Только печка не даст необходимого тепла
Только печка не даст необходимого тепла
Планирую обратиться с письмом на АВТОВАЗ, может быть ответят.
vova_shv
Я тебе скажу так. На 7000 оборотах давление помпы было таким, что продавливало тарелку закрытого термостата с радиатора.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Планирую обратиться с письмом на АВТОВАЗ, может быть ответят.
Спасибо, чукча! Ты своим фактом подтверждаешь мои доводы. А именно, ОЖ под большим давлением пролетает через байпас, раз еще и тарелку приоткрывает, то точно противодействует выходу ОЖ из обратки печки. Ну что, к физику пойдешь, будешь увиливать или признаешь свою неправоту?
Спасибо, чукча! Ты своим фактом подтверждаешь мои доводы. А именно, ОЖ под большим давлением пролетает через байпас, раз еще и тарелку приоткрывает, то точно противодействует выходу ОЖ из обратки печки. Ну что, к физику пойдешь, будешь увиливать или признаешь свою неправоту?
Serg_x
vova_shv явно потроллить зашёл, уж очень непоследовательное повествование получается. А на неудобные вопросы не отвечает .
vova_shv
Ты вообще чего добиться хочешь? Сделать чтоб печка грела хорошо? Или попереливать из пустого в порожнее с элементами срача?
По части печки было предложено несколько вариантов переделки, на любой вкус и кошелек. Ты же упёрся в какую-то псевдонаучную фигню про смешивание потоков ОЖ на входе в блок.
Хочу максимум от печки.
Предоставь расчеты.
У тебя какое образование, хотя бы мимо технического ВУЗа проходил?
Предоставь расчеты.
У тебя какое образование, хотя бы мимо технического ВУЗа проходил?
Иронизирование полностью отражает действительность.
Иронизирование полностью отражает действительность.
склонен считать, как бы это не прискорбно казалось, как вы говорите, умность, ваша не велика
чем больше забираем тепла печкой от ОЖ, тем горячее становится двиг.
такое давление невозможно в системе, что б тарелка двигалась, вся СОД потечет и рванет.
Прижимная пружина и так слабенькая.
Попробуйте шланг пережать рукой и газануть в отсечку.
Потом попробуйте сжать пружину термоэлемента рукой.
Хотя кому мы это все объясняем - человеку который даже не удосужился выяснить в какую сторону открывается термостат.
я тут мельком глянул последнюю страницу и узнал что оказывается помпа работает по принципу масляного насоса.
вы что уважаемые не догоняете что поддона в сод нет. сколько выдала обьема жидкости столь и всосала. и вообще при исправном двигателе и сод температуры двигателя едва хватает что бы при минус 10-ти нагревать ож до 86 градусов на второй скорости отопителя. (естественно ТЕРМОЭЛЕМЕНТ при этом будет на грани открытия не более) отопитель при этом включен на полную. достигнув заданной температуры в салоне, воздух с сопел начинает дуть чуть теплый а температура двигателя подымается до 92 градусов. (описан город и температура -10) при-30 большой круг вообще не откроется.. в хорошей пробке включится и вентилятор.
а колхозить нужно не шланги с места на место, а приводить в порядок штатные воздуховоды и заслонки. еще шумоизоляция попутно обладает теплосберегающим эффектом. до минус 30-ти ни каких проблем при всем штатном нет. на трассе в пасмурный день правда затягивает частично задние окна. но это в полном обьеме наблюдается и в приорах, и калинах. грант замороженных пока не видел, и то видимо потому что мало их, либо еще новые просто и ни какие рукастые теоретики в них не лазили..
и еще персональный вопрос к автору в каком регионе вы живете.
Прижимная пружина и так слабенькая.
Еще в ино СОДах точки подачи и обратки печки разнесены достаточно удаленно - имеется хорошая разность давления и поэтому хорошая циркуляция ОЖ через печку. А в вашей системе, точки очень близко.
.
Я на своей, схему разводки не менял. На 5 дыр. термосе уменьшил диаметр байпаса, с 16 до 9мм, поставил регулировку настройки элемента. Поставил жиклер в пароотводящий шланг, для большей подачи жидкости ч.з. отопитель.Зимой, температура по БК,стала 91-93гр, вместо 87. В машине стало очень тепло.
прочитал статью и не понял логики. жидкость охлажденная печкой в любом случае будет смешиваться с жидкостью в малом круге сод. и какая разница где ее вливать. за метр от помпы либо непосредственно перед ней.
максимум эффекта от переделки описанной в статье это то что клапан термостата будет закрыт при включенной печке пока температура обратки из отопителя не достигнет 85 градусов.
.
но ведь дело в потоке через печку. если выход отопителя подсоединить к термостату поток в радиаторе снизится до предела. точки подсоединения будут слишком близки
мое видение решения вопроса выглядит так. врезать штуцер в саксафон возле помпы. и через насос ,( газелевский мне кажется мощьноват, но как вариант). организовать подачу жидкости к клапану термостата. таким образом будет связь между обраткой и термостатом которую все так пытаются установить.
поставил регулировку настройки элемента.
Поставил жиклер в пароотводящий шланг, для большей подачи жидкости ч.з. отопитель.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы