Страница 149 из 200
RoN
KyZZMI4 писал(а):

Ну что сказать... Ошибки надо гуглить на английском, в очередной раз в этом убеждаюсь


И то, я это заметил, когда стал с НЕМЕЦКОГО переводить из ИНПЫ. ROFL ROFL ROFL Там слово такое Kraftstoffhochdrucksystem транслятор перевел как "Система высокого давления топлива"! И пошел поиском искать че за ботва. ROFL
Kirill111
AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Рядный вэ8 это сила.


а тем временем hehe
http://www.youtube.com/watch?v=SF5CeMrrYnY

И что? К чему ты это?
KyZZMI4
Вот просто вэ 12


Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Виктор-Вишня
RoN
ты с адаптенчиком в тир идешь?
заехать за тобою? или на метро поедешь?
AxL
Kirill111 писал(а):

AxL писал(а):

Kirill111 писал(а):

Рядный вэ8 это сила.


а тем временем hehe
http://www.youtube.com/watch?v=SF5CeMrrYnY

И что? К чему ты это?


да к тому что первый раз слышу, что такой дрыгатель в реале существует Pardon
Kirill111
У шубина вон и рядный вэ8 существует в его виртуальном мире. Небось на А8 у него стоит такой. gpn
shubin81
так чего в моторе цилиндры то набок ?? людям тока мозги пудрят. кто нибудь может ответить ?? или тут как всегда "знатоки" ?
McRae
shubin81 писал(а):

так чего в моторе цилиндры то набок ?? людям тока мозги пудрят. кто нибудь может ответить ?? или тут как всегда "знатоки" ?



ты совсем ниче не читал по технике автомобильной никогда? совсем-совсем? не читал, что есть такая штука, как центр тяжести? что моторы заваливают на бок, чтобы этот центр чуть опустить, заодно и дизайнерам угодить, чтобы капот не был высотой с дом? что субаровские оппозиты именно из-за этого и оппозиты и люди мирятся с гемором по их обслуживанию ради как-бы управляемости из-за низкого центра тяжести (спорно, но однако факт)? почитай, материалов много по теме.
dezruptor
Когда цилиндры набок - на них меньше действует сила притяжения, соответственно двигатель более экономичен. Это же очевидно, шуба Pardon
McRae
dezruptor
63 ну зачем же так?
shubin81
McRae писал(а):

ты совсем ниче не читал по технике автомобильной никогда? совсем-совсем?



да, прикинь facepalm

McRae писал(а):

не читал, что есть такая штука, как центр тяжести? что моторы заваливают на бок, чтобы этот центр чуть опустить, заодно и дизайнерам угодить, чтобы капот не был высотой с дом?



ну разве что тока в бехе. так сильно заваливать

McRae писал(а):


что субаровские оппозиты именно из-за этого и оппозиты и люди мирятся с гемором по их обслуживанию ради как-бы управляемости из-за низкого центра тяжести (спорно, но однако факт)? почитай, материалов много по теме.



ты теплое с мягким то не путай. одно дело когда они горизонтально и приход от этого совсем иной - и другое завалены нипойми как
вобразный мотор - да но там хотя бы место здорово экономится...а здесь разве что и правда в угоду дизайна этой бехи facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

dezruptor писал(а):

Когда цилиндры набок - на них меньше действует сила притяжения, соответственно двигатель более экономичен. Это же очевидно, шуба Pardon



да...вот еще один "знаток". ты это где то читал или сам придумал щас ?? ROFL
McRae
shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.
Kirill111
Элементарно ватсон. Правильный ответ - компоновка. Приятный бонус - развесовка. facepalm
Killer Speed
McRae писал(а):

shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.



а я так на память кроме бехи и москвича (что по сути с бехи стыренный) не вспомню, где еще моторы завалены. Pardon
McRae
на всех переднеприводных жигулях facepalm

SUNshineNT
Killer Speed писал(а):

McRae писал(а):

shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.



а я так на память кроме бехи и москвича (что по сути с бехи стыренный) не вспомню, где еще моторы завалены. Pardon


900ка ОГ
там вообще редкостный изврат
McRae
пежо/рено/ситроен



мерседес



дэу (он же мицубиси)



Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

тойота эстима wwow

Kirill111
Тойота отожгла 63 Good
McRae
Kirill111 писал(а):

Тойота отожгла 63 Good



практически схема икарусовских плоских дизелей.
masta
Kirill111 писал(а):

Тойота отожгла 63 Good


Ну, так это минивен... Отсюда и компоновка такая... Pardon
DAI
McRae писал(а):

shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.



Мерседес на заваленные моторы смотрит как на гавно Smile
ЗЫ. (ну кроме своих рядников) hehe
Kirill111
DAI писал(а):

McRae писал(а):

shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.



Мерседес на заваленные моторы смотрит как на г@$но Smile

С тех пор как стал ставить моторы от малолитражек? pst
Tony999io
Kirill111 писал(а):

Приятный бонус - развесовка. facepalm



фраза придуманная для инет хомяков.

развесовка ен зависит от седока
или бумероводы не знают что такое доп масса 63

Добавлено спустя 34 секунды:

Kirill111 писал(а):

DAI писал(а):

McRae писал(а):

shubin81
Ну так ты почитай, а потом спорь.
Заваливают моторы на всех машинах практически. Изучай тему, потом эссе напишешь почему заваливают моторы.



Мерседес на заваленные моторы смотрит как на г@$но Smile

С тех пор как стал ставить моторы от малолитражек? pst



во всяком случае мерс не скотился до трех горшковых моторов pst
Alex Kh.
А еще для того чтобы скомпенсировать вращающий момент коленчатого вала
McRae
Tony999io писал(а):

во всяком случае мерс ПОКА не скотился до трех горшковых моторов



поправел (с)

Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:

Alex Kh. писал(а):

А еще для того чтобы скомпенсировать вращающий момент коленчатого вала



ну эт совсем высокие материи. даже писать про это не стал, а то , как у нас это обычно бывает, скажут "че, самый умный?"
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 149 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы