не, не прошился я сегодня. мастер убедил такой хирургией заниматься только после того как исчерпаны все другие методы воздействия на технику. тем более сказал что он не помнит случаев глюков у моей прошивки. заменил РХХ, менял ПЗУ на пробу, регулировал импульс впрыска. теперь замечательный холостой ход и при разгоне авто не захлёбывается. пол проблем позади. завтра главное, холодный пуск и наблюдение за поведением холодного мотора.
всего то или невсего то но я до этого 2 раза СО регулировал и такого результата не было.
видимо на сегодняшний день я полного счастья не заслужил. утром как обычно авто завелось с полтычка и как обычно через 20-30 секунд машинка затроила, зачихала и завоняла. и как обычно с +18-20 всё это прекратилось и началась нормальная работа. с мастером договорился на то что после выходных он ставит мне заведомо-исправный чип я с ним уезжаю что бы после холодного пуска доложить о результатах.
Браво! Тебе бы киноэпопеи снимать - масштабно берешь! Сотни тысяч тазиков в 8 утра одновременно заводятся и начинают троить. Но дядя Ваня привычным движением потенциометра замыкает петлю обратной связи в системе управления двигателем.
Кстати, в это же время сотни миллионов владельцев таких же тазиков и не подозревают, что двигатель должен троить. Лохи, они лишены волшебного чувства участия в работе двигателя.
Знавал я одну Мазду-6. Её мозги при температуре нижк -25 принципиально даже не пытались запускать двигатель. Как сказали в официальном сервисе - это так и надо, ибо холодные пуски вредны для двигателя. Вот уж не знаю верить или нет. Только эту мазду на троссу и в теплый гараж по утрам таскают чтобы завести.
Тема на самом деле актуальная...у меня запуск происходит в принципе неплохо (при -30)...первый раз кручу секунд 10 стартер, потом жду секунд 30 и второй раз после 5 секунд кручения заводится, правда работает неровно первое время...
Хочется улучшить показатели!!! ...правильно ли я понимаю, что вся фишка от нововведения - это показать мозгам что температура ОЖ больше чем есть на самом деле (-30)? Не проще ли тогда купить еще один ДТОЖ который стоит рублей 80 и просто прогрев его например зажигалкой подключить на время пуска вместо установленного?
Ну ты даешь! это ж целый трахтенберг: с зажигалкой, непонятно сколько греть, бегать, переключать. извини, но это бред.
to Anatol 2115: это у кого как, напоминает топик про положение зазора свечи. У кого-то крылья выросли от "правильно" вкрученных свечек, а кого не выросли, те обругали первых , мол, херня все это, время вам некуда девать. Может у тебя прошивка не имеет таких проблем, хотя машинка вроде из тех же времен: бош 1.5.4 если не ошибаюсь.
...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...
...но здесь еще никто ничего конкретного не написал про то как эту хрень сделать...
Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма
Подскажи я правильно тебя понял.Ты берёш кусочек провода и припаеваешь один конец к 35 ноге разъёма,а к другому концу провода припаеваешь резюк 50 кОм,постоянный резюк 300Ом,выключатель и провод который выходит из выключателя ты припаеваешь его к 40 ноге разъёма
И ещё один вопросик.Почему нельзя сразу обнануть Эбу перед запуском двигателя и убедить что температура уже +18+20,а обязательно надо после запуска,прибавлять температуру.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы