Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4597
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
Thresh
Тыб, на всякий случай сверился с мурзилкой, где на сколько преды должны стоять. А то походу напиханы как попало. А по магнитоле, как правило там свой на 15 есть, но если по пути еще один на 15 воткнешь, хуже точно не будет.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Моаи писал(а):Thresh
Тыб, на всякий случай сверился с мурзилкой, где на сколько преды должны стоять. А то походу напиханы как попало. А по магнитоле, как правило там свой на 15 есть, но если по пути еще один на 15 воткнешь, хуже точно не будет.
пока разбирал ЧЯ сверил, все в норме по предам.
А на магнитоле стоит пред на 10А.
Алексей462
На форуме 12 лет
Сообщения: 1770
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Моаи писал(а): А по магнитоле, как правило там свой на 15 есть
Всегда 10А были больше не встречал.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Thresh писал(а):от буфера осталась заводская силовая проводка, сразу с предом на 20А, но не сильно ли толстая будет для подачи питания от АКБ?
Решил напрямую кинуть, нечего сложного в этом для меня нет
Если я на этот провод посажу еще регистратор и подогрев зеркал, нормально будет? И на сколько тогда пред ставить надо будет?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):Если я на этот провод посажу еще регистратор и подогрев зеркал, нормально будет?
Во первых зачем сажать их именно на
ЭТОТ провод?
Во вторых - какой идиот тебе посоветовал запитать подогрев зеркал
с НЕотключаемого зажиганием "плюса" ?
В третьих - регистратор удобнее подключать к цепи включающейся от замка зажигания.
Если необходима его работа и на заглушенной машине,подключи его к разъему прикуривателя.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
[quote="т808"]
Thresh писал(а):
Если необходима его работа и на заглушенной машине,подключи его к разъему прикуривателя.
я регистратор как раз хочу с прикуривателя убрать, а поставлю для него кнопку на включение.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):регистратор как раз хочу с прикуривателя убрать
А я разве написал,что
в гнездо прикуривателя?
Если еще точнее,то к проводу разъема прикуривателя.
В эту цепь и кнопочку поставишь.
Только не забывай её выключать - АКБ побереги.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
[quote="т808"]
Thresh писал(а):Только не забывай её выключать - АКБ побереги.
это когда не использую регистратор, кнопка должна быть в выкл. положении?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):когда не использую регистратор, кнопка должна быть в выкл. положении?
Конечно!
Ведь в штекере регистратора смонтирован преобразователь 12/5 вольт,он ток сам потребляет,а еще и на подзаряд аккумулятора регистратора ток идет.
Можешь проверить,запитав штекер
выключенного регистратора через тестер в режиме измерения тока.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Вынес отдельный плюс на магнитолу и поменял прикуриватель заодно(расшатано гнездо в нем было).
Все работало замечательно и вся подсветка в салоне работала. Но в процессе движение заметил, что погасла подсветка прикуривателя, пошевелил немного прикуриватель, появилась, но тут же пропала и перестала работать подсветка в салоне. Как выяснилось чуть позже перестала работать подсветка в салоне, подсветка щитка и некоторых обозначений в нем, не горят габариты по левой части машины + ПТФ. А вот когда ставлю/снимаю с сигнализации срабатывает как раз левая часть габаритов + ПТФ, а вот правая часть не срабатывает.
Пробовал менять реле К4 (самое большое в ЧЯ) не помогло. Преды все целы, все остальное работает должным образом.
Какую реле еще посмотреть?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh
И все таки проверь пред F10.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Yurik 999 писал(а):Thresh
И все таки проверь пред F10.
проверю обязательно, уже вычитал распиновку ЧЯ
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Thresh писал(а):уже вычитал распиновку ЧЯ
Тогда понимаешь что это либо пред, либо дорожка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):в процессе движение заметил, что погасла подсветка прикуривателя, пошевелил немного прикуриватель, появилась, но тут же пропала и перестала работать подсветка
Не нужно было шевелить!
На гнезде прикуривателя Н/О у лампы его подсветки контакты слишком сопливые.
Пошевелив гнездо,ты коротнул цепь питания лампы на массу гнезда и в ЧЯ сгорел предохранитель.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Yurik 999 писал(а):Thresh писал(а):уже вычитал распиновку ЧЯ
Тогда понимаешь что это либо пред, либо дорожка.
Сгорел пред, внутри корпуса в самом низу около ножки, смог разглядеть только в близи и с фонариком.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):смог разглядеть только в близи и с фонариком.
И разглядывать не нужно.
Проверил бы его контрольной лампочкой от АКБ.
Контрольку кинь в бардачок - всегда может пригодиться.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
т808 писал(а):Thresh писал(а):в процессе движение заметил, что погасла подсветка прикуривателя, пошевелил немного прикуриватель, появилась, но тут же пропала и перестала работать подсветка
Не нужно было шевелить!
На гнезде прикуривателя Н/О у лампы его подсветки контакты слишком сопливые.
Пошевелив гнездо,ты коротнул цепь питания лампы на массу гнезда и в ЧЯ сгорел предохранитель.
теперь буду знать, там лампочка сгорела еще как раз
кстати, кто знает как должны располагаться дальние ножки внутри прикуривателя? У меня одна ножка смотрит на меня, а вторая загнута назад. Не посмотрел сразу в магазине во внутрь прикуривателя
а старый сразу выкинул
Добавлено спустя 46 секунд:
т808 писал(а):Thresh писал(а):смог разглядеть только в близи и с фонариком.
И разглядывать не нужно.
Проверил бы его контрольной лампочкой от АКБ.
Контрольку кинь в бардачок - всегда может пригодиться.
нету еще контрольной лампочки, но обязательно сделаю.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а): У меня одна ножка смотрит на меня
Это главный "плюс" для прикуривателя.
Thresh писал(а):вторая загнута назад.
Это тонкая биметаллическая
противопожарная пластина.
При заедании прикуривателя в гнезде он не может отщелкнуться,вот тогда эта пластиночка изгибается от перегрева и закорачивает гнездо на массу,предотвращая пожар.
При этом ОБЯЗАТЕЛЬНО сгорает предохранитель прикуривателя в ЧЯ.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
Для вкл/выкл регистратора купил вот такую кнопку (кондиционера)
подскажите, на какую ножку подавать питание, а с какой ножки отвезти плюс на регистратор? И как быть с минусом, подключать его к кнопке или напрямую на регистратор подать?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Минус напрямую, плюс через горизонтальные контакты кнопки 1 и 2. На один контакт плюс, на второй рег. Вторая пара контактов — подсветка.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Thresh писал(а):подскажите, на какую ножку подавать питание, а с какой ножки отвезти плюс на регистратор?
Ножку "А" на массу
Ножку "В" соединить с ножкой "1" и отправить на "+" регистратора.
Ножку "2" на питание,откуда решишь взять "плюс"
Массу регистратора на массу кузова.
Thresh
На форуме 12 лет
Сообщения: 201
Откуда: Сургут, ХМАО
Авто: 2114 2008г, 1.6i, двигатель 11183
всем спасибо, жду следующих выходных и буду заниматься)
Zheka71
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Tula
Авто: Lada 2114 1,6/8V 2010г.
Ребят, проблема следующего характера. После одновременно включенной магнитоле, и компрессоре от прикуривателя, и забытым включенном обогреве стекла сгорел 20-амперный предохранитель, на котором висит магнитола. Из-за отсутствия нужного, поставил 15 амперный, который расплатился... Заменил его на 20 амперный, который также расплавился... Знакомый предположил, что греется из-за плохого контакта в разъеме предохранителя. Что думаете, кроме озвученных выше проблем?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47823
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Zheka71 писал(а):После одновременно включенной магнитоле, и компрессоре от прикуривателя, и забытым включенном обогреве стекла сгорел 20-амперный предохранитель
Ничего удивительного.
Посчитай мощность потребления этим оборудованием!
Zheka71 писал(а):поставил 15 амперный, который расплатился..
Тем более.
Zheka71 писал(а):Знакомый предположил, что греется из-за плохого контакта в разъеме предохранителя.
Знакомый плохо физику в школе учил.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы