Страница 1 из 1
Dimon na VAZe
После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?
_Pat_
А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.
BG
А сколько тосола й тебя ушло в двигатель?

Вообще нужно залить сначала всё что войдёт, машину прогреть и оставить на ноч, за ноч там воздух выйдет лишний и ещё литр вольётся.
Вова Длинный
Dimon na VAZe писал(а):

После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?



Если бы воздушная пробка, тогда грелся бы.
Гаврилыч
_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.
Dimon na VAZe
Гаврилыч писал(а):

_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.



Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное
Гаврилыч
Dimon na VAZe писал(а):

Гаврилыч писал(а):

_Pat_ писал(а):

А может это ты просто вентилятор включаешь и печку открываешь? Smile
Ну попробуй пробки повыгонять еще, если сомневаешься. Выгоняется так: домкратишь левое переднее колесо, открываешь пробку радиатора и расширительного бачка, заводишь, прогреваешь (печка должна быть открыта). Далее некоторое время гоняешь двиг на средних оборотах (2000-2500), затем сжимаешь верхний патрубок радиатора (от двига на радиатор) - из него будет воздух выходить. Минут 20 и пробок не должно остаться. После этого снимаешь расширительный бачок, поднимаешь его над радиатором (до тех пор, пока тосол литься не будет), закрываешь пробку радиатора, доливаешь в бачок тосол, ставишь на место...усе.



Нифига себе методика. Это ж гимора сколько. Shocked

Я делаю всё куда проще:
Снимаю резиновый шланг который идёт от помпы в впускному
коллектору (тонкий такой, штуцер находится под карбом ).
Лью антифриз до появления его из этого шланга и фсё.
Шлангик натягиваешь на штуцер, затягиваешь хомут и можешь быть
уверен что пробок у тебя нет 100 пудово.



Гаврилыч , я так и делал .
Сегодня ехал , начали падать обороты , думаю карб чудит , зажигание то бесконтактное



Надень намордник на радиатор.
А крышку кастрюли переворачивал с лета на зиму. Мож заслонки карба обмерзают если не перевернул крышку.
Dimon na VAZe
Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком
Гаврилыч
Dimon na VAZe писал(а):

Намордник на радиаторе стоит .
Почистил карб , вроде холостые держит . надо только по стробу выставить обороты .
Вечером до дома доеду посмотрбю поведение авто .
А крышку кастрюли куда надо переворачивать , не слышал о таком



Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.
BG
Гаврилыч писал(а):

Крышку поверни так, что бы воздух засасывался не напрямую, а
со стороны выпускного коллектора.


разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли
Игорь38
Dimon na VAZe писал(а):

После прогрева авто и движения , начинается такая ерунда начинают падать обороты и понижается температура охлаждающей жидкости , воздушная пробка ?

А это не вентилятор радиатора включается часом?
Геннадий
BG писал(а):

разве крышку крутить надо?
лично у меня просто рычажок на носике кастрюли



На старых кастрюлях - надо. Я как-то нашёл старые иллюстрации, был тоже удивлён.
Вова Длинный
Вы о каккой машине речь ведете?
На шестере крышку крутить нада, на пятере-семере - рычажок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы