Страница 74 из 163
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Вот тебя понесло то!....


Сейчас вообще страшную мысль озвучу.
Разрезать блок пополам и в разрез вставить толстую плиту (толщее, чем высота жарового пояса). Разрезать в районе НМТ, где юбка низкого облегченного поршня не достает до нижней точки цилиндра.
satmaster56
Нельзя постель колена от блока отделять, там нагрузки идут большие. и как это стянуть потом, тоже проблемма
Alex_2114
satmaster56
Резюме: хочется хороший R/S, тогда колено 80, желательно на блоке 199,5. Если плевать на R/S, тогда ставить колено вплоть до 90.
Адского масложорства на 84-м колене в штатной комплектации нет, даже на автроматовских поршнях и стучащем моторе.
Плита - надо пробовать. С плитой на герметике без длительных испытаний на юг бы не поехал.
Как бы не получилось, что ставить плиту - будет ювелирная работа, доступная не многим.
satmaster56
Alex_2114
Ну как раз в мае мотор ставить и кататься, в августе на юг
Levsha621
хоть не поделу в общем но всеж...
На гетце мотор 1,6+87 колено, шатун 130 или 131 мм(точную инфу так и не нашел), диаметр поршня 76 мм. Так вот р/с еще ниже, порядка 1,49 и масло не жрет практически...за 10 т.км прошлых подлил менее литра, но еще масло сочится с клапанки. в буднях мотор крутится до 5000 об-это по трассе, в спокойном режиме 3000-3500.
Alex_2114
Наверняка существуют технологии осаждения металла, применимые в условиях работы блока цилиндров.
Например, если надежно осадить металл на стыке блок-плита, тогда кольца могли бы перемещаться по всей высоте. Этот стык можно предварительно обработать, чтобы осело больше металла.
Вообще этот момент интересен. Необходимо профильных технологов помучить.

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Levsha621 писал(а):

хоть не поделу в общем но всеж...
На гетце мотор 1,6+87 колено, шатун 130 или 131 мм(точную инфу так и не нашел), диаметр поршня 76 мм. Так вот р/с еще ниже, порядка 1,49.


Крутится мотор легко или так..? По сравнению с моторами 21124, 21126?
А межцилиндровое расстояние какое?
Может басурманы решили поднять объем не трогая жесткость блока (не растачивая его)?
satmaster56
Alex_2114
Попробую подключить в тему спецов
Alex_2114
satmaster56
я думаю на профильных предприятиях ВПК это сделают без проблем, но опять же это будет штучная продукция и доступная не многим.
С другой стороны, если удастся нарастить без гильзовки хоть 10мм, хоть 20мм, то за это можно и хорошие деньги заплатить.
Для 20мм еще и капот придется дорабатывать hehe

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

26мм плита + 90-е колено и для абстрактного шатуна длиной 153мм будет R/S 1.7 и объем 2л supercool
satmaster56
Двигатель Сузуки-Витара GA-16. 90 колено и 75 поршень. Двигатель офигенный р\с 1,66

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Alex_2114 писал(а):

я думаю на профильных предприятиях ВПК это сделают без проблем



Не усложняй
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Не усложняй


На частных гражданских предприятиях в РФ самый натуральный колхоз, особенно там, где нужно точно соблюдать тех.процесс. Говорю не по наслышке.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

satmaster56 писал(а):

Двигатель Сузуки-Витара GA-16. 90 колено и 75 поршень. Двигатель офигенный р\с 1,66


Какое у него межцентровое расстояние?
satmaster56
Alex_2114
Не задавался целью межцентровое изучить, так в общих чертах, была сузука во владении. Весёлый аппарат.

У хонды вроде межцентровое наше
Alex_2114
satmaster56
т.е. они пошли по пути увеличения хода, вместо увеличения диаметра. Любопытно. Значит быть 2-х литровому мотору на обычном блоке gpn
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

т.е. они пошли по пути увеличения хода, вместо увеличения диаметра



И никаких вибраций угрожающих и всё на 45 шейке. Всё живёт! И как крутится!
х123ас
не забывайте что место для проворота коленвала в блоке не безгранично, даже для 86 болгарить нужно прилично, и еще не с всяким шатуном провернется ч принципе...
satmaster56
х123ас
Да это он в мечты вдарился сегодня Smile
х123ас
и вообще не понятно в чем проблема гильзануть блок?
Drifter
Alex_2114
satmaster56
изучайте... http://www.youtube.com/watch?v=6PU2JL7yS0k&feature=player_detailpage

правда я не знаю завел он его или нет, но если убрать весь колхоз, то вполне живой вариант...
Alex_2114
Drifter писал(а):

Alex_2114
satmaster56
изучайте... http://www.youtube.com/watch?v=6PU2JL7yS0k&feature=player_detailpage


правда я не знаю завел он его или нет, но если убрать весь колхоз, то вполне живой вариант...


Ранее эту ссылку в этой теме я уже выкладывал. Чувак его завел и даже ездил. Но колхозил он там прилично, чтобы колено от ино впиндюрить. Его главный аргумент - что угодно, кроме тюнинга.

Добавлено спустя 40 секунд:

х123ас писал(а):

не забывайте что место для проворота коленвала в блоке не безгранично, даже для 86 болгарить нужно прилично, и еще не с всяким шатуном провернется ч принципе...


А вот здесь подробнее.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

satmaster56 писал(а):

И никаких вибраций угрожающих и всё на 45 шейке. Всё живёт! И как крутится!


Значит нет смысла гнаться за R/S?
МегаVolt
Alex_2114 писал(а):

А вот здесь подробнее.


чем больше плечо колена тем ближе оно будет к стенке блока, а когда поставиш шатун, то еще ближе и цепляется при поворете за стенку выход обтачивать блок, но блок не резиновый

как то вот так

https://www.dropbox.com/s/zljbtp6o7rccera/%D0%BA%D0%B0%D0%BA%20%D1%82%D0%BE%20%D1%82%D0%B0%D0%BA.jpg
извиняйтенама за пунктуациюнама и орфаграфиюнама, моя торопился аднака Pardon
satmaster56
Alex_2114
Р\С понятие относительное.
Поднимая Р\С убираем механические потери, что влияет на экономичность двигателя, вместе с тем смещаем горб момента выше по оборотам. Поэтому предел, когда низы ещё есть а механические потери уже малы находится где то около соотношения 1,67-1,7. Не зря японцы практически во всех своих движках возле него крутятся.
Верха можно и валами подравнять, а с низами всё хуже, их взять негде. Поэтому 1,66-1,68 и всё остальное, что вверху не хватает до 6500 догоняем запилом ГБЦ и выпуском. Это в гражданском варианте.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

х123ас писал(а):

и вообще не понятно в чем проблема гильзануть блок?


Нормальные гильзы 2500 и гильзануть 2500, нарекание на снижение ресурса и достаточно много фото с треснувшими гильзами. Отсутствие условий для ремонта бутерброда вдали от дома.

Если не гильзовать, то проще с металлом, что угодно для плиты можно пристроить, и ресурсностью и не потрескается ничего и проще всё.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Верха можно и валами подравнять, а с низами всё хуже, их взять негде.


Бытует мнение, что у басурманов ГП зачастую выше - отсюда и низы.
satmaster56
Alex_2114
Тайотовские коробки с парами 3,9-4,1, с передаточными тоже особо оригинального ничего нет. ВАЗ примерно в том же ключе.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Поэтому предел, когда низы ещё есть а механические потери уже малы находится где то около соотношения 1,67-1,7. Не зря японцы практически во всех своих движках возле него крутятся.


Не получить такой R/S для 84 колена даже с плитами по предложенному принципу.
Или 80-е колено в блок 197,1мм или 82-е колено с плитой.
Почему-то на сайте СТИ 82-е колено отсутствует, хотя в интернет-магазинах оно есть.
webmines
Да, есть такое. Кроме того там передачи в коробке более сближены и нет адовых провалов. Но это сказывается на экономичносте на трассе - обороты выше и расход тоже. З.ы. Самая длинная пара на субару - 3,54, это на 6ступе от СТИ с очень короткими передачами. Она короче стокового пятиступа с парой 4.1 и 4.44. При том что это для мотора 2-2,5л турбо...
satmaster56
Alex_2114
У Каспа или ZEda с турбобазара закажи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 74 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы