Страница 61 из 87

Выбор сцепления?,все комплекты 100%Оригинальны.

  • ВИС[ 116 ]22%
  • VALEO[ 136 ]26%
  • LUK[ 90 ]17%
  • SACHS[ 93 ]17%
  • KRAFT[ 86 ]16%
Всего голосов: 521
Алексей462
daemon7 писал(а):

Всем привет,
настала и мне пора менять сцепу, брать буду комплектом.
Sachs

Good
Шихаэль Мумахер
Сегодня комплектик Sachs поставил... 3100р. у нас.
Стояла сцепа kraft. Я её три года мучил, да до меня неизвестно сколько... в итоге вчера лопнула диафрагменная пружина. Сразу педалька стала вялая, и схватывать стало высоко, и пробуксовывать.
Слесарь говорит, что тот, тогдашний крафт был хорош, а нынче - полно гэ. Валео - не лучше.
Валенок
Поменял Валео (тык около 150ти наверно отходило) на Сакс, - жестковато. Сразу дали себя знать внутренние штусы при трогании.
daemon7
Шихаэль Мумахер писал(а):

Сегодня комплектик Sachs поставил


каталожный номер не подскажешь?
Шихаэль Мумахер
daemon7 писал(а):

каталожный номер не подскажешь


ой, не... коробас на сервисе остался...

похоже, вот такой
http://webcat.zf-trading.com/index.asp?PKW=1&KHERNR=63&KTYPNR=3056&KMODNR=147&KAT_KZ=P,N&ARTNR=3000+951+211&EINSPNR_ART=32&LASTPAGE=nc2_teile_info.asp
Богамол
А я неделю назад сцепление Вебер поставил. Предедущие заводское еще 115тыс.км отходило.
На вебере 500км уже проехал 63
kazak1102
Богамол писал(а):

На вебере 500км уже проехал


Пора задуматься про новое... Very Happy
nikolja 1201
Сцепление Sachs:
диск - 1861 696 146
корзина - 3082 112 344
выжимной - 3151 600 526
Чистого немца я не нашел, а в словении мне не понравилось качество.
По Luk номеров не помню.
Себе поставил PHC ( корейское подразделение Valeo) - качество отличное но найти проблематично.
angtar
nikolja 1201 писал(а):

Сцепление Sachs:
диск - 1861 696 146
корзина - 3082 112 344
выжимной - 3151 600 526
Чистого немца я не нашел, а в словении мне не понравилось качество.
По Luk номеров не помню.
Себе поставил PHC ( корейское подразделение Valeo) - качество отличное но найти проблематично.


Номер комплекта: 3000 951 211
nikolja 1201
angtar писал(а):

Номер комплекта: 3000 951 211


Все правильно - для полного комплекта. По отдельности - как я указал выше. Немцы наверное уже не делают ( то,что предлагали - откровенный Китай ), Словению говорят можно ставить но мне не понравилось.
Квотер
понятно про сцепу тут, вопрос поставил сцепу 2112 фирмы вис, прокатился 500 км потребовалось подтянуть троссик, прокатился еще 50 км опять выкл сцепы не до конца - заменил троссик (ну малоли растянулся или еще там чего) прокатился с новым тросом 120 опять выкл не до конца, подтянул заново и еще когда в пробке едишь и плавно отпускаешь педаль сцепы авто все трясеться я даже понять не могу отдает ли в педаль, отпустил до конца норм. Когда с гаража выежаю и плавно отпускаю тоже норм чуть проехал видно что то прогрелось при плавном трогание авто трясеться все. греху на диск сцепления что его повело, могло ли повести маховик или корзину? Вопрос идеотский конешьно но все же он мешает ездить в пробках
nikolja 1201
Квотер писал(а):

понятно про сцепу тут, вопрос поставил сцепу 2112 фирмы вис, прокатился 500 км потребовалось подтянуть троссик, прокатился еще 50 км опять выкл сцепы не до конца - заменил троссик (ну малоли растянулся или еще там чего) прокатился с новым тросом 120 опять выкл не до конца, подтянул заново и еще когда в пробке едишь и плавно отпускаешь педаль сцепы авто все трясеться я даже понять не могу отдает ли в педаль, отпустил до конца норм. Когда с гаража выежаю и плавно отпускаю тоже норм чуть проехал видно что то прогрелось при плавном трогание авто трясеться все. греху на диск сцепления что его повело, могло ли повести маховик или корзину? Вопрос идеотский конешьно но все же он мешает ездить в пробках


Думаю палево попалось. Конкретно - как минимум сырые лепестки нажимной пружины на корзине. Когда-то такое было. Можно скинуть резиновый чехол с вилки сцепления и посветив фонариком посмотреть на состояние лепестков ( равномерность прижатия).
Квотер
Хм т.е корзина, а вот когда в пробке плавно торгаешься почему авто то колбасит не по дестки
nikolja 1201
Квотер писал(а):

Хм т.е корзина, а вот когда в пробке плавно торгаешься почему авто то колбасит не по дестки


Из за неравномерных усилий пружины ( лепестков ) на диск.
kazak1102
nikolja 1201 писал(а):

Из за неравномерных усилий пружины ( лепестков ) на диск.


Токо у него ещё в одном цилиндре компрессия 2 очка всего, хоть с маслом, хоть без оного... И не едет, как он сам говорит... Плюс РВ с большим подъёмом... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Про то, шо трос подтягивает, то грешу на треснувший моторный щит... Сам проходил через это... Pardon
Квотер
про 2 очка во 2 горшке это вот вчера было а вот со сцепой началось когда кпп поставил через 500 подтянул тросс еще через 50 вообще заменил, потом еще подтянул потом мотор сломал
kazak1102
Квотер писал(а):

про 2 очка во 2 горшке это вот вчера было а вот со сцепой началось когда кпп поставил через 500


Так ты ж чего не всю инфу то даёшь, когда спрашиваешь...
Про 2 очка вчера увидел, или вчера стряслось...??? Мож было давно, а ты и не в курсе был...???
nikolja 1201
kazak1102 писал(а):

Про то, шо трос подтягивает, то грешу на треснувший моторный щит... Сам проходил через это...


Было и у меня такое - несложно проверить.
Квотер
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

про 2 очка во 2 горшке это вот вчера было а вот со сцепой началось когда кпп поставил через 500


Так ты ж чего не всю инфу то даёшь, когда спрашиваешь...
Про 2 очка вчера увидел, или вчера стряслось...??? Мож было давно, а ты и не в курсе был...???

По порядку с цеплением стреслось или началось с замены поставил проехал примерно 500.... выше все есть, до гибели мотора и накатывании на новой кпп в пробге наблюдалось такое полавно отпускаешь сцепу и чуток газку ну до 2000 не больше авто трясеться караул, отпустил полностью обороты упали до 1500 все пропало все ровно и это только в пробках замеченно, педаль сцепы ставил в ровень с тормозом 3 раза, и потом она проваливалась ниже на 1 см приерно, мотор убил в субботу т.е 7 декабря и когда ехал на 3 горшках авто колбасит хх плавает и в пробках тронуться вообще ад тресеться все, если бросить (не плавно) то колбасит только от 3 горшков
Квотер
nikolja 1201 писал(а):

Квотер писал(а):

понятно про сцепу тут, вопрос поставил сцепу 2112 фирмы вис, прокатился 500 км потребовалось подтянуть троссик, прокатился еще 50 км опять выкл сцепы не до конца - заменил троссик (ну малоли растянулся или еще там чего) прокатился с новым тросом 120 опять выкл не до конца, подтянул заново и еще когда в пробке едишь и плавно отпускаешь педаль сцепы авто все трясеться я даже понять не могу отдает ли в педаль, отпустил до конца норм. Когда с гаража выежаю и плавно отпускаю тоже норм чуть проехал видно что то прогрелось при плавном трогание авто трясеться все. греху на диск сцепления что его повело, могло ли повести маховик или корзину? Вопрос идеотский конешьно но все же он мешает ездить в пробках


Думаю палево попалось. Конкретно - как минимум сырые лепестки нажимной пружины на корзине. Когда-то такое было. Можно скинуть резиновый чехол с вилки сцепления и посветив фонариком посмотреть на состояние лепестков ( равномерность прижатия).



Я даже стартер снял и туда фонари уронил, моторный щит проверил все гуд
Шихаэль Мумахер
Валенок писал(а):

Сакс, - жестковато


угу... пока не привык - маленький диапазон на педали от момента трогания до полного включения... надеюсь, что притрётся - получше будет...
nikolja 1201
Квотер писал(а):

Я даже стартер снял и туда фонари уронил, моторный щит проверил все гуд


Чудес не бывает. Или корзина, или моторный щит.
Фонари то не зря уронил? Увидел плоскость прилегания лепестков?
Можно еще снять верхнюю пластиковую втулку вилки сцепления и туда аккуратно светить - главное поймать направление луча, а смотреть в отверстие от пыльника под определенным углом.
Квотер
nikolja 1201 писал(а):

Квотер писал(а):

Я даже стартер снял и туда фонари уронил, моторный щит проверил все гуд


Чудес не бывает. Или корзина, или моторный щит.
Фонари то не зря уронил? Увидел плоскость прилегания лепестков?
Можно еще снять верхнюю пластиковую втулку вилки сцепления и туда аккуратно светить - главное поймать направление луча, а смотреть в отверстие от пыльника под определенным углом.

Больше не каких засветов и прочего, щас фонарь как нить достану, если проблема останется то скину кпп
nikolja 1201
Квотер писал(а):

Больше не каких засветов и прочего, щас фонарь как нить достану, если проблема останется то скину кпп


Если моторный щит действительно не поврежден - тогда только вскрытие.
Квотер
глянул 4 раза из салона и моторного отсека
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 61 из 87
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы