Страница 3 из 7
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

Николай, я бы тебе крайне настоятельно рекомендовал воздержаться от покупки такого чудо автомобиля, как приора... Ларгус - нормально. Но он не в твоей концепции Но не надо эту приору...


А на Гранту такие же комплектующие идут? Ты все время только про Приору говоришь, а моторы то там одинаковые. Получается и Калина-2 и Гранта и Приора должны быть одинаковы по качеству подшипники, ролики поршня одно и то же везде
Dmitry_S
LOZZY писал(а):

Серый110 писал(а):

Родственники всё-таки решили брать Сандеро за 405. Там хоть подвеска будет нормальная.


ну здравый выбор учитывая цену калино приоро и прочей шелухи gpn



Калино-2 в такой-же комплектации у нас стоит 316 тыс.

За 414 Кобальт

За 399 Деу Джентра
SDRIVER
Hexff писал(а):

Sagesurder1
У Автоваза по сути брать нечего сейчас. Одни яйца, вид сбоку. Гранту недорогую, да Ниву. Все. Да и те, компромисс на компромиссе.


Гранта получается тоже скроена как и Приора, моторы одинаковые, подшипники в ходовой одни и те же, металл тот же наверное идет на кузовщину. АКПП только японская и все. Тогда и Гранту брать смысла нет.
А Нива это вообще трындец

Последний раз редактировалось: SDRIVER (10 Декабря 2013 10:58), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Hexff
Ну почему - гранта недорогая ничего. Калины средние тоже пойдут. Ларгус - отличный автомобиль (и рынок это показывает). Шевинива от джием ваза тоже нормальная (хотя сдала позиции с выходом дастера, и объективно многим ее возможности излишни, но у нее есть плюсы).
А приора или альмера новая вазовская - вот это хрень. Опять же по совершенно объективным показателями...
Olegan-TLT
SDRIVER писал(а):

Hexff писал(а):

Sagesurder1
У Автоваза по сути брать нечего сейчас. Одни яйца, вид сбоку. Гранту недорогую, да Ниву. Все. Да и те, компромисс на компромиссе.


Гранта получается тоже скроена как и Приора, моторы одинаковые, подшипники в ходовой одни и те же, металл тот же наверное идет на кузовщину. АКПП только японская и все. Тогда и Гранту брать смысла нет



если есть возможность - лучше конечно не брать ни то ни другое. В ларгусе силовой агрегат сразу французский -там такого нету как на приорах-грантах с этими роликами (и мотор тише работает, и коробка не зудит не шумит). Но ларгус - это логан. Может кому и не понравится.

А так от китайских машин вазовские сейчас не сильно и отличаются.
SDRIVER
LOZZY писал(а):

SDRIVER писал(а):

АКПП только японская


которой 100 лет в обед supercool


Это хорошо она значит проверена временем и надежна как автомат Калашникова hehe
Olegan-TLT
LOZZY писал(а):

SDRIVER писал(а):

АКПП только японская


которой 100 лет в обед supercool


акпп кстати хорошая на гранте и калине - не удешевленная. Плохую на альмеру поставили (старую пежовскую или какую там, вроде в последнем авторевю про нее писали)
Dmitry_S
LOZZY писал(а):

Hexff писал(а):

У Автоваза по сути брать нечего сейчас. Одни яйца, вид сбоку. Гранту недорогую, да Ниву. Все. Да и те, компромисс на компромиссе.


вопрос в том что качество ведра с гайками facepalm



Весьма спорно, у меня были 2110 и Калина-1 (у жены)

Гремит, звенит, но ц*уко едет и не ломается Smile
SDRIVER
Sagesurder1 писал(а):

если есть возможность - лучше конечно не брать ни то ни другое. В ларгусе силовой агрегат сразу французский -там такого нету как на приорах-грантах с этими роликами (и мотор тише работает, и коробка не зудит не шумит). Но ларгус - это логан. Может кому и не понравится.



А так от китайских машин вазовские сейчас не сильно и отличаются.



Машина мне нужна, чтоб ездить. Чтобы тысяч 150 прошла без проблем, только расходники. И чтобы на гарантию можно было забить смело, расходники возможность была покупать на каждом углу, мелкий ремонт самому делать в случае чего и доступность запчастей. МНе прикола нет по 400 км до официалов наматывать в одну сторону ради мелкого ремонта или ТО
Dmitry_S
SDRIVER писал(а):


Машина мне нужна, чтоб ездить. Чтобы тысяч 150 прошла без проблем, только расходники. И чтобы на гарантию можно было забить смело, расходники возможность была покупать на каждом углу, мелкий ремонт самому делать в случае чего и доступность запчастей. МНе прикола нет по 400 км до официалов наматывать в одну сторону ради мелкого ремонта или ТО



Ну и какой выбор, что подходит под эти критерии?
SDRIVER
Dmitry_S писал(а):

SDRIVER писал(а):


Машина мне нужна, чтоб ездить. Чтобы тысяч 150 прошла без проблем, только расходники. И чтобы на гарантию можно было забить смело, расходники возможность была покупать на каждом углу, мелкий ремонт самому делать в случае чего и доступность запчастей. МНе прикола нет по 400 км до официалов наматывать в одну сторону ради мелкого ремонта или ТО



Ну и какой выбор, что подходит под эти критерии?


Пока только Приору вижу, Гранта и Калина-2 не подходят потому что по трассе плоховато дорогу держат, а у меня основные пробеги по трассе.
Dmitry_S
SDRIVER писал(а):

Dmitry_S писал(а):

SDRIVER писал(а):


Машина мне нужна, чтоб ездить. Чтобы тысяч 150 прошла без проблем, только расходники....



Ну и какой выбор, что подходит под эти критерии?


Пока только Приору вижу, Гранта и Калина-2 не подходят потому что по трассе плоховато дорогу держат, а у меня основные пробеги по трассе.



Мой прошлый Ланос на трассе был лучше десятки, особенно зимой.

Приора по ощущениям короткой поездки как десятка.

Калина, да согласен не очень, что старая, что новая, правда я на новой только урывками езжу.
Серый110
Acquirer писал(а):

Цитата:

Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии.


Это блестящий довод, даже круче чем ручник один для всех и жесткий пластик hehe Видно что совсем не к чему докопаться pst



63 63 63
https://www.youtube.com/watch?v=1hwSB35IdUI

Кароче, вырезал небольшой кусочек с записи регистратора, когда ехали обратно из автосалонов. 18+, матюги.
Яков_Лещ
мим писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

Мим тут усираясь пишет


а ты не заметил, что это ты все больше усираешься



Что тут, соревнования? Я тоже хочу участвовать! 63
мим
Dmitry_S писал(а):

Приора по ощущениям короткой поездки как десятка.

Калина, да согласен не очень, что старая, что новая, правда я на новой только урывками езжу.


я ездил на калине 2 универсал в самару и на дачу пару раз. честно говоря мне больше понравилось, чем в приоре....

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Что тут, соревнования? Я тоже хочу участвовать!


ты вне зачета. у тебя слишком большая весовая категория hehe
Яков_Лещ
мим, а вы валяйте оба на меня одного! 63 Drinks or Beer
Dmitry_S
мим писал(а):

Dmitry_S писал(а):

Приора по ощущениям короткой поездки как десятка.

Калина, да согласен не очень, что старая, что новая, правда я на новой только урывками езжу.


я ездил на калине 2 универсал в самару и на дачу пару раз. честно говоря мне больше понравилось, чем в приоре....



У меня пробег на Калине-2 500 км, все хочу отчет написать, интересное авто за небольшие деньги...
Цифра
АвтоВАЗу надо вернуть на конвеер 21124 с ГУРом. Тыщ за 200-250. З/ч в магазине, я смотрел, на 10 самые дешевые, клапана не гнет, в любом гараже молотком чиницо, че еще от ВАЗа требуется?
Alex-vs-VAZ
Серый110 писал(а):

Acquirer писал(а):

Цитата:

Захлопнул дверь и ощутил тихий приступ паники. Салон этой консервной банки начал давить со всех сторон, вызывая приступ клаустрофобии.


Это блестящий довод, даже круче чем ручник один для всех и жесткий пластик hehe Видно что совсем не к чему докопаться pst



63 63 63
https://www.youtube.com/watch?v=1hwSB35IdUI

Кароче, вырезал небольшой кусочек с записи регистратора, когда ехали обратно из автосалонов. 18+, матюги.



колхозники какие то hehe
SDRIVER
мим писал(а):

я ездил на калине 2 универсал в самару и на дачу пару раз. честно говоря мне больше понравилось, чем в приоре....


Внутри по комфорту и посадке может быть, но на скорости по трассе гуляют они, что Гранта что Калина, подруливать надо постоянно.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Hexff писал(а):

З/ч в магазине, я смотрел, на 10 самые дешевые, клапана не гнет, в любом гараже молотком чиницо, че еще от ВАЗа требуется?


Приора также в гараже молотком чинится и запчасти недорогие. Клапана если и погнет новый двигатель стоит недорого воткнул и поехал дальше. Приора то от десятки недалеко ушла, только цена вот далеко убежала hehe , но может завод на следующий год образумится. Люкс тысяч за 400 можно взять, хотя наоборот говорят удорожание будет из за утилизационного сбора. А за 500 тыс Приора уже точно нафиг не нужна
мим
SDRIVER писал(а):

но на скорости по трассе гуляют они, что Гранта что Калина, подруливать надо постоянно.


да вот нифига. именно обратил внимание, что руль как влитой и подруливать не надо, а на приоре подруливаю постоянно.
ЗЫ: не помню был ли в те дни боковой ветер, конечно hehe
мим
Цифра
SDRIVER писал(а):

Приора также в гараже молотком чинится и запчасти недорогие


Хрен там. Глянь кузовню и оптику в магазине, да сравни.

SDRIVER писал(а):

Клапана если и погнет новый двигатель стоит недорого воткнул


Что значит недорого? 100 тыр, не хочешь?
SDRIVER
мим писал(а):

SDRIVER писал(а):

но на скорости по трассе гуляют они, что Гранта что Калина, подруливать надо постоянно.


да вот нифига. именно обратил внимание, что руль как влитой и подруливать не надо, а на приоре подруливаю постоянно.
ЗЫ: не помню был ли в те дни боковой ветер, конечно hehe


И колейность.
Я на Гранте один раз прокатился на дальняк, больше желания нет. Я лучше на Приоре
Цифра
SDRIVER писал(а):

Приора то от десятки недалеко ушла, только цена вот далеко убежала


Да. Лучше новый двенарь за 250, чем Приора за 450.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы