Страница 96 из 161
kazak1102
торантино писал(а):

Кто хочет ещё эконимии и комфорта,это касаемо высокой, панели,нужно на зиму отключить ВЗ печки от тросса управления и оставить для регулировки температуры один кран.


Первую зиму из последних 5-ти лет Езжу с заслонкой на тросе, то есть, как с завода... До этого 4 зимы заслонка круглый год была открыта, или закрыта (воздух через радиатор)... В салоне было теплей зимой, чем щас... supercool
"Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей... supercool
Алексей462
торантино писал(а):

Кто хочет ещё эконимии и комфорта,это касаемо высокой, панели,нужно на зиму отключить ВЗ печки от тросса управления и оставить для регулировки температуры один кран.
Что это даёт?

Даёт это внезапно потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены Pardon плюс ко всему мокрый пол,чудес не бывает.
Dranik
kazak1102 писал(а):

Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей..


из двух зол лучше выбрать лучшее,
нежели
Алексей462 писал(а):

потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол


facepalm
торантино
kazak1102 писал(а):

Первую зиму из последних 5-ти лет Езжу с заслонкой на тросе, то есть, как с завода... До этого 4 зимы заслонка круглый год была открыта, или закрыта (воздух через радиатор)... В салоне было теплей зимой, чем щас...


Я то же попробовал этой зимой подключится к троссу ,продуло плечо.
Вернулся быстренько к пружине. Когда холодно тогда ещё ничё вроде. Заслонка полностью закрыта. А когда около ноля или до -10С,вот тогда и тянет сквозняком. С закрытой жарко,чуть открыл и пошел холод в боковые.
kazak1102 писал(а):

"Уничтожение крана отопителя на корню" считаю вредной затеей...


Всё Петрович,ты себе смертный приговор подписал. hehe Сейчас Андрюха тебя заживо сгрызёт. pst
Алексей462 писал(а):

Даёт это внезапно потёкший кран в середине зимы ,и вспоменание всей камасутры в мороз для его замены плюс ко всему мокрый пол,чудес не бывает.


Я то же этого боюсь. Не дай бог конечно. Но кран ещё родной и я его частенько рукой проверяю,пока всё сухо. Кстати дрыгать его часто не надо. Прогрел и в серёдку перевёл. Побежит,выведу под капот и поставлю эл.привод.
Отопитель с низкой панели всё же более удачный на мой взгляд. У него при приоткрытой заслонке,зима-лето,в центр идёт прохладный,в боковые тёплый. То есть всё наоборот. И контраст не так заметен по разнице температур. Смешение потоков присходит внизу и воздух лучше перемешиваеться.
Dranik
торантино писал(а):

Сейчас Андрюха тебя заживо сгрызёт.


не, не буду pst
Drinks or Beer
тут пускай каждый сам себе решает что хочет получить,
у себя тосол в салоне видеть не хотел nea поэтому кран и убрал.
торантино
Dranik писал(а):

у себя тосол в салоне видеть не хотел поэтому кран и убрал.


Я его со временем то же уберу. Хочу климат контроль поставить. Почитал темы,понял что для чёткой дозировки тепла в салон, подходит только эл.клапан управляемый от датчика, вместо крана. Кран-мотор редуктор, ненадёжен,громоздкий и инертен. Drinks or Beer
monterrr5039
Всем привет! У меня калиновская СОД + бошевская эл.помпа.Все тепло и хорошо (за одним нюансом,в ногах сквозняк появился).Трос от крана печки отсоединен.Машина когда прогрета печку хоть на любую скорость вклю
чаю стрелка температуры стоит на 90.Если включаю эл. помпу стрелка начинает отклоняться влево Smile .Думаю это нормально.
Inforr
kazak1102
Мир мы же земляки,я из Днепра,правда уже соок лет в Москве..просто настроение поганое пока машинку делали весь извелся,и еще не забывайте о ОЖ я запустил ее и вот итог,а то что она в бачке синяя это не значит не чего,я сливая из блока увидел страшно желто коричневую жижу,хотя в бачке была норм,этой жижой я и и перегрел видимо движок,хотя по темпиратуре перегрева не было,скорей всего имел место быть местный перегрев который я не заметил...
kazak1102
Inforr писал(а):

скорей всего имел место быть местный перегрев который я не заметил...


Как вариант... Ты ж прокладку то поменял...
Я прошлым летом радикально промыл СО, щас вроде нормально, но ОЖ не скажу, шо идеально выглядит (фильтр в пароотводе стоит)... Работает вроде нормально... Надо токо заслонку, трос скинуть и подпружинить, шоб ей всю зиму не хлопать...
Андрюха, ау... hehe Drinks or Beer
Inforr
За жижой буду следить,о результатах напишу..
И еще все это ерунда пробки на бачке и т.д..,я сам голову ломал 2 месяца и в итоге,машина на холодную троит(не троит даже,а двоит),из глушака нет выхлопа,а точнее выхлоп как всегда,движок за 10 мин 90гр,печка полухолодная,вот симптомы моей пробитой прокладки,а вчера уже антифриз попер в котлы...и что самое интересное прокладку пробило на первом горшке,а не на четвертом,вот так...
т808
Inforr писал(а):

сливая из блока увидел страшно желто коричневую жижу,хотя в бачке была норм


А вот это ненормально!
Необходимо в первую очередь проверить не забит ли пароотвод радиатора.
При правильной циркуляции,что в блоке,что в бачке - цвет ОЖ одинаковый!
Inforr писал(а):

скорей всего имел место быть местный перегрев


Не обязательно перегрев.
Здесь могут быть несколько причин и в первую очередь паленая жидкость.
Еще возможно она очень долго не менялась,да и помпу исключать не следует.
Помпа проверялась при ремонте?
С крыльчаткой у нее все нормально?
Inforr писал(а):

пробило на первом горшке,а не на четвертом


На любом может.
Inforr
С лета стал замечать что тосол пропадает,решил заменить помпу так как увидел под ней потеки,эту желтую жиху и заметил при замене помпы,но что удивительно в бачке тосол был нормального цвета.
т808
Inforr писал(а):

что удивительно в бачке тосол был нормального цвета.


Пароотвод проверь,или хотя бы глянь есть ли с него струя в бачок на полностью прогретом двигателе при повышенных оборотах.
Inforr
Смотрел есть,ну и щас конечно тоже есть..а вот до замены помпы не знаю..
monterrr5039
Всем привет!Сегодня у нас минус 30! При работе авто на холостых темп.90,если включаю печку (без эл.помпы)температура падает.По трассе держит в районе 90.Термоэлемент менять?(термос 21082 прамо).Показания смотрю по приборке.
Ринат591
Здрастье всем, знаю такие темы уже наверное штук 100, но осмелюсь спросить и надеюсь на понимание и помощь. Проблема по вот в чем, машина прогрета, температура рабочая, еду по трассе с включенным вентилятором отопителя (на 1 скорости) с боковых воздуховодов и в ноги заходит холод, выключаю идет тепло, радиатор уже кортонкой закрыл, а в городе ездишь где то около 1 часа тепло дует, а потом холод внезависимости от оборотов((((

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

радиатор отопителя новый, главный радиатор тоже, шланги тоже новые...
т808
monterrr5039 писал(а):

у нас минус 30! При работе авто на холостых темп.90,если включаю печку (без эл.помпы)температура падает.


Ничего удивительного в такую-то холодину. wwow
monterrr5039 писал(а):

По трассе держит в районе 90.Термоэлемент менять?


Зачем его менять,если он отлично температуру держит?
Ринат591 писал(а):

машина прогрета, температура рабочая, еду по трассе


О температуре на трассе можно судить лишь по показанию Бортового Компьютера. Pardon
Ринат591 писал(а):

с боковых воздуховодов и в ноги заходит холод


В первую очередь проверить полный ход главной заслонки отопителя.
торантино
Ринат591 писал(а):

радиатор уже кортонкой закрыл,


Картонку в топку. На заслонку пружину. Кран проверь на полное открытие.
killerfinger
торантино писал(а):

Ринат591 писал(а):

радиатор уже кортонкой закрыл,


Картонку в топку. На заслонку пружину. Кран проверь на полное открытие.


Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?
kazak1102
killerfinger писал(а):

Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?


Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму... В результате ВЕСЬ воздух через радиатор печки ровный по температуре во всех соплах, а регулировать токо краном... Первую зиму езжу не так... Не нравится... Надо скинуть трос, у туда пружинку воткнуть... supercool
killerfinger
kazak1102 писал(а):

killerfinger писал(а):

Что за пружину вы ставите, не пойму что это даёт?


Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму... В результате ВЕСЬ воздух через радиатор печки ровный по температуре во всех соплах, а регулировать токо краном... Первую зиму езжу не так... Не нравится... Надо скинуть трос, у туда пружинку воткнуть... supercool


Фото как и какую пружину туда воткнуть в студию плиз. Wink
Сохатый
killerfinger,на одну страницу назад отлистай...
витмар
kazak1102 писал(а):

Плотно закрывает (или открывает) заслонку не трос, а именно пружина вместо троса, на всю зиму.


Я тупо проволочкой затягиваю.
killerfinger
Это какая заслонка, та которая возле педали газа или ближе к замку зажигания?
У меня и так вроде плотно закрываются.
Сохатый
killerfinger, нижний рычаг печки ("тепло-холод") подвигай и посмотри что шевелится. Знающие люди говорят, что это почти 100% безошибочный метод. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 96 из 161
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы