Недавно самолет разбился в Казани, оказалось за "рулем" был
переученный штурман (!!!) с минимальным налётом и чуть ли не "левым" дипломом. Этот переученный "лётчик" не сумел увести самолет на второй круг (промахнулся мимо полосы). То есть убил людей и себя тупо потому что не смог выполнить элементарных действий. Элементарных!!! Это не пожар двигателя и не отказ механизации (закрылки, шасси и т.п.)
Удивляемся, почему участились пожары, поломки матчасти в метрополитене.. А тут мне попалось объявление об обучении профессии машиниста метрополитена. Оказывается, нужно проучиться всего 6 месяцев для того, чтобы работать в "одно лицо" или на жаргоне метрошников "в одну харю" и зарабатывать 80 000. Три месяца теории и три месяца практики - ВУАЛЯ !!!
http://www.inwent.ru/spetsialnosti/206-obuchenie-mashinistov-metro
Мужики, я в шоке. В своё время работал в метрополитене и для получения "корочек" всего лишь Помошника машиниста меня обучали 9 месяцев. После этого нужно было проработать на "линии" не менее года и можно опять идти учиться уже на Машиниста. Точнее получить "корочки" Помошника машиниста 1-го класса. То есть с "Правами управления", но сама должность так и оставалась должностью "помошника машиниста" + повышенная зарплата и возможность сдать Экзамен на
настоящего Машиниста.
Для того чтобы получить должность Машиниста нужно было в Службе Тяги метрополитена сдать отдельные экзамены и только после этого присваивалось звание Машиниста метрополитена 4-го класса. Самого низкого..
Вы оценили разницу в обучении при проклятом царизь.. в смысле, при коммунистах и при нынешних демократах? Во мля.. уже самому страшно
Ить грёбаные недоучки за "рулём". Натурально