Страница 1 из 2
den-t
добрый день подскажите что за фигня? короче аккумулятор садится постепенно (ежу каждый день). Зарядку проверял хорошая 14,3-14 при всем включенном. Аккумулятор тоже проверял хороший и даже менялся. Вот заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.

Добавлено спустя 53 секунды:

На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю
Ahmet99
У меня было такое, там регулятор напряжения неправильно работал.
По приборам было что зарядка вроде бы идёт, а по факту там еле-еле шёл заряд.
Купил новый регулятор, измерил напряжение - то же самое,
ну, думаю, купил фигню, бабки потратил.
Но ситуация в корне изменилась, с новым регулятором все проблемы как рукой сняло.

Так что это может быть регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо и батарея постепенно высаживается.
Yurik 999
den-t писал(а):

На ночь на сигнализацию не ставлю и все отключаю


Ток утечки замерял?
т808
Ahmet99 писал(а):

это может быть регулятор напряжения


Не может !!! nea

den-t писал(а):

На ночь на сигнализацию не ставлю


Это не имеет значения - потребление ею тока почти не увеличивается.
den-t писал(а):

все отключаю


Часто не снятая даже с выключенной магнитолы панелька дает большой ток утечки.
den-t писал(а):

заряжу, через неделю начинает с трудом заводить.


Если на ночь клемму с АКБ снимать и этой проблемы не будет,то виноват вампир в авто.
Нужно его найти!
Yurik 999 писал(а):

Ток утечки замерял?


Good
Здесь с фото как это делается:
http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/articles/116-utechka-toka-akb.html
Макс42
А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное
Yurik 999 писал(а):


Ток утечки замерял?

Сохатый
Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.
Макс42
Сохатый писал(а):

Макс42, не считая про ток утечки (так как уже до этого спросили) более-менее конструктивен только вопрос о суточном пробеге. Ответы на остальные не несут никакой полезной информации. Если нужно, могу пояснить почему.


Поясните, может я и не прав.
Но по моему на длительность заряда аккума напрямую влияет его температура. Или нет?
den-t
Макс42 писал(а):

А какой аккумулятор? Марочку его пожалуйста и емкость.
Сколько лет он у вас?
Какая температура на улице и где хранится авто?
Каков суточный пробег?
И самое главное

Yurik 999 писал(а):


Ток утечки замерял?



марку не помню и есмкость есму 2 года будет , авто в гараже не отаплеваемом на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км

Как утечку проверить?
Dranik
den-t писал(а):

Как утечку проверить?


первым делом нужно было сделать.
Wink
т808
den-t писал(а):

Как утечку проверить?


Выше ссылка дана!
SHESHENIN
Сохатый писал(а):

Если нужно, могу пояснить почему.


Обьясни для меня, у меня бывает 7 км в день(редко)
Dranik
SHESHENIN писал(а):

у меня бывает 7 км в день(редко)


за пробег 7 км АКБ тем более в зиму а если ещё и мороз крепенький то АКБ просто не успевает отогреться чтоб начать принимать заряд, проще ты по просту с него взял пока авто заводил а в ответ он ничего не успел получить обратно от гены, и так изодня в день вот и хронь.

Последний раз редактировалось: Dranik (12 Декабря 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
Макс42
Просто вопросы мои связаны с подобной, в прошлом, проблемой:
Я могу сказать все что сделал после того как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму.
1. Проверил ток утечки.
2. Заменил генератор на 9402.3701-03, с доработкой и выводом общей точки звезды и заменой диодного моста.
3. Утеплил аккум (тока на зиму!!!) обернув его вместе с расширительным бачком утеплителем с фольгой.

И следующую зиму я уже не парился с еженедельной подзарядкой аккума.
Сохатый
Поясняю.
Марка и возраст АКБ не имеют значения, ибо в начале недели (после зарядки на заряднике) он вполне успешно заводит двигатель. Температура окружающей среды и место хранения автомобиля также не важны по той же самой причине (после зарядки всё хорошо, значит будучи заряженным АКБ вполне справляется со своими обязанностями). Отсюда выод - что степень заряженности АКБ постепенно падает.
Это возможно по двум причинам - плохой подзаряд от генератора автомобиля, либо повышенный расход в режиме стоянки.
Насчет ежесуточного пробега. Важен ен столько ежесуточный пробег, сколько время работы двигателя. Если каждый день заводить машину и давать ей час тарахтеть стоя на месте - пробег будет нулевой, но проблем с запуском не будет. Если же машину завести и тут же заглушить, и такое издевательство производить на холодном движке несколько раз в день - аккумулятор постепенно сядет.
Но сначала, прежде чем философствовать, нужно дождаться результатов замера тока потребления в режиме стоянки.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Там, короче, скважность сигнала с регулятора напряжения может быть такая,
что напряжение в порядке, но тока практически нет, короткий сигнал.
Я не электрик, но вот мне так кажется.
Тем более на новом регуляторе всё работает как часики


ROFL ROFL
Полностью согласен с тобой!
т808, понял, Сань? Вникай! pst
TDream
den-t писал(а):

аккумулятор садится постепенно


den-t писал(а):

через неделю начинает с трудом заводить


Даже при нормальном токе утечки: 0.05А*24часа*7дней уходит 8,4Ач в неделю, плюс
den-t писал(а):

на улице -15 в сумки пробег от 5 до 15 км


Заряд тратится на запуск (а на морозе в разы больший летнего) и не восполняется из-за непрогретого аккума и малого пробега.
Зарядное тебе в помощь. supercool
Или катайся больше (в смысле дальше) Smile
Ahmet99 писал(а):

регулятор напряжения, не даёт зарядку как надо


Шо попало... facepalm
den-t писал(а):

14,3-14


Ahmet99 писал(а):

напряжение в порядке, но тока практически нет


Добил... hehe
Ahmet99
Погодите,
............................................
Короче, курите про СКВАЖНОСТЬ чурки неграмотные
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
pst
MikhaylenkoPA
Макс42 писал(а):

как заменил аккум на 62А/ч и в итоге поимел хронический недозаряд в первую-же зиму


lol1 упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

упс... я тоже в воскресенье поставил 62 Ач... но, надеюсь, ростовские морозы не столь суровы, как кемеровские...


Тут дело не в морозах, ключевое тут -
Макс42 писал(а):

Заменил генератор на 9402.3701-03


Этот генератор с Шниво-РН, а он на 14,5В. Новый гена у Макс42 похоже кальциевый, сток РН на 14В его зарядить не мог физически.
SHESHENIN
Можно и я встряну с вопросом. В прошлом году менял заднее стекло, поставил тёмное "свареное в массе" что ли, в общем плохо работает обогреватель стекла, медленно и при хорошем минусе не отогревает, что может быть? Напругу мерял, приходит 12в.
Huyan
SHESHENIN писал(а):

Напругу мерял


Ток мерить надо (амперы которые)
мощность равна сила тока умножить на напряжение
больше мощность - быстрее оттает
SHESHENIN
Huyan писал(а):

Huyan


Т е если ток маленький надо смотреть контакты. А если нормальный? тогда что может быть?
kazak1102
Почитал... Поржал...
Тему закрывать не вижу смысла, так как ТС проблему не решил...
Весь флуд под нож... supercool

Ahmet99... Ты как всегда, бодр, самоуверен, и не прав... Drinks or Beer
Yurik 999
kazak1102 писал(а):

Весь флуд под нож...


Drinks or Beer
Петрович - сноси это дело от греха подальше. Drinks or Beer
Ahmet99
Yurik 999
Но ведь там ШИМ! И транзисторов там 3 по этой ссылке
http://www.toyota-club.net/files/03-01-10/03-05-01_generator.htm

На выходе получится сигнал как я раньше рисовал, с заданным параметром скважности,
как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.
Чего тут не понятного? Не надо писать про абстрактный регулятор из одного транзистора, там общие принципы, на них нет деталей.
Я в электричестве не силён, но в логике у меня хорошо.

Drinks or Beer

Ругаться не надо только, конструктивно оспорьте supercool

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Или нет, давайте ссылки где хорошо тема раскрыта про регулятор,
либо сами напишите, если знаете конечно.
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Остепенись... Щас ещё и за троллинг впаяю...
Внимаательно покури как работает РН, про гену не забудь...
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

как только коэффициент заполнения уйдёт - сразу пропадёт ток.


В обмотке возбуждения... Это повлечет за собою то, что на выходе гены уже не будет напряжения. При обесточенной обмотке возбуждения генератор просто перестанет работать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы