в противоположность езды внатяг на настоящих внедорожниках).
And777
Wanderlust писал(а):

SeaRunner писал(а):

Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile


Полный привод не заносит. Он застревает Wink



Если полный привод всё таки занесёт - это оверкилл фаталити. Или не заносит, или хрен удержишь.



Фигня полная, спецом сегодня на Витаре гонял - в повороте давил на гашетку - жопа начинает уезжать наружу - отпускаешь газ - машина моментально встает на свою траекторию даже на голом льду.
rpra
asaw писал(а):

Фигню ты написал. Электронная блокировка дифференциала с антипробуксовочной системой ASR (т/ж traction control system - TCS) не связана. Наоборот, чтобы она эффективно работала, нужно выключать ASR и давать газу (в противоположность езды внатяг на настоящих внедорожниках).



ХЗ, мне кажется что это всё вместе работает, по крайней мере у меня. Жмем кнопку отключения ESP и газуем - при этом перестает трещать блокировка и перестает душить газ - буксуем как обычно, всё как на "простой" машине.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

And777 писал(а):

Wanderlust писал(а):

SeaRunner писал(а):

Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile


Полный привод не заносит. Он застревает Wink



Если полный привод всё таки занесёт - это оверкилл фаталити. Или не заносит, или хрен удержишь.



Фигня полная, спецом сегодня на Витаре гонял - в повороте давил на гашетку - ж#@а начинает уезжать наружу - отпускаешь газ - машина моментально встает на свою траекторию даже на голом льду.



Всё верно - машина настроена на "заднеприводное" поведение, избыточная поворачиваемость. Если сделать нейтральную поворачиваемость будет невозможно выйти/войти в занос.
:lol1
Wanderlust писал(а):

SeaRunner писал(а):

Bom-rus писал(а):

Тааак, а ежели заносит полный привод? Smile


Полный привод не заносит. Он застревает Wink



Если полный привод всё таки занесёт - это оверкилл фаталити. Или не заносит, или хрен удержишь.

lol1
1. Берёшь ниву и песдуешь на каток.
2. Понимаешь, что был не прав =)
Сложнее чем моно, но всё можно. Смотря ещё какой пп, раздатка, али муфта. С раздаткой похожа на з.п., на самом то деле, главное рулём вовремя работать, если просрать момент разворачивает сразу, передняя то ось подтормаживает всё-таки. А вот с блокировкой ваще интересно, очень смахивает на п.п. с постоянно включенным ручником, тут педаль газа шпинять надо с соответствующей рулёжкой. Многие на нивах блокируют раздатку, когда скакать через снежную кашу приходится, причём на трассах, типа стабильно приот. Я так не делаю, ибо с таким дохлым мотором на повышенной передаче это корыто тупо не вытяну, да и испытывать мнимое мастерство на такой скорости верх того самого. Drinks or Beer
JENICH
denisrux
Я выравниваю на ровном газу , а если закритические углы , контра будет и тут газуй-негазуй , лучше до этого просто не доводить и знать грань , я знаю
Killer Speed
rezident писал(а):

А ESP может подтормозить то колесо которое буксует когда застрял чтобы через дифференциал момент на другое колесо перекинуть?



да. у немцев такое еще в 96 году было
asaw
rpra писал(а):

ХЗ, мне кажется что это всё вместе работает, по крайней мере у меня.


Ну так то вообще да: накодить могут что угодно и как захотят. И фиг проверишь что они там на самом деле напрограммировали facepalm
Mord_vin
Александдр писал(а):

Академически верный совет, но в этой академичности и есть главный недостаток: на реальной дороге встречаются 2 НО:
1 - не всегда есть место впереди для ускорения; впередиидущая машина чаще всего вынудит еще сильнее замедлиться (а значит, развивать занос и дальше), а не ускоряться тапкойвпол.
2 - банально не хватит ширины проезжей части, при ловле машины в дуге. При тапкевпол занос стабилизируется сносом передней оси, и машина уйдет в кювет не кормой, а мордой...


Bravo
Bird64
SeaRunner писал(а):

Полный привод не заносит. Он застревает


полный привод заносит, только гораздо позже, чем ПП и ЗП. но если понесло - вытянуть из-за заноса большинству водил-любителей не удается.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

lol1 писал(а):

Многие на нивах блокируют раздатку, когда скакать через снежную кашу приходится, причём на трассах, типа стабильно приот.


раздатка не осыпается, после блокировки межосевого дифера, на трассе?
_oz_
Серго К. писал(а):

Не постесняюсь спросить что такое ЕСР?


а АВС не смутило? pst
мехокро
_oz_ писал(а):

а АВС не смутило?


А че, алфавит должен смущать ? dns4
mmc78
asaw писал(а):

mmc78 писал(а):

имхо снос безопаснее заноса.


Это бред. Как может быть потеря управляемости безопаснее заноса, который можно легко побороть?


Это бред. Занос такая же потеря управляемости как и снос. Но для чайников (т.е. большинства водителей) словить ритмический занос как два пальца, и зачастую занос начинается резче.
asaw
mmc78 писал(а):

Занос такая же потеря управляемости как и снос.


Да в том то и дело, что занос - вообще не потеря урпавляемости.
tvist
Serg_x писал(а):

Проверить что тормоза работают я и сам могу... а вот настройку баланса, и что он правильный стенд не покажет. А это самое главное для тех кто не хочет тормозить жопой вперед


Про настройку баланса, что это такое и как настраиватся в документах не нашел?
:lol1
Bird64 писал(а):

раздатка не осыпается, после блокировки межосевого дифера, на трассе?


пока нет, 100 тык пробег на данный момент. Не гудит, не вибрирует
кола
ух сегодня мне АБС помогло, просто ахренеть можно. facepalm
пузырь бы поставил тому, кто его придумал Good
aai
asaw писал(а):

Да в том то и дело, что занос - вообще не потеря урпавляемости.

Занос (ровно как и снос) может быть как управляемым, так и не очень. Для абсолютного большинства водителей и то и другое неуправляемо чуть менее, чем полностью.
Bom-rus
кола писал(а):

пузырь бы поставил тому, кто его придумал


Я могу передать Smile
sdl2000
Цитата:


полный привод заносит, только гораздо позже, чем ПП и ЗП. но если понесло - вытянуть из-за заноса большинству водил-любителей не удается.



Полные приводы - они сечас очень разные. И значок 4wd - в большинстве случаев не полный привод.

На нормальных авто полный привод все равно сделан с акцентом или вперед (ВАГ-группа) или назад (БМВ). Т.е. если что, с заносом бороться как на классических авто (ПП или ЗП)

Ну а на всяких дебильных подключалках - хрен угадаешь, когда тебя "мудрая" электроника под жопу пнет lol1

Последний раз редактировалось: sdl2000 (06 Декабря 2013 17:18), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы