Страница 6 из 29
Bom-rus
Ситуация не самая безобидная, для неопытного водилы. И дело даже не в есп. Могло быть так: Хапнул обочину, с перепугу сильно дернул руля влево, и улетел в лобовую на встречку.
Виктор-Вишня
всю тему не читал
за себя скажу - езжу часто и на симболе -там абс даже нету
и на пиканте -там абс есть
и на октавии конторской -там,хз -все,наверное, что можно есть...
до недавнего времени ездил на фокусе 2 конторском часто - там хз..-тоже,наверное, все было..
особо го прихода от всех этих электрошняг не земетил.. Pardon
в прокат мерседес брал зимою - так его вообще как говно мотало по дороге -но это видимо из-за заднего привода.. Pardon
Александдр
Bom-rus
Правильно, не в ЕСП дело, я о том и говорю.
Неопытному водиле 130 кмч дважды запрещено ездить: на такой дороге ограничение 90 и со здравым смыслом надо дружить.
Bom-rus писал(а):

Могло быть так: Хапнул обочину, с перепугу сильно дернул руля влево, и улетел в лобовую на встречку.


Вот так и пусть будет. Купит другую машину и станет думать. А так он будет тот же поворот проходить следующий раз на 150, (ЕСП же вытащит если что), а ЕСП господина Ньютона не сможет переплюнуть, и в нужный момент на нужный угол не сможет повернуть руль (она вообще не умеет крутить руль), и покупать следующую машину, возможно, будет уже некому...
*Kostik*
rezident
А что с полным приводом и ESP ? На газ педалить или тормозить если снос пошел?
:lol1
rezident писал(а):

А что с полным приводом и ESP ? На газ педалить или тормозить если снос пошел?


так там ж есп, ногу оторвёт же
SeaRunner
rpra писал(а):

XADZZOX писал(а):

lol1 писал(а):

Главное, всегда быть собой и помнить, что твоя жизнь висит на волоске и никто не запрограммирует коробку на все обстоятельства


:lоl1
Вот поэтому я и какбы не очень приветствую все эти приблуды. Они лично мне на дороге придают только бОльшее чувство опасности



Просто не ездил наверное с есп. Как раз мне, как болемене опытному водятлу, есп позволила перестать потеть и напрягаться при езде по скользкой трассе. Просто гораздо меньше очкуешь при маневрах, ездить в разы приятнее Good

По доброй воле авто без есп не куплю никогда теперь.


Она (ESP) вообще-то у тебя не должна срабатывать. Если сработала - значит ты уже совсем рядом с той чертой, за которой машина теряет управление и это последнее китайское предупреждение. Некоторые идиоты гении этой простой мысли не понимаю и кричат на каждом углу, как здорово с ЕСП ездить - она же работает постоянно supercool

ЗЫ. К АБС то же самое относится

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

rezident писал(а):

А что с полным приводом и ESP ? На газ педалить или тормозить если снос пошел?


Держи газ ровно и рулем работай. supercool
rezident
А. понятно.
Александдр
lol1 писал(а):

так там ж есп, ногу оторвёт же


Наоборот. ЕСП пофик на движения твоей ноги, на привод и прочие повороты руля. Когда она работает, жми педаль газа хоть до переднего бампера, она задушит мотор и хрен чё сделаешь, если тебе нужно. Полный аналог АБС в этом плане, только водитель отстранён от управления газом, а не тормозом, в сторону нажима.
rezident
Обещали научить как рулить. На следующей недели поеду гляну.
Александдр
rezident
http://www.cvvm.ru/articles
Читай, смотри, вникай, потом на площадку. Потом еще читай. Потом на площадку. И еще. И так каждую зиму. И дорога станет понятна. Smile
klimser
lol1 писал(а):

Быстрее может и можно, но лотерея. Так меня сегодня обгоняли только всякие ку3, элантры, хуянтры. Остальные все толпой друг за дружкой в переделах разумного


+1
Иногда едешь на пределе разумного, погода говно, обязательно найдется кто то безбашенный типа кроссовера, который обгоняет на гораздо большей скорости. О чем думают эти водители неизвестно, т.к 1 ошибка, даже не своя, может привести к очень печальным событиям.
У меня есть все приблуды, каждую зиму где нибудь на пустыре хочу попробовать, как они работают, но так и не разу не попробовал Pardon За 5 лет есп не срабатывала ни разу, крайне редко абс. Никогда на них не расчитывал, даже наооборот, зная что тормной путь больше, стал держать бОльшую дистанцию. Для меня указанные приблуды нужны на случай, если где то случайно закосячу, либо на случай экстренной ситуации. Для водителя с опытом и головой приблуды большой плюс, для юлондинок небольшой плюс, для отмороженных nea
:lol1
Александдр писал(а):

Наоборот. ЕСП пофик на движения твоей ноги, на привод и прочие повороты руля. Когда она работает, жми педаль газа хоть до переднего бампера, она задушит мотор и хрен чё сделаешь, если тебе нужно. Полный аналог АБС в этом плане, только водитель отстранён от управления газом, а не тормозом, в сторону нажима.


я именно это и сказал Smile
rpra
SeaRunner писал(а):

rpra писал(а):

Просто не ездил наверное с есп. Как раз мне, как болемене опытному водятлу, есп позволила перестать потеть и напрягаться при езде по скользкой трассе. Просто гораздо меньше очкуешь при маневрах, ездить в разы приятнее Good

По доброй воле авто без есп не куплю никогда теперь.


Она (ESP) вообще-то у тебя не должна срабатывать. Если сработала - значит ты уже совсем рядом с той чертой, за которой машина теряет управление и это последнее китайское предупреждение. Некоторые идиоты гении этой простой мысли не понимаю и кричат на каждом углу, как здорово с ЕСП ездить - она же работает постоянно supercool

ЗЫ. К АБС то же самое относится



Так-то покупка мпс это та черта, за которой человека вряд-ли можно считать нормальным.

А так - спасибо, кэп. Но про абс ты не прав.

Добавлено спустя 55 секунд:

klimser писал(а):

Для водителя с опытом и головой приблуды большой плюс, для юлондинок небольшой плюс, для отмороженных nea



+1
mikal
Александдр писал(а):

ЕСП пофик на движения твоей ноги, на привод и прочие повороты руля.


Чего вдруг? Привод участвует, ЕСП может на полном момент менять по осям в начальной стадии, и датчик поворота руля в ней присутствует. Как кроме как рулём ты ей дашь понять куда ты вообще попасть хочешь?
Александдр
mikal писал(а):

Александдр писал(а):

ЕСП пофик на движения твоей ноги, на привод и прочие повороты руля.


Чего вдруг? Привод участвует, ЕСП может на полном момент менять по осям в начальной стадии, и датчик поворота руля в ней присутствует. Как кроме как рулём ты ей дашь понять куда ты вообще попасть хочешь?


Имелось ввиду, что похулиганить ЕСП не даст. Захочешь чуть сместить морду наружу в скользком быстром повороте, не теряя скорости, добавив газ - ЕСП задушит мотор и погасит скорость. Помимо твоей воли.
mikal
Александдр писал(а):

Имелось ввиду, что похулиганить ЕСП не даст


Даст. Только дозировано. На Халдексе ЕСП работает по следующему алгоритму: сбрасываешь газ перед поворотом, а потом в повороте добавляешь и жопа идёт в занос ровно до того момента пока обратное вращение руля не пройдёт через нулевую отметку, тут она вмешивается и чётко ставит машину по прямой. Очень удобно, можно газом заправлять при сносе.
Александдр
mikal
Блин, я на своей волне переднего привода Smile
Ну чуть есть такое, реагирует активнее при руле в сторону заноса, но мотор душит вне зависимости от руля. Я ж про желаемый снос писал.
mikal
Александдр писал(а):

Блин, я на своей волне переднего привода


Там да. Заносы вызванные инерцией старается придушить на корню, а вот под тягой шалить дозированно позволяет. Но это больше к заднему и полному относится. Pardon
Moggucci
тема сложная
в целом - есп нужно
но действительно расхолаживает и развращает. сам позавчера намеренно отключил стабилизацию по каше, тк заметил за собой, что совсем уж борзо стал ездить. facepalm с отключенной стабилизацией сразу нормально стал ездить ROFL попробуй по каше на заднем приводе с 1,7 тн и разгоном 7 сек и без стабилизации пожестить ROFL вчера с включенной катался, но старался чтобы лампочка вообще не загоралась
на задний привод без стабилизации вообще не сел бы, смертельно опасно.
Vlad B
Александдр

Современные есп умеют руль крутить.
rattle
Цитата:

Современные есп умеют руль крутить.


Так года 3 назад BMW запилила ролик, где чуть доработанная бэха по треку ездила в автомате. Задали ей координаты по навигационной системе и вперед. Инжектор, АКПП, усилитель руля электрический, влияние человека не нужно, а даже если он и есть, то в любом случае ничего не сделает - газ электронный, АКПП уже не тросиковая, старт\стоп электронная, даже ручник электронный.
Ну а тему влияния спецслужб и выпиливания - это уже ВВВ пусть расписывает)
tvist
Moggucci писал(а):

тема сложная
в целом - есп нужно
но действительно расхолаживает и развращает. сам позавчера намеренно отключил стабилизацию по каше, тк заметил за собой, что совсем уж борзо стал ездить.


А если воздух в торомозной системе с одной стороны и относительная разность тормозных сил колес оси, что спереди, что сзади составит по 20 %-ов. Тормоза дисковые.
Каков будет результат?
Moggucci
tvist
я не понял, в чем заключается вопрос

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

вообще есп - только часть проблемы
я уже писал про то, что хорошая управляемость современных авто расхолаживает и провоцирует ехать быстрее, что приводит к печальным результатам.
во многом хаздох прав.
другое дело что прогресс остановить нельзя и это не значит, что всем нужно ездить на телегах с лошадьми на скорости 5 км/ч
а вот как не терять чувство реальности на современном авто - вопрос открытый. народ тащится 40, я валю 140 по каше в правом ряду. по ощущениям - можно быстрее. но это ведь иллюзия контроля.
так что проблема есть.
tvist
Moggucci писал(а):

я уже писал про то, что хорошая управляемость современных авто расхолаживает и провоцирует ехать быстрее, что приводит к печальным результатам.


Просто, если воздух в торомозной системе с одной стороны и относительная разность тормозных сил колес оси, что спереди, что сзади составит по 21 %-ов. Тормоза дисковые.
При таком положении считается, что неисправность тормозов!
Убережет ли ESP от заносов?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы