Страница 1 из 7
Новайс
Начну с грустного.
Когда я покупал свою Приорку, она первые километров 500 "шептала" - нажмешь на газ, никакого рева и вибраций, шелестела только, и разгонялась. Шум и вибрации начались потом.

Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку. Ощущения как на Гранте в минималке на ручке, где сэкономили на всем - получился замечательный эффект "внутри консервной банки".
После короткой поездки пропало желание спрашивать какой там движок...
Общий вывод. Самая тихая машина из всех ВАЗиков сейчас - Гранта-люкс на АКПП.

Что еще.
Новые диццки. Може быть... стало немного поинтереснее, но на любителя.

Закрыли пластиком механизм салазок сидений. Сами сидения сделали пожестче, это гуд, но боковой поддержки, ИМХО, стало еще меньше.
Дальше водительское сидение отодвигаться не стало, если только чуть-чуть.
Опять же мой вывод - самая удобная посадка, самое приятное водительское сиденье, в меру жесткое, с боковой поддержкой - на Гранте. На Калине-2 сиденья очень мягкие, на Приоре-нью - середина на половину - в меру жесткие, но не очень удобные.


Торпедо теперь называется "софт-лук", что означает "мягкое на вид". Так и есть, если раньше (на необновленной Приоре) там действительно был мягкий пластик, теперь - дубовый. На вид панель ничо так. Руль от Гранты-Калины, он удачный, на мой взгляд.


Приборка живьем получше, чем на рекламных фото, но явно мелковата.

Манагер сказал, что коробка не тросовая, но ущущения другие при переключении, что-то не так, как у меня, почетче. Доработали? Никаких проблем с переключением, правда не было и у меня.
Добавили обогрев лобовухи, он хорошо и быстро справился со льдом.
В магнитоле по сравлению с Грантой-люкс кой-чего подправили. На гранте-люкс она врубает при прослушивании радио на малейших проблемах сигнала неотключаемый "шумодав", который противно режет высокие частоты. На Приоре-нью этого нет.
Много чего понапихали на подрулевой переключатель.
Субъективно снаружи чуть меньше бубнит глушитель.
Как в Гранте-люкс сделали датчик света, который сам включат - выключает ДХО и ближний. Это очень удобно. Датчик дождя есть.
Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил, ибо рев и шумы обломали весь кайф от проката. Наверное, и парктроник никуда не делся.
poliman
таз и в африке таз, хоть нашпигуйте его кетайским мафоном и обюогревом стекла, автосветом.

а самое главное - ощущение автомобиля - нет.
подвески нет, кпп нет, шумит, сверчки и т.д.
ценниг небось 400+ facepalm

вообщем надо брать, а то миму мерса не видать в следующем году
Новайс
Из темы в соседней ветки:
Hexff писал(а):

Чайник55 писал(а):

pivinik писал(а):


не только, там еще полноценный климат вроде как нарисовался - есть режим "AUTO".



Он и раньше был на Приорах, только работает некорректно, поэтому мало кто им пользуется...


А в чем некорректность? К тому в Панасе 7 положений крутилки, в отличие от 4 в Халле.



Не знаю, как дела с Панасом обстоят, но у меня на Приоре климат Халла стоит и работает более чем корректно.
Просто всегда были были и есть "луддиты", которые
уверены, что климат на ВАЗике никогда не заработает, что мобильник никогда не заменит фотоаппарат-мыльницу, что "Стрелку" не возьмет никакой радар-детектор...

Добавлено спустя 7 минут 46 секунд:

poliman писал(а):

таз и в африке таз, хоть нашпигуйте его кетайским мафоном и обюогревом стекла, автосветом.
а самое главное - ощущение автомобиля - нет.
подвески нет, кпп нет, шумит, сверчки и т.д.
ценниг небось 400+
вообщем надо брать, а то миму мерса не видать в следующем году


Поль, какцент-гавно, с тем же джентельменским набором, только очень ломучий, как показал твой опыт эксплуатации.
К тому же какцента-универсала ваще никогда не было.

Ну и объективно Гранта-люкс с АКПП давно переплюнула какцент по всем потребительским качествам.

Что касается перспектив обновленной Приоры... Ну ... с учетом Ларгуса...и запредельно КОНСКИХ цен на Приору... смутно все. Более чем.
Единственное преимущество Приоры над Грантой - на трассе. Выше максималка, ревет, но дорогу держит прекрасно, никакой боковой ветер не сносит.
poliman
Новайс писал(а):

poliman писал(а): таз и в африке таз, хоть нашпигуйте его кетайским мафоном и обюогревом стекла, автосветом.

а самое главное - ощущение автомобиля - нет.

подвески нет, кпп нет, шумит, сверчки и т.д.

ценниг небось 400+

вообщем надо брать, а то миму мерса не видать в следующем году



Поль, какцент-г@$но, с тем же джентельменским набором, только очень ломучий, как показал твой опыт эксплуатации.

К тому же какцента-универсала ваще никогда не было.


ты все продолжаешь равнять приору 2013года с акцентом на 10лет моложе? ROFL
красава, мне льстит Smile
солярис по всем пунктам лучше любой приоры. хоть на автомобиль похож, не гремит, не стучит, все открывается - закрывается.
и не внешне не дерьмо.

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Новайс писал(а):

Ну и объективно Гранта-люкс с АКПП давно переплюнула какцент по всем потребительским качествам.


ну ты сравни ее с таким же акцентом акпп.
ни один таз не сделали толковым.
Новайс писал(а):

Единственное преимущество Приоры над Грантой - на трассе. Выше максималка, ревет, но дорогу держит прекрасно, никакой боковой ветер не сносит.


тоже мне удовольсвтие ехать 100-140кмч на 4й передаче facepalm т.к. 5я не тянет на тазах.
у корейца 5ю врубил на 60кмч и он тянет. в салоне тихо, едишь, музыку слушаешь, а не рев коробки и мотора facepalm
poliman
а цены у тазья ето пестец
http://nov-era.com/ceni-lada-priora-2
более менее от 420тыщ

за 450 джентра с 109 лс мотором от кобальта и 6ступ-акпп
http://nov-era.com/content/komplektatsii-i-tseny-uz-daewoo-gentra-deu-dzhentra-0

не, перебьется мим, пусть дальше на ржавом несане ездит.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

тазу цена 300-350 край в максималке на акпп.
Новайс
poliman писал(а):

солярис по всем пунктам лучше любой приоры. хоть на автомобиль похож, не гремит, не стучит, все открывается - закрывается.
и не внешне не дерьмо.


Внешность у него женско-покемонская.
К тому же дороже Соляра намного той же Гранты с АКПП, и задняя подвеска у Соляры - для самоубийц.
ИМХО при наличии Астры Фэмили только ... (сам знаешь кто) возьмет Соляру.

Впрочем, зачем я это тебе говорю... facepalm
poliman
рио 1.4 100+лс и акпп будет стоить 500-550 около того
что на сотку дороже выбл..дка автоваза.
сотка - это три айфона
Серый110
Новайс писал(а):

Руль от Гранты-Калины, он удачный, на мой взгляд.


Руль кстати не понравился своей дубовостью. Предыдущий был удачней. ИМХО, естественно.
Новайс
poliman писал(а):

рио 1.4 100+лс и акпп будет стоить 500-550 около того
что на сотку дороже выбл..дка автоваза.
сотка - это три айфона



рио 1.4 100+лс и акпп будет стоить дороже.
И оно совсем не будет ехать на этих маленьких корейских лошадках.
facepalm
Гранта АКПП в люксе (с климатом, заметь), с проверенной японской АКПП, обошлась мне весной в 378. Рио-тормоз с АКПП на 1.4 с небольшими ништяками стоила далеко за 550. С бОльшим объемом двигла Рио с климатом уходила к 700 тырам и выше facepalm
С учетом разницы цены КАСКО и наличием фольги вместо металла у Рио (достаточно постучать по двери)...
Выбор, надеюсь, понятен?

Конкурент Гранты с АКПП не РИО-соляра, а Лохан/Сандера/Степьвей с АКПП..

Хотя, если твой выбор 3 айфона...
Ушел спать

Последний раз редактировалось: Новайс (10 Декабря 2013 01:14), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Новайс
приора при такой цене не сильно интересный вариант (хотя если 350 стоит с кондером, и абс то наверное можно). В любой приоре коробка зудеть-шуметь будет. И не исправили эргономические просчеты (посадка от десятки так и осталась). Ветер сто пудов также шуметь будет в щелях дверных.Тут усираются некоторые и пишут, как качество улучшают - а я например несколько по другому вижу (так как и живу в Тольятти). На приоре этой просто скроили дофига. Она процентов на 30 китайская сейчас, рассчитана на то, что по инерции какое-то количество людей ее еще возьмет (до 15-го года собрались вроде делать, поэтому рестайлинг какой-никакой произвели). Но по честному - машина гавввно. Гранта лучше, и калина лучше.

Хотя купил у нас тут фрезеровщик гранту люкс (как у тебя насколько я понял, с автоматом и на 15-х китайских колесах) - ну проехался я - чего могу сказать. Там явная проблема с калибровкой автомата под мотор (вибрация очень сильная как в Д переводишь рычаг). И очень, очень жесткая (и шины поганые, и подвеска та же, что и была). Скрипов шумов тоже очень хватает. Хотя коробка не зудит, и машина явно лучше приоры. Но солярис на 100 тыщ лучше. Или кобальт на 50 тыщ дороже (или авео) тоже намного лучше такой автоматной гранты.
в123вв
Кстати, по поводу посадки. В своей усаживался долго, все подбирал положение сиденья, вылет руля и т.п. Сперва показалось не удобно, но усевшись и прокатившись на достаточно дальнее расстояние, понял. что все в порядке
Думаю, что анатомически правильная посадка и твердость кресел не всегда и не всем бывает сразу удобна Smile
Новайс
Sagesurder1
Ну я же пишу об этом прямым текстом... Непонятно, кому новая Приора нужна.

Sagesurder1 писал(а):

Хотя купил у нас тут фрезеровщик гранту люкс


У меня уже полгода обратные ощущения. И шины отличные, я их в горах летом потестил, не зря они на 3-4 местах в европейских тестах идут (к тому же тихие), и подвеска супер, и рулится Гранта как девятка в лучшие годы... и вибрации на прогретой от АКПП почти не чувствуешь... (в движении их и на холодной нет) и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: Новайс (10 Декабря 2013 01:21), всего редактировалось 1 раз
Серый110
Калина-2 это тоже не вариант. Водительское место ужасно тесное и неудобное. Сзади места вообще нет. Так что единственный вариант это Гранта.
Olegan-TLT
в123вв
в приоре априори нет правильной посадкиSmile) потому что там автомобиль из далекого начала 90-х (десятку) по части посадки адаптировали к современным тенденциям лишь подняв в высоту сидуху (и сократив для многих так нужное расстояние между подушкой сидухи и рулем). Мне то по барабану (я 175 росту и 80 весу). А тем, кто крупнее или выше - может быть неудобно.
Olegan-TLT
Новайс
не знаю, у меня по вибрациям и по шинам обратные впечатления. И по подвеске. Ничего там шикарного нет в подвеске у гранты. Жестко, трясуче. Нормальная подвеска у ларгуса (ну логан и логан, мягкая, колеса большие, подрамник). И по шинам - смотря с чем сравнивать. Может с камой евро сравнить и можно (но все равно жестко от 15-х колес). Но с колесам даже на бюджетной шевроле авео (у нас еще у одного работника такая, хункук шины) - так вот гавноколеса. Иначе я не скажу. Ну и по автомату - это тоже все в сравнении познается Wink Такой же точно как у гранты и калины автомат на тииде к примеру. Советую проехаться и ощутить, что такое отсутствие вибраций Wink С адаптацией автомата явный косяк, чего то там не довели.
poliman
http://www.luidor-auto.ru/pdf.php?id=47&type=price
кобальт со скидкой 433 тыщи на акпп
500 тыщ в максималке
Olegan-TLT
Кобальт намного лучше в свете того, за сколько его сейчас с автоматом можно купить. И авео лучше. А купить их реально за 450-480 можно. Большинство здравомыслящих людей так и сделают (потому что у гранты или калины люксовых с автоматом плюс в дешевой и беспроблемной эксплуатации уже ушел, там сам автомат рублей 150 стоит думаю, если менять, да много чего там дорогого есть, а машины все же кривоватые по сравнению с авео или кобальтом).

У ваза сейчас затоварка. Нормально будет в следующем году покупать этого года машины за 320-330 тыщ такие люксовые гранты и калины с автоматом. Скорее всего так и будут стоить. А приора эта да - совершенно непонятно, кому нужна.
seregaZ
Sagesurder1 писал(а):


все про Кобальт правильно но у него есть один минус - он седан.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Серый110 писал(а):

Калина-2 это тоже не вариант. Водительское место ужасно тесное и неудобное. Сзади места вообще нет. Так что единственный вариант это Гранта.


wwow ... учитывая, что салоны одинаковы, а у Калины -У задние двери более удобные.... не верю про мало места.
kolhoznik
Новайс писал(а):

Когда я покупал свою Приорку, она первые километров 500 "шептала" - нажмешь на газ, никакого рева и вибраций, шелестела только, и разгонялась. Шум и вибрации начались потом.

Обновленная же Приора сразу ревет и вибрирует на полную катушку.


это что так существенно? наслаждаться 500км, а потом смириться? Ну новый владелец приоры нью смирится сразу, ему даже легче будет, он даже не будет знать о том, что машина может "шептать".
SDRIVER
Новайс писал(а):

Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил, ибо рев и шумы обломали весь кайф от проката. Наверное, и парктроник никуда не делся.


И вывод какой нет смысла менять старую на новую?

Может тебе опять какой то убитый тестдрайвовский вариант попался. ЕМНИП тебе и Гранта с первого раза не понравилась?

Неужели по сравнению со старой Приорой на шумке начали экономить?
Dmitry_S
poliman писал(а):

http://www.luidor-auto.ru/pdf.php?id=47&type=price
кобальт со скидкой 433 тыщи на акпп
500 тыщ в максималке



Не все так прелестно.

Нужна вторая машина мне, жене купил калину-2.

Недавно узнавал о скидках на шевроле.

Это если ты у них свою сдашь на трейд-ин, возьмешь кредит с их помощью + страховка по непонятным тарифам.

Я хотел за наличку

Кобальт АКП без АБС и подухи пассажира - 480

А вообще, лучше почитать профильные форумы Кобальта, чего-то я расхотел эту машину - не то что запчастей нет, мало даже расходников.

А ну да, иномарки не ломаются, особенно акценты...
SDRIVER
Новайс писал(а):

Единственное преимущество Приоры над Грантой - на трассе. Выше максималка, ревет, но дорогу держит прекрасно, никакой боковой ветер не сносит.


Вот вот, а мне для трассы как раз и надо. Так бы я не задумываясь Гранту взял
neclassik
А что в ней нового? Приборка и магнитофон facepalm
Новайс
SDRIVER писал(а):

Новайс писал(а):

Сделали ли короче рулевую рейку - не понял и не спросил, ибо рев и шумы обломали весь кайф от проката. Наверное, и парктроник никуда не делся.


И вывод какой нет смысла менять старую на новую?

Может тебе опять какой то убитый тестдрайвовский вариант попался. ЕМНИП тебе и Гранта с первого раза не понравилась?

Неужели по сравнению со старой Приорой на шумке начали экономить?



Ты, прям, мои мысли читаешь.

Пока я бы проголосовал рублем за Гранту хетчбэк в люксе с АКПП с двиглом 107 лс, но их нет и не знаю будут ли.


Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

Sagesurder1
У тебя почему-то "крен" в сторону уродцев кобальта и авео.
Разве бюджетная линейка Ниссана-Рено: Ларгус-Логан-Сандеро-Альмера не интереснее будет?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

Sagesurder1
У тебя почему-то "крен" в сторону уродцев кобальта и авео.
Разве бюджетная линейка Ниссана-Рено: Ларгус-Логан-Сандеро-Альмера не интереснее будет?
Dmitry_S
LOZZY писал(а):

Dmitry_S
возьми астру лучше



Я проще к авто отношусь.

Мне нужна нищебродская повозка типа полоседана.

Но пустой Логан за 400 уже не хочется, т.к. недавно купил жене Калину универсал в приличной комплектации за 379
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы