Страница 76 из 163
Alex_2114
satmaster56
при симметричном расположении направляющих напряжение будет приложено с векторами, направленными навстречу друг-другу, что в сумме даст нулевое смещение.
satmaster56
Чего то натяг, способный повлиять на поведение металла при перепаде температур, мне не очень нравится...
Alex_2114
Другое дело опять же в целесообразности. Чтобы почувствовать приход, нужно использовать доступный максимум: блок 199.5 + плита под жаровой пояс.
Результат при установке плиты только под жаровой пояс может быть на уровне интуиции. Хочется же не просто наработаться, а почувствовать результат своих трудов.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

satmaster56 писал(а):

Чего то натяг, способный повлиять на поведение металла при перепаде температур, мне не очень нравится...


направляющие могут быть сделаны из мягкого материала...
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

блок 199.5 + плита под жаровой пояс


Бюджет почти шатла в космосе. Тогда уж гильзованный 83 блок с плитой проще
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Alex_2114 писал(а):

блок 199.5 + плита под жаровой пояс


Бюджет почти шатла в космосе. Тогда уж гильзованный 83 блок с плитой проще


Вовсе нет. Блок 199.5 - 22т.р, блок 197.1 - 10...14т.р. http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=37
Ценник отличается на 10тыщ. 10тыщ для тюнинга - ерунда.
Вот только в будущем шлифовать поверхность блока 199.5 будет очень жалко hehe
satmaster56
Alex_2114
- 083 блок с форсами 2 рубля ( ну 3 рубля)
- Спил с блока практически до 15 мм 2 рубля
- Гильза 2,5 рубля
- пусть будет подготовка шлифовка и установка плиты 1 рубль
- Сама гильзовка и расточка пусть будет 3 рубля
- Ну пусть резьбы на 12 переделать ещё рубль

ИТОГО с 12 не вылезет, а блок можно получить приличный. Даже интереснее 199,5
Alex_2114
satmaster56
Идея особо интересна при повторяемости. Далеко не везде такие доступные цены на работы.
С меня, например, сервис Юма хотели за врезку форсунок 2т.р. (без учета стоимости самих форс).
По поводу гильз. Если речь о моторе на сезон, то наверное проходит. Если нужен ресурсный мотор, то нужно найти очень рукастого и толкового спеца по гильзам, а это уже другой ценник.
А вообще, как альтернативный тюнинг почему-то никто не рассматривает электропривод в помощь к ДВС. Компактные мощные моторы есть. В Новосибирске вообще разработали и поставили мотор между КПП и ДВС. Но они делали для систем старт-стоп. Ладно... Эта отдельная тема на тыщу страниц.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

По поводу гильз. Если речь о моторе на сезон, то наверное проходит. Если нужен ресурсный мотор, то нужно найти очень рукастого и толкового спеца по гильзам, а это уже другой ценник.


Да все ездят с гильзами, и ничего, реальных случаев дэфа гильз я не слышал, только все пугают этим. У меня был злой мотор с плитой и гильзами без каких либо проблем ,зять ездит на сток моторе с гильзами тоже без проблем ,я себе собирать буду мотор на гильзованном блоке, и вообще не вижу в этом какой то засады...
Alex_2114
х123ас
Какой пробег на гильзованных моторах? Чую такие моторы не успевают умереть по причине очередного тюнинга.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
Какой пробег на гильзованных моторах? Чую такие моторы не успевают умереть по причине очередного тюнинга.


тот который был с плитой прошёл в моих руках в районе 40тык, до меня наездил сколько то , потом я его продал и судьба его неизвестна, зять ездит года 3 - у него тупо сток, ну и третий блок только в расточку поехал ,пока что ни сколько в моих руках он не ездил. Но кто то ж ездил на нём, сняли по причине смены мотора, тупо целиком 8вэ снимали...
Alex_2114
х123ас
на твой взгляд есть смысл поднимать R/S для 84-го колена? И что это в реальности даст.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

х123ас
на твой взгляд есть смысл поднимать R/S для 84-го колена? И что это в реальности даст.


Думаю что стремиться к 1.75 конечно нужно, но слишком убиваться над этим не стоит. В реальности не понятно что даст, теоретически ты сам знаешь что, на практике по моему никто не сравнивал. ИМХО - достаточно нормальной сборки на ковке. У тебя вон нет жора масла и на литье даже.
satmaster56
Alex_2114
Увеличение Р\с даст по крайней мере снижение расхода.
Сравнить хотя бы разжатый Приоромотор и 124. Разница как минимум в пол литра в одних и тех же условиях, проверено на себе. Вряд ли можно списать разницу только на вес поршневой. И чем выше обороты, тем больше разница в расходе. На трассе будет хорошо заметно.
х123ас
satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Увеличение Р\с даст по крайней мере снижение расхода.
Сравнить хотя бы разжатый Приоромотор и 124. Разница как минимум в пол литра в одних и тех же условиях, проверено на себе. Вряд ли можно списать разницу только на вес поршневой. И чем выше обороты, тем больше разница в расходе. На трассе будет хорошо заметно.


тут скорей разница из-за степени сжатия... Хотя точно никто не скажет. У меня довольно таки бодрый расход, с рс 1.88
epatazh
Цитата:

И чем выше обороты, тем больше разница в расходе. На трассе будет хорошо заметно.



от настройки зависит.

у меня с атмо мотором в 150 сил.
на 5 передаче при оборотах 4 тыщи. это гдет 120 вроде скорость у меня.

расход по трассе был 6.2 литра.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

вчера по трассе проехал 360 км почти.
расход составил 8 литров на 100.
скорость 90 - 120.

меньше 8 никак не падало.

степень 7.6.
турба
Alex_2114
epatazh
т.е. даже при одинаковом стиле езды турба будет жрать ощутимо больше атмы?

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Вчера по трассе ехал 100км/ч на зимней резине. Расход был ровно 6.0л/100км.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

epatazh писал(а):

у меня с атмо мотором в 150 сил.
на 5 передаче при оборотах 4 тыщи. это гдет 120 вроде скорость у меня.
расход по трассе был 6.2 литра.
турба


Можешь конфиг сообщить?

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

satmaster56 писал(а):

Alex_2114
Увеличение Р\с даст по крайней мере снижение расхода.
Сравнить хотя бы разжатый Приоромотор и 124. Разница как минимум в пол литра в одних и тех же условиях, проверено на себе. Вряд ли можно списать разницу только на вес поршневой. И чем выше обороты, тем больше разница в расходе. На трассе будет хорошо заметно.


По ходу дела R/S не является доминирующим в снижении расхода.
Экономия в пол литра - есть сумма следующих составляющих: облегченная ШПГ, чуть большая степень сжатия и чуть больший R/S.
epatazh
Цитата:

ожешь конфиг сообщить?



был

приоро низ
пиленная ГБЦ
валы 8.9 308
ресивер, дроссель 64 мм
выпуск 4-2-1 51 мм
настроено онлаин.
440 кг воздуха хавало.

Цитата:

т.е. даже при одинаковом стиле езды турба будет жрать ощутимо больше атмы?



ну а ты думал. за мощность надо платить.
турбо жрет потому что степень маленькая, а на бусте смеси жирные.
ну расход по сравнению с атмо 150 сил вырос гдет на 2 литра.
Alex_2114
epatazh писал(а):

ну а ты думал. за мощность надо платить.
турбо жрет потому что степень маленькая, а на бусте смеси жирные.
ну расход по сравнению с атмо 150 сил вырос гдет на 2 литра.


На компрессоре тоже степень низкая?
satmaster56
epatazh писал(а):


был
приоро низ
пиленная ГБЦ
валы 8.9 308
ресивер, дроссель 64 мм
выпуск 4-2-1 51 мм
настроено онлаин.
440 кг воздуха хавало.



а сейчас что в железе?
epatazh
Alex_2114

смотря сколько дуть собрался.
по уму конечно понижать.

satmaster56

колено 71
шатуны 121
поршни 82.4 нива. лужа 16 кубов
зазор 6 соток вроде.
башка сток
валы сток.
улитко TD04l
выпуск 63 мм
пайпы 51 мм
давка 1 кг.

воздуха хавает 600 кг
satmaster56
epatazh
график есть?
epatazh
satmaster56

могу нарисовать график момента по ощущениям hehe

замеряться негде.
клубник
Прочёл тему выборочно Good Респект вам и уважение !!!!!Много тут копий сломано,но ведь в спорах рождается истина.
У самого вероятно дело идёт к капиталке,поршня на холодную исполняют ламбаду и масло потребляет.что скажите если приобрести новый мотор 21128 ,можно ли купить блок в сборе ? а может их уже и не выпускают?
х123ас
128 мотор собирали только в суперавто, были ли они отдельно в продаже вообще не припомню. И самое главное, 90 процентов этих моторов были криво собраны, и жрали масло сновья. Так что лучше сам собери мотор с нужной геометрией, ну или найди того кто соберет качественно.
satmaster56
клубник
Х.З. может и выпускают. Тема создана, что бы не купить, а собрать.

А чего бы не откапиталить имеющийся низ? сам не можешь, так найди моториста нормального и снабди его железками. Где железки взять, можем подсказать.

На югах Вова DJKJLZ
http://turbobazar.ru/member.php?u=3871
Откапиталит что угодно и как надо.

По поводу покупки низа спроси aльфонс. Знаю, что лежит у него.
http://www.rallysale.ru/member5193.html
http://vk.com/id159597131

По поводу покупки нужного железа niko поможет всё подобрать, отбалансировать и развесить.
http://turbobazar.ru/member.php?u=6388

Последний раз редактировалось: satmaster56 (09 Декабря 2013 18:10), всего редактировалось 3 раз(а)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 76 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы