EgorB
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ- 21011
Сразу не пинайте ,поскольку я почти новичок и тему предварительно прошерстил в инете. Суть в следующем: у меня потек тосол из-под шумки, подозреваю, что из-за клапана бачка, и мне какое-то время пришлось проехать без тосола в расш бачке, потом оказалось, что он вытек из под шлангов печки. проехал примерно 100км, при этом температуру показывал нормальную. После этого заменил крыщку бачка, все подтянул и стало выбрасывать тосол из-под крышки бачка. Причем на холостых оборотах и пока не набрана рабочая температура все нормально работает, но при нажатии на газ взбурливает и выбрасывает. В масло тосол не попадает. Ну, вроде прокладка ГБЦ. Снял ГБЦ, отдал в сервис, там шлифанули , заменили колпачки ,сальники, клапана отрегулировали, вроде все пучком. Поставил новую прокладку, головку протянул динамоключом по технологии. Завел с полоборота, и то же самое!!! При низкой температуре газую - нормально, при рабочей на холостых нормально, при рабочей газую - выбрасывает тосол из расш бачка! посыпал голову пеплом, поспрошал - говорят может микротрещина в головке. Откуда взялась? Двигатель не перегревался. Менять всю головку или корпус только можно? Или еще какая причина может быть? двигатель 8 кл, ВАЗ 21111
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
EgorB
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ- 21011
Не подходит, это я читал. Крышка бачка давно поменяна и работает нормально. Тосол не просто убегает, а с пузырями бурлит, когда даешь газу. Система охлаждения промыта. Двигатель по приборам не греется.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
EgorB
Попробуй пароотводящий шланг в отдельную ёмкость кинуть, что бы посмотреть может это от него бурлит.
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Там ещё по ссылке термостат меняли, мож тоже попробовать.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
EgorB
1.Радиатор печки поменял? Патрубки нормальные?
2.Плоскость блока перед установкой головы смотрел на предмет проеденных ржой каналов от цилиндров в сторону каналов охлаждения?
3.Перед установкой головы резьбовые отверстия в блоке досуха очистил?
4.Гильзы на предмет микротрещин осмотрел?
5.Помпа в порядке?
6.В СО не пробовал воздухом качнуть 1-1,5Атм для выявления утечек?
7.Болты ГБЦ не длинные?
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
Тосол не уходит, (в масло в т.ч) а вырывается из-под пробки - значит с головой и гильзами скорее всего порядок.
Поддерживаю версии:
!Lnur писал(а):Пароотвод забит
Солярко писал(а):Попробуй пароотводящий шланг в отдельную ёмкость кинуть, что бы посмотреть может это от него бурлит
Первая вероятней, т.к. бурлит на горячую. Хотя, лично я, забитый вусмерть пароотвод ещё ни разу не видел.
EgorB
На форуме 11 лет
Сообщения: 4
Откуда: Омск
Авто: ВАЗ- 21011
pavel74 писал(а):EgorB
1.Радиатор печки поменял? Патрубки нормальные?
2.Плоскость блока перед установкой головы смотрел на предмет проеденных ржой каналов от цилиндров в сторону каналов охлаждения?
3.Перед установкой головы резьбовые отверстия в блоке досуха очистил?
4.Гильзы на предмет микротрещин осмотрел?
5.Помпа в порядке?
6.В СО не пробовал воздухом качнуть 1-1,5Атм для выявления утечек?
7.Болты ГБЦ не длинные?
По порядку:
1. поменян
2. плоскость шлифована на атосервисе, чисто
3. постарался, насколько уж "досуха" трудно скзать, не заглянешь
4. не смотрел
5. Через печку в бачок тосол дует нормально, думаю помпа в норме
6. не пробовал, нечем.
7. болты промеряны, 3 шт заменил, которые вылезли за норму.
А вот про пароотвод интересно, его не смотрел. Как-то по дурости залил герметик течи года 3 назад, из-за него, наверно, и крышка бачка крякнула, так и ездил. пока не случилась такая беда. А когда промывал систему, всякой срани в ней было полно, но промывка могла не затронуть пароотвод. Спасибо всем, проверю. Но если не в нем дело - опять головку сдергивать?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
EgorB
2.Плоскость
блока перед установкой головы смотрел на предмет проеденных ржой каналов от цилиндров в сторону каналов охлаждения?
Вроде про блок ничего не писал.
Солярко
На форуме 15 лет
Сообщения: 1954
Откуда: Ярославская обл.
Авто: Кашкай.
pavel74 писал(а):Вроде про блок ничего не писал.
Вот это вот ты писал вчера:
pavel74 писал(а):2.Плоскость блока перед установкой головы смотрел на предмет проеденных ржой каналов от цилиндров в сторону каналов охлаждения?
Tom_as
На форуме 10 лет
Сообщения: 336
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВаЗ 21124 1,6 16V. ГУР, Альтаир
Солярко писал(а):EgorB
Там ещё по ссылке термостат меняли, мож тоже попробовать.
+1
Не сдергивая головы проверить надо было термос.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Выхлопом из бачка пахнет?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Солярко
Я то про блок писал, а вот у ТС про блок не увидел.
al08
На форуме 14 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Archangel писал(а):Тосол не уходит, (в масло в т.ч) а вырывается из-под пробки - значит с головой и гильзами скорее всего порядок.
У меня тосол уходил из 1-го цилиндра в выхлопную,из под пробки тоже кидало.
Шуз
На форуме 13 лет
Сообщения: 12
Откуда: Алтайский край.
Авто: ВАЗ 21102 1,5i 8кл.2001г.в.
EgorB писал(а):pavel74 писал(а):EgorB
1.Радиатор печки поменял? Патрубки нормальные?
2.Плоскость блока перед установкой головы смотрел на предмет проеденных ржой каналов от цилиндров в сторону каналов охлаждения?
3.Перед установкой головы резьбовые отверстия в блоке досуха очистил?
4.Гильзы на предмет микротрещин осмотрел?
5.Помпа в порядке?
6.В СО не пробовал воздухом качнуть 1-1,5Атм для выявления утечек?
7.Болты ГБЦ не длинные?
По порядку:
1. поменян
2. плоскость шлифована на атосервисе, чисто
3. постарался, насколько уж "досуха" трудно скзать, не заглянешь
4. не смотрел
5. Через печку в бачок тосол дует нормально, думаю помпа в норме
6. не пробовал, нечем.
7. болты промеряны, 3 шт заменил, которые вылезли за норму.
А вот про пароотвод интересно, его не смотрел. Как-то по дурости залил герметик течи года 3 назад, из-за него, наверно, и крышка бачка крякнула, так и ездил. пока не случилась такая беда. А когда промывал систему, всякой срани в ней было полно, но промывка могла не затронуть пароотвод. Спасибо всем, проверю. Но если не в нем дело - опять головку сдергивать?
Как бульконье, вылечил?
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
Один раз летом не закрутил крышку расширительного бачка, так и ездил день, жарко на улице было, вентилятор срабатывал как обычно, тосол не ушёл.
Тосол всегда чистый - почти ежегодно путем частичной замены, "добавляется" от 3 до 5л нового тосола, раз в 3 года полная замена, всегда только Феликс. Снимал недавно голову - ничего не съедено (пробег 95-99тыс.км 13лет авто), внутри жидкостные каналы как новые.
Один раз приезжала Приора пробег около 60-80тыс.км, приехал с проблемой выкидывания тосола, спрашиваю "тосол" давно менял? Ответ удивил - "неделю назад", а тосол уже цвета "летнего солнечного заката", когда спросил "до смены нормально было?", решение само вышло. Тосол "гуано местного разлива" и был причиной выбрасывания "тосола", вентилятор не успевал включатся буквально за 1гр до выбрасывания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы